РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 17
В данной разработке имеются вопросы для повторения, небольшой тест для контроля знаний. Сообщение темы и цели в виде проблемного задания, через показ конечных результатов. Для практической работы имеются разноуровневые задания. Используемый УМК: Информатика: учебник для 7 класса/Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2013. Целевая аудитория: для 7 класса Данная презентация является продолжением курса программирования на основе системы исполнителей Полякова Константина Юрьевича «Исполнители 2.5» В первых презентациях вводятся основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл, процедура (подпрограмма), а так же понятие переменной и ее применение в различных алгоритмических конструкциях. Получается, что к изучению графических возможностей языка программирования ребенок подходит уже с некоторым багажом знаний в области программирования. Это открывает перед учителем совершенно новые возможности. Обычно графику проходят в самом начале курса программирования, а здесь уже можно использовать и циклы и ветвления и подпрограммы. Я не стал глубоко погружаться в эту тему. Ограничившись 4 уроками:
Целевая аудитория: для 7 класса Предлагаемый урок решает следующие задачи: научить применять знания и умения, полученные на уроках математики к решению задач по информатике, а именно задач по теме «Телекоммуникационные технологии»; повторить и закрепить знания из курса информатики по темам «Ввод формул в Excel», «Условная функция», «Построение графиков функций»; показать практическое применение знаний, полученных на уроках информатики и математики; показать связь между предметами. Может быть использован и при подготовке выпускников к ЕГЭ (задача 9 демоверсии ЕГЭ) по информатике. Целевая аудитория: для 11 класса Автор: Е.С. Геращенко, учитель информатики МБОУ «Гимназия №12» Целевая аудитория: для 9 класса Этот урок является 11-ым в курсе (рассчитан на 24 часов) обучения информатике шестиклассников. Целью данного курса является алгоритмизации и программирования в среде ЛогоМиры. Процесс овладения компьютерной грамотностью и дальнейшая деятельность по применению компьютеров в решении практических задач во многом зависят от выбора начальной среды программирования. Средой, подходящей для поставленных целей, является среда ЛогоМиры. Эта среда замечательна тем, что, предлагая обучаемым широкий спектр возможностей, является одновременно простотой и наглядной. ЛогоМиры – среда, в которой учащиеся учатся формулировать и решать проблемы, экспериментировать и открывать закономерности, моделировать. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка урока по теме: Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации. Цель урока: Познакомить учащихся с алфавитным подходом к измерению количества информации. Тип урока: Комбинированный урок. Урок получения и закрепления новых знаний с использованием ЭОР.
Целевая аудитория: для 8 класса Тест разработан для учащихся 10-11 классов. Можно использовать для контроль знаний по теме "Состав и работа компьютерной системы". Содержит аннотацию, критерии оценивания результатов теста, задания разного вида (открытые и закрытые) и сложности, ключ с ответами. Целевая аудитория: для 10 класса Одним из современных средств оценивания результатов обучения, применяемых для контроля вместе с традиционными формами, является тестирование. Целевая аудитория: для учителя Презентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ на профильном уровне. Цель использования - наглядная демонстрация процесса работы полусумматора и сумматора двоичных чисел в ходе изучения темы «Логические основы устройства компьютера». В презентации использованы макросы, созданные для демонстрации результатов логических операций дизъюнкции, конъюнкции и инверсии на схемах сумматора и полусумматора. Целевая аудитория: для 10 класса В завершение изучения темы «Введение в ООП» я предлагаю рассмотреть вопрос о создании программ использующих массивы. Этот вопрос излагается в учебнике «Информатика и ИКТ» для профильных классов Н.Д Угриновича (Параграф 4.16 «Массивы»). Для своей работы, я выбрал среду Delphi 7, однако все процедуры работают и в Lazarus. Отход от PascalABC вызван тем, что в нем нет компонента StringGrid, для работы с двумерными массивами. Хотя одномерные массивы можно программировать и на нем. Целевая аудитория: для 11 класса Урок объяснения нового материала. Даются понятия графического исполнителя его возможности и назначения. Рассматриваются простые команды для исполнителя стрелочка Интерфейс программы. Выполнение программы в режиме прямого управления исполнителя и в режиме программного управления. Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок разработан по учебнику Семакина И. Г. "Информатика и ИКТ" 10-11 класс. Он является является вводным уроком в теме «Технологии информационного моделирования», где обучающиеся знакомятся с математическим моделированием и способами моделирования величин. Целями данного урока являются: ознакомить учащихся в математическим моделированием, рассмотреть способы моделирования величин; развитие способностей у обучающихся к использованию полученных знаний в разных областях научных дисциплин Целевая аудитория: для 11 класса Компьютеры - важная часть сегодняшнего мира, а компьютерные сети серьезно облегчают нашу жизнь.Эта презентация поможет учащимся ответить на некоторые вопросы по теме "Компьютерные сети": что такое сеть, их классификация, преимущества и недостатки сетей. Данную работу можно использовать как для самостоятельного изучения, так и для объяснения нового материала на уроке. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока "Построение и модификация диаграмм" разработана для изучения диаграмм в Excel. Данный урок разработан для учащихся 11 класса. В уроке подробно расписаны основные типы диаграмм. Рассказано о создание диаграмм с помощью Мастера диаграмм. К уроку разработана презентация и две практические работы по созданию диаграмм в Excel. Практическая работа 1 (Приложение 1) предназначена для работы на уроке. Практическая работа 2 (Приложение 2) - для самостоятельного выполнения дома. Также к уроку разработана практическая работа для проверки знаний учащихся по решению задач с помощью Excel. Целевая аудитория: для учителя Работа содержит восемь вариантов тестовых заданий по теме "Коммуникационные технологии". Каждый вариант содержит также задачу на определение скорости, времени передачи или размера передаваемого файла. Задачи соответствуют заданиям ЕГЭ по данной теме. Карточки с заданиями выровнены по листу и готовы к печати. Ключ к заданиям - в конце работы.
Целевая аудитория: для 10 класса В данной разработке рассматриваются задания темы "Алгоритмические структуры" по учебнику И.Г. Семакина для 10 класса. Приводятся решение задач с использованием полного и неполного ветвления, вложенного и последовательного ветвления, с циклом-до и циклом-пока. К задачам прилагаются блок-схемы алгоритмов решения и тексты программ на языке программирования Паскаль. Целевая аудитория: для 10 класса Данный комплект заданий может применяться на различных этапах изучения темы «Базы данных» в 9 – 11 классах в качестве поясняющего, проверочного или дополнительного материала. Он включает в себя практические работы по созданию реляционных баз данных (однотабличных и многотабличных) и проверочные тесты по терминологии, работе с запросами и другими объектами БД, задания ЕГЭ. Целевая аудитория: для учителя Веб-квест "Живая вода" Казань - 2015 ориентирован для учащихся 9 классов при обобщении темы "Электронные таблицы" . Здесь содержится познавательный материал по Чемпионату мира по водным видам спорта 2015 года и практическое применение электронных таблиц при решении различных задач. Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок разработан по учебнику Семакина И. Г. "Информатика и ИКТ" 8 класс. Он представляет собой вводный урок в теме "Графическая информация и компьютер", где учащиеся узнают, что такое компьютерная графика, принципы представления изображений. На данном этапе изучения темы предлагается рассмотреть историю компьютерной техники, а также области применения компьютерной графики. Целевая аудитория: для 8 класса Предлагаю Вашему вниманию презентацию к урокам информатики в 11 классе которую можно использовать при изучении темы ООП. В презентации рассматривается как создать приложение "Научный калькулятор". Работа учащихся идет в PascalABC, однако все процедуры без изменений можно использовать и в Lazarus и Delphi. К презентации прилагается конспект моего видения уроков при изучении этой темы. В отдельной папке находится Электронный справочник для самостоятельной разработки приложения «Инженерный калькулятор». Созданный на основе этой презентации. Он предназначен для самостоятельной работы учащихся и его не желательно использовать для демонстрации через проектор.
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены