Аннотация:
Данная презентация является продолжением курса программирования на основе системы исполнителей Полякова Константина Юрьевича «Исполнители 2.5» В первых презентациях вводятся основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл, процедура (подпрограмма), а так же понятие переменной и ее применение в различных алгоритмических конструкциях. Получается, что к изучению графических возможностей языка программирования ребенок подходит уже с некоторым багажом знаний в области программирования. Это открывает перед учителем совершенно новые возможности. Обычно графику проходят в самом начале курса программирования, а здесь уже можно использовать и циклы и ветвления и подпрограммы.
- Графические команды системы «Исполнители 2.5»
- Цикл For. Простые геометрические орнаменты.
- Цикл For. Сложные геометрические орнаменты.
- «Кривая доктора Шибкина»