РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 16
Предлагаемая программа рекомендуется при реализации расширенного курса информатики в 5-9 классах; она может использоваться при реализации базового курса и служить основой при реализации углубленного курса информатики в 7-9 классах. Целевая аудитория: для учителя Информация является основным предметом изучения для науки информатика. Слово «информация» большинству интуитивно понятно, т.к. данное понятие постоянно используется в повседневной жизни. Очевидно, что люди передают друг другу информацию, обрабатывают ее, создают новую. Но что же такое информация как научное понятие? Можно ли дать однозначный ответ на данный вопрос? В настоящее время - нет. Определение термина «информация» зависит от контекста, в котором он употребляется. Целевая аудитория: для 10 класса Рабочая программа по информатике 1-4 класс составлена на базе "Разработка Инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК) для системы общего образования" УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 – 4». Она может быть использована как программа для факультативного курса изучения информатики в 1-4 классах. Данная программа рассчитана на изучение информатики начинается с 1-4 класс по 1 часу в неделю по 34 часа для каждого класса. Для проведения уроков по данной программе необходимо иметь доступ в интернет, т.к. компьютерные уроки располагаются на сайте Единой коллекции Цифровых ресурсов http://school-collection.edu.ru. Целевая аудитория: для учителя Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и информационных технологий в 10-11 классах. Общее количество часов: 136 (68 часов в 10 классе, 68 часов в 11 классе). В качестве УМК используются учебники для 10 и 11 классов базовый уровень, автор Семакин И.Г. Рабочая программа разработана на основе авторской программы базового курса «Информатика» для старшей школы (10-11 классы) авторов Семакина И.Г., Хеннера, Е.К, Шеиной Т.Ю. Целевая аудитория: для 10 класса Предлагаемая Вашему вниманию презентация является продолжением курса программирования на основе системы "Исполнители 2.5". Она включает в себя следующие вопросы: знакомство с массивами, вывод элементов массива, изменение элементов массива, количество элементов массива, сумма элементов массива, наибольший(наименьший) элемент в массиве. Презентация содержит триггеры, которые при прямом перелистывании слайдов не срабатывают. Целевая аудитория: для 9 класса Рабочая программа по информатике за курс 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. Целевая аудитория: для 8 класса Рабочая программа учебного предмета «Информатика» основного общего образования составлена на основе:
Целевая аудитория: для 5 класса Рабочая программа по информатике за курс 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая программа по «Информатике и ИКТ (базовый уровень)» для учащихся 10-11 классов. Программа соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Курс рассчитан на 70 часов (в 10 классе 1 час в неделю - 36 часов в год и в 11 классе 1 час в неделю - 34 часов в год). Планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекса, созданного авторским коллективом под руководством Угриновича Н.Д. Целевая аудитория: для учителя Рабочая программа учебного предмета «Информатика» основного общего образования составлена на основе:
Целевая аудитория: для 7 класса Конспект и методические материалы к уроку по созданию анимации. Цель урока: научиться создавать Flash-анимации, используя возможности графического редактора Adobe Flash, расширить приобретенные в 9 классе навыки работы с анимацией. Целевая аудитория: для 10 класса На уроке рассматривается применение двух инструментов ЭТ MS Excel в различной профессиональной деятельности для быстрой обработки информации и принятия решения: консолидация и сводные таблицы. Теоретическая и практическая часть реализуется на интерактивной доске непосредственно в среде MS Excel с использованием подготовленных учителем дидактических материалов, что позволяет сделать работу более наглядной и активной для всех. Файл для работы на уроке с заданиями и готовыми результатами прилагается. Целевая аудитория: для учителя Данная презентация является продолжением курса программирования на основе системы исполнителей Полякова Константина Юрьевича «Исполнители 2.5» Первые три презентации были опубликованы на «Учительском портале» это: Уроки информатики по теме "Исполнитель Робот. Основные алгоритмические конструкции", Уроки информатики в 7 классе «Исполнитель Робот. Учим робота считать» и Уроки информатики в 7 классе «Исполнитель Робот. Графика Windows» Предлагаю курс программирования для 9 класса (по программе И.Г. Семакина в 8 классе программирования нет), так же на основе «Исполнителей» В него вошли следующие вопросы: переменная, ввод вывод информации на экран, линейная вычислительная программа, ветвления в программе, циклы и вложенные циклы в вычислительных задачах. Так как с основными алгоритмическими конструкциями учащиеся уже знакомы, большая часть разработки посвящена решению задач. Целевая аудитория: для 9 класса Кроссворд по теме «Количество информации» создан в программе Microsoft Excel. Эта разработка может использоваться учителем при проверке основных понятий темы «Количество информации. Единицы измерения информации». Кроссворд содержит 13 заданий, которые оформлены в виде примечаний к ячейкам. По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных букв и в зависимости от этого количества выставляется оценка. Имеется кнопка «Очистить», созданная с использованием Visual Basic for Applications (VBA), щелчок по этой кнопке очищает содержимое клеток. Это позволяет оперативное заполнение кроссворда вновь. Такие задания позволяют оперативно проверить теоретические знания учащихся. Да и ребятам больше нравится разгадывать кроссворды в электронном виде. Целевая аудитория: для 8 класса Работа составлена на основе демо варианта ОГЭ по информатике и ИКТ (9 класс). Работа состоит из 4 вариантов по 12 заданий в каждом и пробного варианта для подготовки к диагностике, задания повышенной сложности отмечены звездочкой. В конце работы находится ключ для проверки. Работа проводится в конце курса изучения информатики и ИКТ в 9 классе. Время проведения 45 минут. Целевая аудитория: для 9 класса Открытый тест состоит из 11 заданий. Создан в программе Microsoft Excel. Учащиеся решают задачи по теме "Язык программирования Pascal. Массивы" . Тест может использоваться как при закреплении данной темы при ее изучении, так и при подготовке к ЕГЭ по информатике. Количество верных ответов подсчитывается автоматически. И в зависимости от набранного количества, выставляется "цветная" оценка. Целевая аудитория: для 10 класса Проверочный тест охватывает темы "Кодирование текстовой информации", "Кодирование графической информации", "Кодирование звуковой информации". Можно использовать для подготовки к ГИА или для самопроверки после изучения темы "Кодирование информации" в 9-х классах. Целевая аудитория: для 9 класса Тестовые задания разработаны по УМК Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Тестовые задания по Excel могут быть использованы для систематизации и обобщения знаний по изученной теме. База тестов включает различные формы заданий: на единичный выбор, множественный выбор, соответствие, дополнение. В тестовые задания включены картинки, что делает тесты интереснее и развивает зрительную память обучающихся. Целевая аудитория: для 8 класса Цели данного урока: - повторить темы «Правильные многоугольники в среде ЛОГО», «Окружности в среде ЛОГО», «Вычисление длины окружности по ее радиусу (диаметру) и наоборот»; - научиться вычислять диаметр по величине окружности в ЛОГО, т.е. по длине пути Черепашки; - сформировать навыки программирования сложных фигур, состоящих из частей окружностей и радиусов. Материал может быть использован как на уроках информатики. так и во внеклассной работе. Целевая аудитория: для 6 класса Урок на тему "Кодирование текстовой информации" учителя информатики МБОУ "СОШ №2" г. Череповца Вологодской области Некрасовой Я.И. Ориентирован на 10 класс(общеобразовательный). Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены