РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 16
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]

Предлагаемая программа рекомендуется при реализации расширенного курса информатики в 5-9 классах; она может использоваться при реализации базового курса и служить основой при реализации углубленного курса информатики в 7-9 классах.
Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в основной школе может быть определена тремя укрупненными разделами:
• введение в информатику;
• алгоритмы и начала программирования;
• информационные и коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: для учителя

Информация является основным предметом изучения для науки информатика. Слово «информация» большинству интуитивно понятно, т.к. данное понятие постоянно используется в повседневной жизни. Очевидно, что люди передают друг другу информацию, обрабатывают ее, создают новую. Но что же такое информация как научное понятие? Можно ли дать однозначный ответ на данный вопрос? В настоящее время - нет. Определение термина «информация» зависит от контекста, в котором он употребляется.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по информатике 1-4 класс составлена на базе "Разработка Инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК) для системы общего образования" УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 – 4». Она может быть использована как программа для факультативного курса изучения информатики в 1-4 классах. Данная программа рассчитана на изучение информатики начинается с 1-4 класс по 1 часу в неделю по 34 часа для каждого класса. Для проведения уроков по данной программе необходимо иметь доступ в интернет, т.к. компьютерные уроки располагаются на сайте Единой коллекции Цифровых ресурсов http://school-collection.edu.ru.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и информационных технологий в 10-11 классах. Общее количество часов: 136 (68 часов в 10 классе, 68 часов в 11 классе). В качестве УМК используются учебники для 10 и 11 классов базовый уровень, автор Семакин И.Г. Рабочая программа разработана на основе авторской программы базового курса «Информатика» для старшей школы (10-11 классы) авторов Семакина И.Г., Хеннера, Е.К, Шеиной Т.Ю.

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаемая Вашему вниманию презентация является продолжением курса программирования на основе системы "Исполнители 2.5". Она включает в себя следующие вопросы: знакомство с массивами, вывод элементов массива, изменение элементов массива, количество элементов массива, сумма элементов массива, наибольший(наименьший) элемент в массиве. Презентация содержит триггеры, которые при прямом перелистывании слайдов не срабатывают. 

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа по информатике за курс 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» основного общего образования составлена на основе:

  • требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644);
  • авторской программы по информатике Босовой Л.Л. (Информатика. Программы для общеобразовательных организаций: 2–11 классы. Учебное издание / Автор-составитель: М. Н. Бородин.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.-576 с. табл.); 

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по информатике за курс 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по «Информатике и ИКТ (базовый уровень)» для учащихся 10-11 классов. Программа соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

Курс рассчитан на 70 часов (в 10 классе 1 час в неделю - 36 часов в год и в 11 классе 1 час в неделю - 34 часов в год). Планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекса, созданного авторским коллективом под руководством Угриновича Н.Д.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» основного общего образования составлена на основе:

  • требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644);
  • авторской программы по информатике Семакина И.Г. (Информатика. Программы для общеобразовательных организаций: 2–11 классы. Учебное издание / Автор-составитель: М. Н. Бородин.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.-576 с. табл.); 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и методические материалы к уроку по созданию анимации. Цель урока: научиться создавать Flash-анимации, используя возможности графического редактора Adobe Flash, расширить приобретенные в 9 классе навыки работы с анимацией.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

На уроке рассматривается применение двух инструментов ЭТ MS Excel в различной профессиональной деятельности для быстрой обработки информации и принятия решения: консолидация и сводные таблицы. Теоретическая и практическая часть реализуется на интерактивной доске непосредственно в среде MS Excel с использованием подготовленных учителем дидактических материалов, что позволяет сделать работу более наглядной и активной для всех. Файл для работы на уроке с заданиями и готовыми результатами прилагается.

 

Целевая аудитория: для учителя

Данная презентация является продолжением курса программирования на основе системы исполнителей Полякова Константина Юрьевича «Исполнители 2.5» Первые три презентации были опубликованы на «Учительском портале» это: Уроки информатики по теме "Исполнитель Робот. Основные алгоритмические конструкции", Уроки информатики в 7 классе «Исполнитель Робот. Учим робота считать» и Уроки информатики в 7 классе «Исполнитель Робот. Графика Windows»  

Предлагаю курс программирования для 9 класса (по программе И.Г. Семакина в 8 классе программирования нет), так же на основе «Исполнителей» В него вошли следующие вопросы: переменная, ввод вывод информации на экран, линейная вычислительная программа, ветвления в программе, циклы и вложенные циклы в вычислительных задачах. Так как с основными алгоритмическими конструкциями учащиеся уже знакомы, большая часть разработки посвящена решению задач.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Кроссворд по теме «Количество информации» создан в программе Microsoft Excel. Эта разработка может использоваться учителем при проверке основных понятий темы «Количество информации. Единицы измерения информации». Кроссворд содержит 13 заданий, которые оформлены в виде примечаний к ячейкам. По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных букв и в зависимости от этого количества выставляется оценка. Имеется кнопка «Очистить», созданная с использованием Visual Basic for Applications (VBA), щелчок по этой кнопке очищает содержимое клеток. Это позволяет оперативное заполнение кроссворда вновь.

Такие задания позволяют оперативно проверить теоретические знания учащихся. Да и ребятам больше нравится разгадывать кроссворды в электронном виде.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа составлена на основе демо варианта ОГЭ по информатике и ИКТ (9 класс). Работа состоит из 4 вариантов по 12 заданий в каждом и пробного варианта для подготовки к диагностике, задания повышенной сложности отмечены звездочкой. В конце работы находится ключ для проверки. Работа проводится в конце курса изучения информатики и ИКТ в 9 классе. Время проведения 45 минут.

Целевая аудитория: для 9 класса

Открытый тест состоит из 11 заданий. Создан в программе Microsoft Excel. Учащиеся решают задачи по  теме "Язык программирования Pascal. Массивы" . Тест может использоваться как при закреплении данной темы при ее изучении, так и при подготовке к ЕГЭ по информатике.

Количество верных ответов подсчитывается автоматически. И в зависимости от набранного количества, выставляется "цветная" оценка.

Целевая аудитория: для 10 класса

Проверочный тест охватывает темы "Кодирование текстовой информации", "Кодирование графической информации", "Кодирование звуковой информации". Можно использовать для подготовки к ГИА или для самопроверки после изучения темы "Кодирование информации" в 9-х классах.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тестовые задания разработаны по УМК Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Тестовые задания по Excel могут быть использованы для систематизации и обобщения знаний по изученной теме. База тестов включает различные формы заданий: на единичный выбор, множественный выбор, соответствие, дополнение. В тестовые задания включены картинки, что делает тесты интереснее и развивает зрительную память обучающихся.

Целевая аудитория: для 8 класса

Цели данного урока: - повторить темы «Правильные многоугольники в среде ЛОГО», «Окружности в среде ЛОГО», «Вычисление длины окружности по ее радиусу (диаметру) и наоборот»; - научиться вычислять диаметр по величине окружности в ЛОГО, т.е. по длине пути Черепашки; - сформировать навыки программирования сложных фигур, состоящих из частей окружностей и радиусов. Материал может быть использован как на уроках информатики. так и во внеклассной работе.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок на тему "Кодирование текстовой информации" учителя информатики МБОУ "СОШ №2" г. Череповца Вологодской области Некрасовой Я.И. Ориентирован на 10 класс(общеобразовательный).
Длительность урока - 45 минут. Разработка содержит конспект урока, презентацию к уроку, практическую работу. Для выполнения практической работы необходим браузер, доступ к Интернет.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены