РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 14
Предлагаемая вашему вниманию презентация является продолжением курса программирования на Си подобном языке с использованием системы программирования "Исполнители". В презентации рассмотрены вопросы решения задач на строковый тип данных. Эта презентация является модификацией презентации «Строки в языке программирования Pascal», переделанная с учетом личного опыта и другого языка программирования. Целевая аудитория: для 9 класса Итоговая контрольная работа по информатике, 7 класс ФГОС составлен на основе материала из учебника ИНФОРМАТИКА, 7 класс ФГОС/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, 2014 год. Вариантов 4 в контрольной работе, 18 вопросов с выбором варианта ответов. Целевая аудитория: для 7 класса Интегрированный урок (Информатика + математика) В ходе урока ученики повторяют основные формулы решения квадратных уравнений, закрепляют решение квадратных уравнений с помощью их формул, учатся находить решение квадратные уравнения с использованием языка программирования Pascal. Целевая аудитория: для учителя Традиционное использование PowerPoint при изучение темы: «Мультимедийные технологии» предполагает размещение текстовых и графических объектов и применение к ним несложных стандартных анимационных эффектов, как правило, входа или выделения, что в малой мере реализует возможности редактора презентаций. PowerPoint – это не только средство для пользователя, знакомого с азами информационных технологий, а инструмент художника и режиссера, позволяющий осуществить в виртуальном мире любую творческую идею. Помимо целей повышения наглядности и экономии времени, которые преследует любая презентация, сложные анимационные эффекты с поддержкой мультимедиа оказывают мощное психологическое влияние, многократно усиливающее восприятие презентуемого материала. На данном уроке мы рассмотрим создание эффекта рисования кистью и закрепим знания в практической работе. Целевая аудитория: для 8 класса Итоговая контрольная работа составлена на основе материала из учебника для 5 класса "ИНФОРМАТИКА"/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, 2015. Вашему вниманию предлагаются два варианта итоговой контрольной работы для 5 класса, созданные с помощью программы TestEdu v 1.17. Эти два варианта могут быть запущены в любом браузере (расширение - .html). В данной контрольной работе 10 вопросов с выбором одного, нескольких ответов, свободных ответов. Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка применима к уроку "Циклические алгоритмы". К учебнику И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова, Информатика, 9 класс. Глава 5 Управление и алгоритмы. Представленная презентация направлена на формирование понятия “циклический алгоритм”. Знакомит с алгоритмической структурой “цикл". Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка применима к уроку "Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы". К учебнику И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова, Информатика, 9 класс. Глава 5 Управление и алгоритмы. Представленная презентация направлена на формирование понятия “вспомогательный алгоритм”, Знакомит с обращением к вспомогательному алгоритму (процедуре), а также с описанием вспомогательного алгоритма (процедуры) и методами последовательной детализации, сборочным методом.
Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок проводится в 5 классе при изучении компьютерной графики. Урок составлен согласно требованиям ФГОС по технологии системно-деятельностного подхода. Урок составлен с использованием красочной презентации, отрывков мультфильмов, интересных практических заданий. Выбранная форма призваны мотивировать обучающихся к изучению данной темы и курса информатики в целом. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация разработана для изучения темы "Основные понятия языка программирования Pascal ABC". Презентация может быть применима как на уроке введения нового материала, так и на обобщающих уроках по данной теме. Можно использовать материал из данной презентации для повторения базовых понятий на последующих уроках. Материалы данной разработки могут быть использованы для подготовки и проведения факультативных курсов. Целевая аудитория: для 7 класса Данный материал разработан в соответствии с УМК Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Тестовые задания по языку программирования могут быть использованы для систематизации и обобщения знаний по данной теме. Тестирование можно проводить на печатных носителях, можно вывести на экран. Мы же используем для тестирования комплекс программ компьютерного тестирования АСТ-Тест в компьютерном классе. База тестовых заданий включает различные формы заданий. Есть ключ ответов. Целевая аудитория: для учителя Мультимедийный тест предназначен для учащихся 9 классов и позволяет самостоятельно подготовиться к контрольной работе по теме: "Системы счисления". В ходе выполнения теста учащийся выбирает один из двух и более вариантов ответа. В случае выбора правильного ответа учащийся переходит к следующему вопросу. В случае выбора неправильного ответа ученик видит не только верное решение, но и пояснение к данному заданию. Данный тест не предполагает оценку знаний ученика. Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивная презентация «Урок повторения по теме Алгоритмы» - авторская разработка. Особенностью данной презентации является использование аппарата триггеров. Это позволяет в занимательной игровой форме провести повторение и закрепление материала по теме «Алгоритмы». Переход от слайда к слайду осуществляется при нажатии кнопки с гиперссылкой. Формы проведения урока могут быть различными: фронтальная с использованием проектора, групповая или индивидуальная за компьютером. Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал разработан в соответствии с УМК Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Тестовые задания по теме "База данных" могут использованы для систематизации и обобщения знаний по изученной теме. База тестов включает различные формы заданий: единичный и множественный выбор, задания на соответствие и дополнение. Тестирование можно проводить на бумажных носителях и с выводом вопросов на экран. Ключ с ответами прилагается. Целевая аудитория: для 9 класса Тест предназначен для закрепления темы «Создание текстовых документов на компьютере». Тест составлен на основе материала из учебника "ИНФОРМАТИКА" 7 класс, Л.Л.Босова, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 Вопросы на выбор одного правильного ответа, нескольких правильных ответов, а также вопросы на соответствие, также предусмотрено пропустить вопрос и вернуться позже. Система оценивания настроена как сумма баллов (по проценту правильных ответов). Время не ограничено. Результаты теста формируются в отчете. Выполнен тест в тестовой оболочке easyQuizzy. Дополнительное программное обеспечение для работы с тестом не требуется. Целевая аудитория: для 7 класса Тест предназначен для закрепления темы «Устройства компьютера». В тесте 10 вопросов. Вопросы задаются в случайном порядке, предлагаемые ответы в случайном порядке. Вопросы на выбор одного правильного ответа, нескольких правильных ответов, а также вопросы на соответствие, также предусмотрено пропустить вопрос и вернуться позже. Система оценивания настроена как сумма баллов (по проценту правильных ответов). Время не ограничено. Результаты теста формируются в отчете. Выполнен тест в тестовой оболочке easyQuizzy. Дополнительное программное обеспечение для работы с тестом не требуется. Целевая аудитория: для учителя Тест предназначен для закрепления темы «Форматирование текста». Тест составлен на основе материала из учебника "ИНФОРМАТИКА" 7 класс, Л.Л.Босова, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 В тесте 12 вопросов. Вопросы задаются в случайном порядке, предлагаемые ответы в случайном порядке. Вопросы на выбор одного правильного ответа, нескольких правильных ответов, а также вопросы на соответствие, также предусмотрено пропустить вопрос и вернуться позже. Система оценивания настроена как сумма баллов (по проценту правильных ответов). Время не ограничено. Результаты теста формируются в отчете. Выполнен тест в тестовой оболочке easyQuizzy. Дополнительное программное обеспечение для работы с тестом не требуется. Целевая аудитория: для учителя Предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию, которую я использую в 11 классе, перед созданием учащимися итогового проекта по информатике. Данная презентация представляет собой иллюстративный материал к занятию по созданию простейшей тестирующей программы. Создаваемая программа может содержать три типа вопросов: вопрос с вводом ответа с клавиатуры, с одиночным выбором варианта ответа, с множественным выбором варианта ответа. Вопросы могут содержать не только текст, но и рисунки. В конце прохождения теста выставляется оценка. Создаваемая программа может быть использована для компьютерного тестирования учащихся по различным школьным дисциплинам. Однако здесь требуется некоторая доработка, в смысле защиты в программе от попытки нерадивого ученика обмануть учителя. В архиве исходный текст (наброски) на Delphi 7 и PascalABC.Net. Целевая аудитория: для 11 класса Циклические алгоритмы - это одна из основных тем в программировании. В данном уроке вводится понятие циклических алгоритмов, а также показано их использование для графического исполнителя. Приведены задачи для ГРИС, в которых требуется построение цикла, и их решение. Данный урок разработан по учебнику Семакина И. Г. "Информатика и ИКТ" 9 класс. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к уроку "Форматирование текста в MS Word". Целевая аудитория: для 8 класса Компьютерная практическая работа на тему "Логические элементы". В работе рассматриваются все основные вопросы, связанные с этой темой. В комплекте с ней идет программа-тренажер с такими же заданиями. В тренажере ошибки показываются сразу после прохождения каждого задания. Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены