РАЗРАБОТКИ
|
Логопеду
Страница 10
Цель: - выявить отличительные признаки звука Д ;
- развивать умение находить звуки д в словах, предложениях; - развивать внимание , мышление; - развивать аккуратность, толерантность
Представленный мною методический материал позволит логопедам пополнить свой арсенал знаний и умений, обновить свои занятия новыми формами активного обучения детей. Представленные методы ценны тем, что усвояемость предлагаемых логопедом знаний и умений намного выше, чем при использовании традиционных форм и методов обучения.
1.закреплять правильное произношение звука л в предложениях,
2.развивать умение работать над деформированным предложением.
- развивать слуховую дифференциацию П- Б
- развивать умение соотносить звуки п, б с буквами Б и П; - развивать фонематический слух ; расширять словарный запас; - развивать внимание, логическое мышление; - формировать навыки самоконтроля
Интегрированные занятия проводятся двумя специалистами - руководителем физвоспитания и логопедом. Мы считаем, что если занятия интегрированного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления за счёт переключения их на разные виды деятельности, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей дошкольного возраста.
Буквы как ш и щ могут смешиваться на письме не только из-за оптического сходства, но и по причине неразличения ребенком на слух соответствующих звуков.
В отдельных редких случаях один и тот же ребенок может одновременно затрудняться и в зрительной дифференциации сходных по начертанию букв, и в слуховой дифференциации соответствующих звуков. В этих особо сложных случаях нужно будет работать и над слуховой дифференциацией звуков, и над зрительной дифференциацией букв. Данный материал можно использовать на логопедических занятиях по коррекции дисграфии. Целевая аудитория: для логопеда
Речевая зарядка в школах для детей с нарушениями слуха является одной из форм работы над произношением. В данной презентации раскрыты задачи, содержание, методы и приемы, примерное планирование речевых зарядок. Рекомендовано дефектологам, ЗАВучам специальных (коррекционных) школ I-II вида.
Целевая аудитория: для логопеда
В последнее время учащиеся с нарушениями слуха протезируются цифровыми слуховыми аппаратами. Конечно же, к ним надо привыкнуть. Чтобы аппарат работал долго, надежно и исправно, за ним необходимо ухаживать. К вновь полученному аппарату прикладывается инструкция, в которую, как правило, мало кто заглядывает, а тем более сами дети. Думаю, что данная презентация окажет хорошую помощь дефектологам, чтобы в доступной форме объяснить учащимся о пользе слухового аппарата и правилах ухода за ним.
Целевая аудитория: для логопеда
Часто в школу поступают дети, не имея не только представлений о звуках окружающего мира, но и достаточного для общения словарного запаса. Поэтому восприятие, различение неречевых звучаний на фронтальных уроках в слуховом кабинете является одним из наиболее трудных разделов программы по развитию слуха детей со слуховой депривацией. Фронтальный урок в слуховом кабинете в 1 классе с презентацией
Целевая аудитория: для логопеда
Тема. Звук и буква Р. Транспорт.
Тип занятия: групповое логопедическое Класс: первоклассники, имеющие речевое заключение: НВОНР К конспекту прилагается презентация, которую можно использовать на уроке полностью или частями, повторять на индивидуальных занятиях или с родителями дома. Целевая аудитория: для логопеда
Данный материал можно использовать как на логопедических занятиях по коррекции аграмматической дисграфии, так и на уроках русского языка.
Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда
Презентация игра "звуки М-МЬ" для подготовки детей к обучению грамоте. Дети учатся различать твёрдые и мягкие согласные. Предполагает совместную деятельность ребёнка и взрослого.
Целевая аудитория: для логопеда
ра-презентация для развития у детей восприятия, мышления, логики, памяти, внимания, навыков ориентировки в пространстве.
Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены