РАЗРАБОТКИ
|
Логопеду
Страница 9
Тренажер является составной частью комплекса по развитию речемыслительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Упражнения данного тренажера направлены на формирование и развитие навыка чтения у детей 1 и 2 классов специального коррекционного обучения (7 вид), а также для детей, испытывающих трудности при обучении чтению. Разработан учителем начальных классов, учителем-дефектологом.
Целевая аудитория: для логопеда
В данной разработке представлен речевой утренник для детей-логопатов начальной школы. Мероприятие проходит в игровой форме. Задания направлены на звуковой и слоговой синтез слов, слоговой анализ слов,на развитие внимания и памяти. Данную разработку можно применять и на празднике "Прощание с букварём".
Данная презентация поможет логопедам в изучении состава слова, в формировании словообразовательных процессов с младшими школьниками.
Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда
Представленные методики позволяют определить уровень развития у детей правильного произношения звуков:
-cвистящих; -шипящих; -йотированных. Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда Целевая аудитория: для логопеда
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе по теме: Дифференциация звуков З-Ж
Логопедическое занятие - игра в подготовительной группе «Как буква «Р» пропала».
Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции когнитивных нарушений у учащихся 4 класса по теме: "Правописание безударных гласных и парных согласных".
Данная работа будет полезна в работе логопеда и учителя начальных классов.
Цель: -закрепление умения определять наличие и место заданного звука в слове; - закрепление умения делить слова на слоги. Целевая аудитория: для логопеда
Презентация логопедического занятия "Дифференциация Ч - Щ" будет полезна для работы школьных учителей-логопедов.
Целевая аудитория: для логопеда
обобщающее занятие по развитию слухового восприятия для учащихся 1-5 классов школы II вида
В презентации проекта раскрыта модель взаимодействия учителя - логопеда и руководителя физического воспитания в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.
Целевая аудитория: для логопеда
Презентация проекта направлена на раскрытие роли двигательной активности в коррекционно-развивающей работе, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.
Целевая аудитория: для логопеда
Данный конспект индивидуального занятия по автоматизации звука составлен в занимательной форме. В разработке много стихов, частая смена деятельности, игровые моменты - все это заинтересует ребенка на занятии и позволит решать коррекционные задачи.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены