РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Логопеду

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 10 11 »
В разделе разработок: 202
Выберите категорию:
Разработки занятий для логопеда [53] Презентации для логопеда [123]
Разное для логопеда [16] Рабочие программы для логопеда [10]

Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах.
Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.

   

Целевая аудитория: для логопеда

Предмет: Литературное чтение

Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах.
Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.

   

Целевая аудитория: для логопеда

Предмет: Литературное чтение

Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах.
Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.

   

Целевая аудитория: для логопеда

Предмет: Метапредметные

Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах.
Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.

   

Целевая аудитория: для логопеда

Предмет: Метапредметные

Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах.
Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.

    

Целевая аудитория: для логопеда

Предмет: Метапредметные

В тетради представлены картинки для автоматизации звуков С, Ш, Л, Р на всех этапах работы с использованием кинезиологических упражнений: изолированно, в словах , во фразе (в чистоговорках). Во время изолированного произношения , ребенок ведет одним или двумя пальцами по дорожке и произносит отрабатываемый звук. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней с переключением рук.

Целевая аудитория: для логопеда

Что делать, если у ребенка обнаружилась дисграфия? Прежде всего: не падать духом. Такие ребята вполне способны овладеть чтением и письмом, если они будут настойчиво заниматься. Кому-то понадобятся годы занятий, кому-то – месяцы. Лучше всего не только обратиться к логопеду, но и самим заниматься с ребенком дома.
Данная презентация будет полезна для логопедов, учителей начальных классов и родителей детей с нарушениями письма и чтения.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Материалы данной презентации могут быть использованы на коррекционно-логопедическом занятии на этапе автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Также его могут использовать воспитатели на занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи.

Целевая аудитория: для дошкольников

Целью игры является формирование у детей навыков словообразования. Игра используется при индивидуальной работе с ребенком или в работе в малых группах. Возраст детей 5-6 лет. Игра направлена на закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные по различным темам, на активизацию словаря детей и на развитие связной речи.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Презентация создана для детей с тяжелыми нарушениями речи с целью отработки употребления существительных единственного числа в косвенных падежах (дательном/ родительном) или отработки употребления притяжательных прилагательных. В зависимости от целеполагания занятия можно менять вопросы: Кому дадим хвост?/ Кого это хвост?/ Чей хвост?"
Анимация при клике нужной картинки, смена слайдов по клику триггерной кнопки.
Последние слайды- сюрпризный момент и использованные ресурсы.

  

Целевая аудитория: для логопеда

В игровой форме дети учатся выделять первый звук из названий картинок и определять его мягкость. Определить правильность выполнения заданий, помогают зайчики.
Данный тренажер можно использовать, как на уроках, при прохождении темы "обозначение мягкости согласных гласными второго ряда", так и на логопедических занятиях. Ресурс можно использовать при фронтальной работе, при занятиях с группой и индивидуально. Данный вид работы развивает фонематический слух, звуковой анализ, а если дать задание, записать названия картинок, то и закрепляет навык обозначения мягкости согласных на письме.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Эту работу можно использовать на групповом занятии или при индивидуальной работе с учащимися, у которых наблюдаются замены парных согласных на письме.
В занимательной и интересной для детей форме проводится работа по развитию фонематического слуха (различением П-Б на слух). Затем даются письменные упражнения для правильного написания этих букв в словах.
Все задания даются поэтапно: сначала парные согласные даны в словах в сильной позиции, затем - в слабой, когда нужно использовать правило для правильного написания согласных в словах.
Эту работу можно также использовать для работы с дошкольниками, у которых имеется нарушение фонематического слуха.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Данная интерактивная дидактическая игра предназначена как для индивидуальных, так и подгрупповых занятий по формированию и развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза. Может быть использована на интерактивной доске и компьютере.

Ребенок выделяет 1-ый звук в названии предмета и дает характеристику этому звуку.
Согласный твердый звук обозначаем синим цветом, нажимая на соответствующий круг.
Согласный мягкий звук – зеленым, нажимая на соответствующий круг.
Гласный звук – красным цветом, нажимая на соответствующий круг.
Если ответ правильный – звучит звук колокольчика, на экране остается соответствующий круг, остальные – исчезают.
Если ответ неправильный – звучит звук молоточка.
При нажатии на картинку – появляется буква, обозначающая 1-ый звук в слове.
Из 1-ых звуков названий предметов составляем слово.

  

Целевая аудитория: для логопеда

В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. Особенно распростра­ненными являются нарушения письма и чтения.Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Занятие по коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями чтения и письма, обусловленных ОНР. Конспект сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Детям с нарушением фонематических процессов бывает очень трудно выделить в словах одинаковые звуки. Данный материал предназначен для этапа, когда ученики не только могут разделить слова на слоги, но и найти общий слог в двух словах. Когда все слоги выделены, нужно из них составить предложение, записав его грамотно.

Для определения верного ответа, нужно нажать на конверт. Если ребёнок испытывает затруднения, то можно взять помощь, нажав на кнопку. В создании данного тренажёра был использован технологический приём "Волшебный конверт"

  

Целевая аудитория: для 1 класса

С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т.п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки служат целям общения его с взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация на тему: "Профилактика Дисграфии".
Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. И.Н. Садовникова
В разработке представлены упражнения, направленные на коррекцию дисграфии.

  

Целевая аудитория: для учителя

Презентация к логопедическому занятию «Обозначение мягкости согласных при помощи буквы ь».
Цели:
1. Развивать фонематический слух на основе выделения мягкого звука на конце слова.
2. Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза.
3. Развивать общеучебные умения и навыки, развитие памяти, внимания, мышления.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация сделана к уроку "слова-признаки" и предназначена для учащихся 2-х классов, имеющих недостатки письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи (3 - 4-й уровни). Данная презентация поможет закрепить учащимся знания о словах-признаках. Основная цель: познакомить учащихся со словами-признаками, с их зависимостью от слов-предметов, дать представление о роде и числе имён прилагательных на практическом уровне.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены