РАЗРАБОТКИ
|
Разработки для школьного психолога
Страница 4
Фильтр по целевой аудитории
Целевая аудитория: для психолога
Методическая разработка внеклассного мероприятия профилактической направленности для учеников 10-11 классов. Может быть использована психологом, социальным педагогом или классным руководителем. Основная цель - развитие саногенного мышления, формирование психологической культуры и ценностного отношения к здоровью у молодёжи. В занятие включены элементы тренинга. Разработка может применяться в условиях классного часа или как одно из занятий в контексте соответствующей профилактической программы.
Целевая аудитория: для классного руководителя
Методическая разработка включает в себя:Упражнения для восстановления голоса.
2. Пальчиковая гимнастика 3. Нейропсихологический комплекс 4. Дыхательная гимнастика 5. Артикуляционная (языковая) гимнастика. 6. Интонационно-фонетические упражнения 7. Точечный массаж 8. Снятие психического напряжения 9.. Музыкально-психологический массаж 10. Скороговорки 11. Снятие напряженности в горле 12.. Рецепты здорового голоса Предназначена для проведения семинарских занятий не только с педегогами, но и со всеми. Целевая аудитория: для психолога
Одно из плодотворных направлений модернизации экологического образования – проектная деятельность школьников. Исследовательская работа обучающихся помогает сформировать определенный объем знаний о взаимосвязях и взаимодействиях в системе «человек – природа – хозяйство – окружающая среда», осознать место человека в природе, его участие в нарушении и дестабилизации своей среды обитания в пространственно – временном измерении. Только при этом учитель может раскрыть перед обучающимися лично значимые для них проблемные ситуации, лежащие в области их непосредственных интересов.
В экологическом воспитании важную роль играет краеведческий подход, который предполагает комплексное изучение природы родного края и способствует более глубокому пониманию взаимосвязей внутри нее. Целевая аудитория: для психолога
Семинар для педагогов (с презентацией) с целью профилактики суицидов среди подростков.
За последнее десятилетие число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. Ежегодно каждый двенадцатый подросток в возрасте 14-19 лет пытается совершить попытку самоубийства. По абсолютному количеству подростковых суицидов Россия занимает 1 место. Число законченных суицидов среди юношей в среднем в 3 раза больше, чем среди девушек. С другой стороны- девушки пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем юноши, но выбирают «щадящие способы», которые реже приводят к смерти. 60% всех суицидов приходится на лето и весну. Может быть потому, что именно в этот период заметен контраст между расцветом природы и неизменностью внутреннего состояния. Самоубийство- последний шаг, к которому привели множество причин, и каждая причина, в свою очередь, является следствием бесчисленного множества других причин. Целевая аудитория: для психолога
Начало учебного года – стресс для любого первоклассника. У детей, едва отправившихся в школу, возникают проблемы и страхи, которые могут остаться с ними на всю жизнь. Главное здесь – помочь ребенку адаптироваться в новой среде и стимулировать в нем интерес к изучаемым предметам.
Первый класс – тяжелое испытание для ребенка. Он должен сидеть на месте в незнакомой обстановке, подчиняться чужому человеку, найти общий язык с одноклассниками. И в такой стрессовой ситуации он еще и учиться должен. Целевая аудитория: для психолога
Советы-рекомендации психолога для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
Целевая аудитория: для психолога
Определение понятий - суицидальное поведение, суицидент и т.д., "группа риска", признаки эмоциональных нарушений, лежащих в основе суицида, возможные мотивы и профилактика.
Целевая аудитория: для психолога
Выступление по теме гендерное воспитание. Разделение людей на мужчин и женщин является центральной установкой восприятия нами различий, имеющихся в психике и поведении человека. «Гендер» - указывает на социальный статус и социально- психологические характеристики личности, которые связаны с полом, но возникают во взаимодействии с другими людьми.
Целевая аудитория: для психолога
Известно, что жизнедеятельность любого социума невозможна без каких-либо противоречий, нередко приводящих к конфликтам. Корректное решение конфликтных ситуаций – необходимый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя.
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать. Что же такое конфликт? Целевая аудитория: для психолога |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены