РАЗРАБОТКИ
|
Школьному психологу
Страница 7
Деловая игра предназначена для школьного психолога. Позволяет вовлечь педагогический коллектив в исследовательскую деятельность в процессе формирования творческих групп с обязательным выходом на готовый продукт на основе трансляции уникального педагогического опыта. Игра позволяет систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха, создать банк данных. К разработке прилагается презентация. После конспекта занятия следуют 5 приложений, материал которых используется для организации деловой игры.
Целевая аудитория: для воспитателя
В рамках программы предложены 2 этапа. Первый – диагностический, включающий в себя следующие методики: «Типы интеллекта», согласно теории Говарда Гарднера; опросник «Взаимоотношения студентов в коллективе», методика А.И. Крупнова; методика «Анализ тревоги в группе»; «Изучение нормализации учебной нагрузки»; «Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)»; психопрофилактические мероприятия; индивидуальные и групповые консультации со студентами.
Второй - развивающий этап программы предусматривает реализацию серии психологических часов, способствующих выявлению интеллектуальных и творческих способностей студентов-первокурсников, сплочению студенческой группы в процессе преодоления трудностей, созданию атмосферы взаимного доверия и поддержки в коллективе сверстников в период адаптации, а также развитию сотрудничества, чувства взаимного уважения друг к другу. Психологические часы проводятся в форме игровых заданий и упражнений, что способствует более быстрому сближению студентов. Так же на этом этапе предложены психопрофилактические мероприятия, индивидуальные и групповые консультации со студентами. На этом же этапе планируется проведение коррекционно-развивающих занятий по планированию и формированию навыков учебной деятельности, времени, мотивации. Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога
Занятие для учащихся 8-9 класса по формированию ЗОЖ
Цель: формирование здорового образа жизни Задачи: Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Помочь участникам в осознании масштабов того вреда, которое алкоголь оказывает на здоровье человека, способствовать отрицательному отношению к алкоголю.. Развивать способность критического восприятия информации, в частности на примере информации о пользе алкоголя. Способствовать развитию умения выступать перед аудиторией и взаимодействовать с другими участниками Целевая аудитория: для классного руководителя
Цели:
Формирование ценностного отношения к здоровью. Формирование представления о разрушающем действии ПАВ на организм человека. Формирование навыков позитивного отказа. Целевая аудитория: для классного руководителя
В соответствии с основным Законом Российской Федерации - Конституцией чело¬век, его права и свободы являются высшей ценностью. Но, обладая всеми правами и свободами, каждый гражданин РФ имеет и определённые обязанности. Конституция Российской Федерации гласит: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исто¬рически сложившееся государственное единство, исходя из об¬щепризнанных принципов равноправия и самоопределения на¬родов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверен¬ную государственность России и утверждая незыблемость её де¬мократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Роди¬ну перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога
Методическая разработка занятий с молодыми педагогами по вопросам психологического инструментария в воспитательно-образовательном процессе
о характере и роли педагогического общения Целевая аудитория: для психолога
Презентация модели взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка
Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога
Коррекционное занятие + самоанализ занятия с использованием метода сказкотерапии для учащихся 3 – х классов на тему:
«Развитие терпимости и чувства сопереживания в отношениях к окружающим». Целевая аудитория: для психолога
Эта презентация может использоваться на педсоветах, заседаниях школьных и городских методических объединениях.
Целевая аудитория: для психолога
презентация к выступлению на педсовете+ таблица из книи Микляевой А.В. "Школьная тревожность", СПб, Речь
Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога
С каждым годом увеличивается число детей с особенностями в развитии обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Обучение в классах коррекционно-развивающего обучения и интегрированное обучение в общеобразовательных классах один из вариантов обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Целевая аудитория: для психолога
Программа работы с педагогами по профилактике эмоционального выгорания
Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога Целевая аудитория: для психолога |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены