РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Школьному психологу

Страница 5
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
В разделе разработок: 164
Выберите категорию:
Тесты для школьного психолога [6] Тренинги для школьного психолога [11]
Презентации для школьного психолога [83] Разработки для школьного психолога [56]
Рабочие программы для школьного психолога [8]
Воспитание строится на отношениях. Эти отношения формируют принятие ценности личностью и они проявляются в поступках, поведении, привычках. Все время и всеми в том числе и самой личностью эти проявления эмоционально оцениваются. В итоге вырабатываются жизненные навыки, присущие данному возрасту ребенка.
  

Целевая аудитория: для психолога

Данна презентация является коррекционно-развивающим занятием. Цель занятия: развитие познавательных процессов у учащихся младших классов. Может быть включена в ряд занятий по развитию высших психических функций, а может быть использована отдельно. Занятие включает в себя упражнения на межполушарное развитие, развитие зрительной памяти, внимания и мышления. Урок-презентация может быть полезна школьным психологам и учителям начальных классов.
  

Целевая аудитория: для психолога

Краткая храктеристика инклюзивного образования.
  

Целевая аудитория: для психолога

Учебная мотивация. От чего зависит желание ученика учиться? "Мотивационные зоны" мозга - механизм учебной мотивации. Причины снижения учебной мотивации, способы повышения.Презентация адресована родителям учащихся начальной школы.
  

Целевая аудитория: для психолога

Данный материал будет полезен при проведении родитеельских собраний или педсоветов. В презентации представлен материал о психологических особенностях детей с СДВГ. Рассматривается вопрос о причинах возникновения СДВГ. Есть практические рекомендации для родителей и учителей, работающих с детьми с СДВГ.
  

Целевая аудитория: для психолога

Использовала эту презентацию, когда занкомила педагогов с путями преодаления стресса
  

Целевая аудитория: для психолога

Использовала во время общешкольного родительского собрания родителей будущих первоклассников.
  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Профессия педагога сопряжена с большим количеством стрессов. Стрессовые ситуации могут возникнуть в любое время в общении с детьми, администрацией, родителями, представителями различных организаций.
Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом опыта работы школы по данной проблематике. Адресована психологу, логопеду, социальному педагогу и учителям СКОVIII вида.
Профессиональное самоопределение подростка с ограниченными возможностями здоровья.
Новый подход к работе с детьми-инвалидами в вопросах профессиональной ориентации.
Авторская методика, созданная в процессе работы с детьми-инвалидами 14-18 лет на базе Центра социальной реабилитации детей инвалидов.

Целевая аудитория: для психолога

введение отметок во 2 классе- как поддержать детей и научиться правильно относиться к оценкам

   

Целевая аудитория: для психолога

Совместное обучение обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений - одно из приоритетных направлений модернизации современного образования в России. Данная презентация поможет узнать некоторые особенности детей с различными заболеваниями. Адресовано педагогам, непосредственно работающим с особыми детьми, и специалистам психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в массовых образовательных учреждениях.

  

Целевая аудитория: для психолога

По результатам неоднократно проводимых психических исследований эмоционального состояния детей в школе (тест Филлипса) выявлен один из ведущих факторов негативно влияющий на развитие психического здоровья и личность учащихся. Это страх самовыражения. В процессе обследования дети признаются в нежелании демонстрировать свои способности, возможности, т.к. испытывают боязнь негативной оценки со стороны окружающих, боязнь быть не понятым, осмеянным. Таким детям приходится зачастую принимать стандартные решения ситуаций, проблем, избегая свои собственные, не менее правильные и интересные, отходить от оригинальности и необычности, думать «шаблонно», ориентируясь на мнение большинства или значимых людей, жить с «оглядкой». В результате этого у детей развивается тревожность, которая может в дальнейшем закрепиться и перейти в невротическую форму. Дети с тревожностью по данному фактору испытывают трудности общения, результаты их деятельности обычно неадекватны возможностям, низки. Со временем возникает внутренний конфликт, препятствующий развитию личности в целом.
Цель программы: снижение порога негативных эмоций при самовыражении посредством творчества.
Методическая разработка внеклассного мероприятия профилактической направленности для учеников 10-11 классов. Может быть использована психологом, социальным педагогом или классным руководителем. Основная цель - развитие саногенного мышления, формирование психологической культуры и ценностного отношения к здоровью у молодёжи. В занятие включены элементы тренинга. Разработка может применяться в условиях классного часа или как одно из занятий в контексте соответствующей профилактической программы.
  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Презентация предназначена для родителей учащихся 9 –х классов и классных руководителей.
Презентация подготовлена для выступления на родительском собрании «Как помочь подросткам подготовиться к экзаменам?» с целью рассмотрения вопроса психологической подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации.
  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Презентация предназначена для психологов, учителей – логопедов, учителей начальных классов.
Презентация подготовлена для выступления на семинаре «Взаимодействие участников коррекционно-речевого процесса» с целью рассмотрения вопроса о сохранении и поддержании психологического здоровья школьников, представления модели взаимодействия работы психолога, учителя – логопеда и учителя начальных классов.
  

Целевая аудитория: для психолога

В настоящее время одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов. Оно оказывает негативное влияние не только на самих педагогов, на их деятельность, но и на тех, кто находится рядом с ними. Профилактику эмоционального выгорания необходимо проводить с целью снижения нервного напряжения, предотвращения ущерба личности педагогов, их профессиональной деятельности, а также нежелательного влияния данных факторов на обучающихся.
  

Целевая аудитория: для психолога

В работе с первоклассниками предлагается занятие по созданию эмоционального настроя в адаптационный период.В младшем школьном возрасте возникают новые значимые социальные связи,происходит формирование эмоционального настроя ребёнка по мере его развития.Для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций,обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения.Это занятие поможет понизить школьную тревожность,повысить самооценку и уверенность в себя у первоклассников в адаптационный период.
  

Целевая аудитория: для психолога

Полезный, структурированный материал по психологическому сопровождению детей перенесших психическую травму, горе, утрату. Материал будет интересен начинающим психологам и школьным психологам, столкнувшимся с данной проблемой.

   

Целевая аудитория: для психолога

Ресурс содержит 2 презентации_ "Карьера по компасу: ваши возможности в новой реальности" и "Мы выбираем, нас выбирают... Новое время- новые профессии", призванных оказать помощь в организации встреч по профессиональной ориентации с учащимися старших классов общеобразовательных школ и наглядно иллюстрирующих тенденции развития современного рынка труда.
  

Целевая аудитория: для психолога

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены