РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

Страница 11
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 30 31 »
В разделе разработок: 609
Выберите категорию:
Уроки технологии [174] Презентации по технологии [251]
Мультимедийные тесты по технологии [31] Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27] Контрольные работы по технологии [27]
Рабочие листы по технологии [0] Рабочие программы по технологии [57]
Компьютерные программы [2] Интерактивная доска (технология) [1]

В этой презентации подробно изложена последовательность заточки и доводки рубанков, стамесок, а так же столярных ножовок. Процесс заточки поясняется соответствующими рисунками. Поясняется процесс прифуговки вершин зубьев пил с последующей их заточкой, разводом зубьев пил.
Презентация составлена по учебнику технологии 7 класса для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) под редакцией В. Д. Симоненко.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок знакомит учащихся с электротехникой. Форма урока оптимизирует время на изучение теоретических знаний, освоение технических понятий, терминов и отработку первичных навыков при работе с электрическим током. Развивает активность и познавательный интерес учащихся. Учит самостоятельно планировать, анализировать, сравнивать, оценивать.
Работа была выполнена совместно с учителем технологии МОУ ЛИЦЕЙ №1 г. Волгограда
Нагорным Николаем Алексеевичом

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Технология обработки металлов рассматривается в 7 классе в разрезе изучения и повторения пройденного материала по следующим направлениям: Свойства (физические, механические, технологические и химические), прокат (листовой , сортовой проволока), инструменты. ( Измерительные, ручные, электрические, станки).<br/><br/>
Данный материал построен по принципу Интеллект-карты, что позволяет данный материал изучать не только в 7 классе но и использовать его на уроках и в других классах.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация к уроку технологии для мальчиков, 5 класс "Пиление древесины".
Презентация служит дополнительным сопровождением урока, которая помогает заинтересовать ученика и способствует более качественному усвоению темы.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

При отработке навыков шитья, для получения хорошего результата, необходимо заинтересовать учащихся. Достигнуть это можно, предложив им изготовить интересную текстильную игрушку. В этой работе они научатся подбирать соответствующие материалы и смогут проявит фантазию при оформлении изделия.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Раздел: Пригонка плоского шарнира (9 классТема урока: Опиливание ножки циркуля по наружному контуру Тип урока: Закрепление знаний. Цель урока: Рассказать и показать учащимся последовательность опиливания ножки для циркуля по наружному контуру.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Методический материал по теме «Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей». Урок разработан для учащихся 5-х классов. На данном уроке учащиеся знакомятся с процессом изготовления ткани и свойствами тканей растительного происхождения. Во время практической части учащиеся выполняют полотняное переплетение. Методический материал включает в себя разработку урока, презентацию.

   

Целевая аудитория: для учителя

Материал для данного урока предназначен для ознакомления учеников 5 класса по теме «Интерьер». Учащиеся знакомятся с видами планировки кухни. Во время практической работы выполняют планировку кухни с помощью шаблонов с учетом принципа рабочего треугольника. После выполнения практической работы ученик выполняет защиту своего варианта. Домашнее задание творческое, нарисовать кухню по выполненному плану.

    

Целевая аудитория: для учителя

Презентация предназначена для 5 класса (мальчики). Рассмотрены понятия "техносфера", "труд","предмет труда", " продукт труда", "технология", "нанотехнология".

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Урока «Пиление столярной ножовкой» рассчитана на 2 часа из 12 часов раздела «Технология обработки древесины». Урок разработан на основе программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида «Трудовое обучение» 5-10 классы, под руководством В.В. Воронковой.
Урок разработан с учетом возрастных и физиологических особенностей глухих учащихся 5 класса и строится в соответствии с методами и методиками трудового обучения глухих учащихся. Урок имеет профориентационную направленность.

       

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок "Приемы крепления столярных изделий" разработан для учащихся 11 класса с учетом возрастных и физиологических особенностей глухих учащихся и строится в соответствии с методами и методиками трудового обучения глухих учащихся.Урок имеет профориентационную направленность

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа обучения предназначена для трудовой организации школьников. Программа содержит пояснительную записку, календарно-урочное планирование. Данная программа разработана для обучения учащихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья, с учебной нагрузкой 6 часов в неделю. Цель программы: формирование социальных навыков, которые помогут в дальнейшем детям с ограниченными возможностями здоровья обрести доступную ими степень самостоятельности в трудовой деятельности.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная рабочая программа по направлению «Технологии ведения дома», составлена на основе программы по учебному предмету «Технология», подготовленной авторами-составителями А.Т. Тищенко, Н.В. Синица.-М.: Вентана-Граф, 2012 г. Она основывается на федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения.Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, об общей стратегии обучения, воспитании и развития учащихся средствами данного учебного предмета, задает тематические и сюжетные линии курса, даёт распределение учебных часов по разделам курса и последовательность их изучения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Ю.Л. Хотунцева и В.Д.Симоненко соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Тема программы: Учет регионального компонента при реализации программы по трудовому обучению 5–11-х классов в малокомплектной сельской школе.
Реализация программы направлена на формирование допрофессиональных знаний, умений и навыков; успешно подготовить девушек к самостоятельной жизни.
 

Целевая аудитория: для 5 класса

Эта программа содержит систему понятий, способствующих развитию профессиональных знаний, а так же тесно связана с программой курса"Технология" в 11 классе.
Элективный курс "Введение в дизайн" расширяет информацию о профессии дизайнера и о дизайне в его многообразии: в архитектуре, растениеводстве, устройстве дома, моде и др.
Носители профессии дизайнер устраиваются на работу в различных сферах нашей жизни: бытового обслуживания, строительстве, социокультурных областях, массовых коммуникаций и др.
Цель: познакомить учащихся с дизайнерской деятельностью как с особой художественной деятельностью человека.

Целевая аудитория: для 11 класса

Настоящая рабочая программа по учебному предмету «Технология. Технология ведения дома », «Индустриальные технологии» и «Сельскохозяйственные технологии» разработана для 5 -6 классов общеобразовательной школы.Содержание данной программы является комбинированным с изменением объёма времени, отводимого на их изучение.
Программа предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
■ основы черчения, графики и дизайна;
■ элементы домашней и прикладной экономики, предпри¬нимательства;
■ знакомство с миром профессий;
■ творческая, проектно-исследовательская деятельность;

Целевая аудитория: для 5 класса

Надпредметная программа 2 вида дополнительного образования студия Мастерская «Мастерим игрушки сами»
Задачи программы:
образовательные:
- формирование у детей навыков ручного труда;
- обучение основам кройки и шитья игрушки;
- расширение знаний об истории игрушки, традициях, творчестве, быте народов;
развивающие:
- развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала;
-обучение приемам коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
- создание базы для творческого мышления; воспитательные:
- воспитание трудолюбия, аккуратности;
- развитие активности и самостоятельности;
- воспитание культуры общения, умения работать в коллективе.
 

Целевая аудитория: для учителя

Данный урок предназначен для ознакомление учеников учителем по теме береста. Данная презентация поможет учителю более полно объяснить ученикам тему береста. Она поможет заполнить пробелы в знаниях, обозначить основные аспекты темы для успешного усвоения материала. Ученикам эта презентация может быть также интересна. Она содержит красочные картинки и интересную информацию, которые могут заинтересовать любого ребенка.

    

Целевая аудитория: для учителя

Выпиливание лобзиком и резьба по дереву ножом, как один из видов труда имеет, прежде всего, коррекционно - развивающую цель, т.к. эта кропотливая работа корригирует мелкую моторику, нарушение которой имеют многие учащиеся нашей школы. Выпиливание и резьба по дереву способствуют формированию более устойчивого внимания и воздействуют на эмоционально-волевую сферу в направлении коррекции самооценки, воспитания осознанной целеустремленности и настойчивости в сочетании с терпеливостью, усидчивостью и более критическим отношением к своему труду и его результатам. Кроме того, обучение данной программе направлено на развитие у учащихся умений ориентироваться в задании, планировать последовательность действий, контролировать ход работы; обучение стандартным приемам труда и привитие школьникам соответствующих навыков; воспитание устойчивого положительного отношения к труду и формирования ответственности, добросовестности чувства коллективизма, бережного отношения к инструментам, оборудованию и рабочей одежде. Для решения коррекционных задач предназначен самоконтроль качества и обучение анализу выполненной работы. С этой целью даются самостоятельные работы, которых имеют комплексный характер, развивают инициативу и самостоятельность учащихся в правильном выборе приемов, инструментов и последовательности выполненных операций. При обучении в первую очередь учащихся 5 класса первостепенное внимание придается правильности выполнения приемов труда. В 6 классе темп работы и степень овладения трудовыми навыками нарастает. Данной программой предусматривается выполнение практических заданий учащимися на каждом уроке.

Целевая аудитория: для учителя

Презентация «Швейные изделия: термины и определения» имеет справочный характер и составлена на основе ГОСТ 22977-89 Детали швейных изделий. Термины и определения. Ценность ресурсу придают точные определения и большое количество иллюстративного материала. Презентация предназначена для использования на уроках технологии (обслуживающий труд) в 5-8 классах, в том числе в виде отдельных слайдов; а также для самостоятельной работы учащихся дома и дистанционного обучения.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены