РАЗРАБОТКИ
|
Консультация для родителей: "Гаджеты и дети"Положительное влияние гаджетов на детей
Отрицательное влияние гаджетов на ребенка
Причины отрицательного влияния гаджетов на ребенка
Причины, которые могут привести к психологической зависимости от гаджетов
Советы по формированию здорового использования гаджетов детьми 1. Не запрещать просмотр телевизора, использование планшета, телефона ребенком – а ограничить время использования. В случае запрета – это становится вожделенным объектом, «запретный плод – сладок». ВАЖНО! Время использования должно быть всегда одинаковым (например: 1 час в день), всегда в одно и то же время (например: 30 минут после обеда, 30 минут после ужина). Исключения долгие поездки, перелеты. 2. В случае, если уже есть высокое желание постоянно смотреть мультики/ играть, то обсудить (если позволяет возраст), и/ или сразу ограничить время использования до 1-2 часов в день (не разово, а по 30-40 минут за один раз). ВАЖНО! Взрослым, быть готовыми отвлекать и понемногу заинтересовывать ребенка другими играми/ общением/ играми со сверстниками в период отсутствия постоянного «заменителя» реальности (гаджета) у ребенка. Если период проведения за гаджетом в день выше, чем 2 часа, то снижать период проведения постепенно, уменьшая по 30-40 минут, доводя максимально до 1-2 часов в день. 3. Изменить качество использование гаджета - с игр, на развивающие головоломки, или увлекательные викторины. С одинокого использования планшетом ребенка - на совместное времяпрепровождение родителя и ребенка, рассказ о том, что происходит, анализ и затем обсуждение того, что было. Использовать гаджет как помощник при необходимости длительного ожидания в очереди, перелете, а не как ежедневное "выключение" ребенка. 4. Показывать на личном примере: совместное чтение книг с ребенком, совместные игры, обсуждение просмотренных мультфильмов, беседы на прогулке об окружающем мире.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Преодоление трудностей в обучении детей через применение игровых технологий Консультация для родителей «Эффективный родитель. Ненасильственные методы воспитания детей» Как помочь школьнику организовать дистанционное обучение? Учеба в школе – без проблем: советы в помощь родителям ребенка-интроверта |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены