РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассное мероприятие "КВН по математике"Цель:
Задачи:
Правила игры. В игре участвуют три сборные команды по 5 человек в каждой. Команды заранее придумывают себе названия и девизы, эмблемы. Ход мероприятия: Вступление (звучит музыка). Ведущий: Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой. 1. Конкурс «Визитка» В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз, 2. Конкурс «Разминка» Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить.
3. Конкурс «Составьте слова» Составить как можно больше слов из слова «Транспортир» (в течение одной минуты.) Листы со словами сдаются жюри. 4. Конкурс капитанов 5. Конкурс «Художники» Конкурс проводится во время состязаний капитанов. Команде необходимо нарисовать картину, используя только математические фигуры, символы, знаки, цифры и т.д. 6. Конкурс “На внимательность”. Конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап: всем командам одновременно на 3 сек. показывается карточка. Задание: найти сумму чисел. (На карточке нарисованы квадрат, круг и треугольник. В них соответственно числа : 9, 4, 3). На самом деле задаются следующие вопросы: - Какое число записано в квадрате? - Каким цветом нарисован круг? - В какой фигуре записано число 9? - Какая фигура стоит последней? Второй этап: читается отрывок из стихотворения К.И. Чуковского “Мойдодыр”. Одеяло убежало, улетела простыня, Вопрос: Сколько предметов убежало от грязнули? (11) 7. Конкурс «Русского языка и литературы»
8. Конкурс «На сообразительность»
9. Конкурс «Домашнее задание» Команды показывают практическое применение математики. Задания для болельщиков. 1. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок. 2. Я, Серёжа, Коля, Ванда – волейбольная команда. 3. Мы – большущая семья, самый младший – это я. 4. Сидят рыбаки, стерегут поплавки. 5. Что за цифра акробатка? Если на голову встанет – 6. Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой, 7. Разделите число 1888 пополам, чтобы получилось два раза по 1000. 8. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11) 9. Мальчик лёг спать в 8 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик? (1) 10. Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались, и от страха у них по спинам бегали мурашки. У Коли по спине бегало 27 мурашек, 11. Первое – цифра – она в середине, 12. Я приношу с собою боль, в лице – большое искаженье 13. Со звуком “С” я невкусна, но в пищу каждому нужна.
Читайте также:
pixabay.com
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр. Как выбрать рюкзак для первоклассника Виды вредных привычек у детей и причины их возникновения Основы психолого-педагогического взаимодействия с подростками Важность проблемы задержки речевого развития и необходимые меры в коррекции речевых нарушений |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены