РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий исторического КВН "Путешествие в Средневековье"Педагогические цели:
Тип и вид урока: обобщение и систематизация знаний / исторический КВН. Планируемые результаты (предметные): овладение целостным представлением об историческом пути развития человечества; способность применять понятийный аппарат; умение работать с различными историческими источниками ; давать оценку историческим событиям ; умение применять исторические знания с целью изучения исторических памятников своей страны и мира. Личностные результаты: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений , знать и изучать культурные традиции народов мира, проявлять уважение к культуре своей страны и других стран мира , толерантность. Метапредметные результаты: владение умением работать с различной информацией (анализировать, обобщать, составлять план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы),использовать современные источники информации, способность мыслить творчески неординарно, умение работать в коллективе , представлять результаты своей деятельности. Основное содержание темы, понятия и термины: Средневековье. Государства периода Средневековья. Достижения культуры. Изобретения и открытия. Войны периода Средневековья. Исторические личности. Знаменитые сооружения. Образовательные ресурсы: Исторические карты. Дополнительная литература. Интернет-ресурсы. Организационная структура урока. 1. Организационный момент. Приветствие участников КВН. Учащийся зачитывает «средневековую» грамоту об открытии КВН и приглашает команды-участницы. 2. План проведения КВН Подготовительный этап - Команды заранее получили задания: предоставить творчески название команды, эмблему, девиз, домашнее задание (представлять известную историческую личность Средневековья), выбрать капитанов команд. Проведение КВН Представление жури (учащихся старших классов); Представление команд, оценки жури. Конкурс «Разминка»: Условия: за 1 мин. дать максимальное количество правильных ответов. 1 команда
2 команда
Подведение результатов конкурса Конкурс капитанов команд «Темная лошадка» Условия: за 15 секунд капитаны должны узнать по описанию историческую личность; 1 команда - «Всю жизнь в сражениях. Организовывал походы против Хазарского каганата, разгромил его. Врагам говорил: «Иду на вы!» погиб в схватке с печенегами. (Святослав) 2 команда - Правитель, который пришел к власти после трагедии; При правлении его упорядочен сбор дани , ее размеры. (Ольга) 1 команда - Рожден язычником , стал христианином. Своих сыновей отправил, правителями в русские города . Возвел в Киеве каменный христианский храм. (Владимир Великий) 2 команда - При этом правителе Русь – наиболее влиятельная страна средневековой Европы. Киев-стал крупным европейским городом. Династические браки его детей укрепляли авторитет Руси. (Ярослав Мудрый) 1 команда - Его имя переводится «морской воин». Его отец-морское чудовище. С его рода-первый король франков. Все в его роду носили длинные волосы, и верили, что в этом волшебная сила. Кто это? (Меровей) 2 команда - Был высоким, сильным, выносливым. Средневековый долгожитель. Оставил внукам империю, которую те разделили . Знал много языков, но писать так и не научился. (Карл Великий) Подведение результатов конкурса Представление домашнего задания (известной исторической личности Средневековья). Оценивается:
Конкурс « Гонка за лидером» Команды обмениваются вопросами друг к другу (по 3 вопроса, на подготовку ответа 15 сек.) Определение победителя 3. Рефлексия
Читайте также:
http://joyreactor.cc/
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Выступление на родительском собрании "Сложные ответы на простые вопросы" Домашние задания первоклассника 11 советов родителям, которые отдают детей на обучение в школу искусств Развитие гибкости у школьников разных возрастных категорий Памятка для родителей по преодолению и профилактике интернет-зависимого поведения. |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены