РАЗРАБОТКИ
|
Развитие познавательного потенциала на уроках французского языкаОсновной задачей введения федерального государственного образовательного стандарта является реализация программы формирования универсальных учебных действий, личностной, регулятивной, познавательной и коммуникативной направленности. «Умение учиться» осуществляется с учётом возрастного развития личностной и познавательной сфер ребёнка. Для человека особенно важно зрительное восприятие: 90% всей информации поступает по зрительному каналу. Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Поэтому значимость наглядного обучения требует подборки и презентации особого учебного материала для учащихся не только младших классов. Следует учитывать, что восприятие рассматривается как интеллектуальный процесс. В основе этого познавательного процесса лежит интенсивный поиск признаков необходимых для формирования образа предмета. Многие характеристики восприятия зависят от взгляда человека на жизнь и условий его становления. Восприятие не возникает само по себе. Велика роль наставника, роль взрослого в этом процессе. Они могут эффективно и увлекательно организовывать занятия, помогая открывать новые свойства предметов и явлений, обобщать уже существующие признаки. В процессе учебы восприятие у младших школьников переходит в самостоятельную деятельность, в наблюдение. У детей младших классов наблюдение носит схематический характер. А далее у школьников, обучающихся в среднем звене, восприятие превращается в целенаправленный, управляемый, сознательный процесс. Используя некоторые педагогические приёмы разумно постепенно улучшать восприятие наиболее трудных логических действий у школьников таких как сравнение ( анализ и синтез), сериация (упорядочение объектов по выделенному основанию), классификация, обобщение, установление аналогий. Французский язык школьники начинают учить со 2 класса. Основные трудности связаны с идентификацией некоторых букв и цифр, их печатное и письменное соответствие, заглавное и строчное написание, звукобуквенное определение. В решении данных проблем можно использовать некоторые игровые упражнения. I. Зачеркните буквы. 1- Т, 2-f, 3-r, 4-Q, 5-r , 6-B и т.д. G A K C W J Q T N Z L R D I P H M X E F O B S U V Y l a i q z d g o r e w s b h m p y c t u v f j x n k II. Найдите парные буквы, пронумеруйте их. G-1 Q s n q III. Обведите буквосочетание, соответствующее звукам. [u]-ou:-bonjour-pour-vous-trousse-rouge-amour-poudre-beaucoup 1. Подчеркните буквы L,R,F,B,D. 2. Подчеркните буквы, соответствующие звукам-[ã], [œ], [ɛ]… 3. Разделите на фразы данное стихотворение. 4. Спишите в тетрадь. Литература.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр. Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста» 101 способ сказать ребенку «Молодец». Преодоление трудностей в обучении детей через применение игровых технологий |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены