РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Сценарий. Выпускной бал в начальной школе.

Рангина Нелли Геннадьевна
МОУ Старо - Бичурская НОШ,
с. Бичура, Республика Бурятия

Материал предназначен для проведения выпускного бала в начальной школе. В разработке содержатся стихи, песни, частушки на школьную тему. Торжественная часть рассчитана на 40 - 45 минут. После торжественной части проводится праздничное чаепитие.

1 вед.
Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…

2 вед.
Мы ждем кого-то?

1 вед.
Ты что, забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно!)
Снимал учения плоды!

2 вед.
Писать учился, слог за слогом
Читал. И складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь - гип - гип ура!

1 вед.
Еще минута - и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.

2 вед.
Итак, встречайте участников праздника!

Звучит «Школьный вальс». Выпускники выходят на сцену.

1 ученик.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.

2 ученик.
Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

3 ученик.
- Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

4 ученик.
- Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

(Дети исполняют песню на мотив «Пора золотая»)

1. В класс первый спешили, свой возраст ругая,
Скорей бы нам взрослыми стать.
Мальчишка другой и девчонка другая
О том же мечтают опять.

Припев:
Начальная школа - пора золотая,
Твоих не воротишь минут.
Мальчишка другой и девчонка другая.
Как мы, это позже все же поймут.

2. В учебе, друг другу всегда помогая,
Счастливее нету ребят.
Мальчишка другой и девчонка другая
За партою нашей сидят.

Припев:

3. За первым учителем дружно шагая,
Отчаянно любят свой класс.
Мальчишка другой и девчонка другая,
Похожие чем-то на нас.

Припев:

Ученик.
Ну, вот на сцену мы пришли,
Пришли сказать слова печали.

Ученик.
Да почему это слова печали - то? Это же здорово, мы теперь, наконец-то, ученики со стажем. И никто нас теперь не будет называть малышами, или первоклашками, или мелкими. Ну, что, господа, каковы впечатления от четырех прожитых лет?

Ученик. Отвечу честно, меня уже перестала поражать жизнь по звонкам. Прозвенел звонок - беги туда, опять прозвенел, беги сюда и никуда в сторону.

Ученик. Да-да, и меня уже не удивляет этот строгий школьный режим: целых 45 минут урок и всего 10 - перемена. А уроков, главное, больше, чем перемен.

Ученик. А меня уже не шокирует наша учительница своими советами, чтобы мы подумали и пошевелили мозгами, я теперь уже знаю, что все мозги давно утекли за границу.

Ученик. А я вот, сколько не стараюсь пошевелить мозгами, у меня шевелятся только уши.

Ученик. Да, сегодня наш прекрасный бал много здесь гостей собрал. Но первой мы на сцену приглашаем директора, ей слово и предоставляем.

Ученик.
Наш уважаемый директор!
Мы ценим вас за строгость, справедливость,
Принципиальность и несуетливость.
За знания, за юмор, за терпение,
За ваше яркое и бескорыстное горение.

Ученик.
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием лучше проводите.

(Похвальные листы вручаются хорошистам учебы)

Ведущий 1. А сейчас мы приглашаем тех, кто в начальной школе ярче всех!

Походка, грация и стать!
Им звездами желаем стать!
Они так станцевать хотят!
И всех приятно удивят.

(Танец «Чунга - чанга»)

Ученик.
А наш бал продолжает сказка,
Про наше детство пересказка.
Хоть мы и взрослые стали,
Но сказки любить не перестали.

Сказка о детстве.

(Выходят три девочки)

1 девочка.
Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
Для школы родной
Закатила б пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы медом их поила,
И при этом говорила:
- Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2 девочка.
«Если б я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
Для школы сама наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Добрая у них душа,
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кордена,
В твид английский, в шелк китайский,
Станут краше розы майской!»

3 девочка.
« Кабы я была царица, -
Третья молвила девица, -
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Что для школы родной нашей
Родились богатыри:
Все красавцы удалые,
Вундеркинды молодые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать.
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
И ошибки ни одной,
И пятерок - целый рой».

1 девочка.
Как хотелось все и сразу!
Чтобы небо - и в алмазах!
Что же, палочка, давай,
Все желанья исполняй!

2 девочка.
В нашей сказке, дни, недели,
Словно ветры, пролетели.
И в течение годочка -
Вот вам сыновья и дочки.

3 девочка.
И красивы, и милы,
Энергичны и стройны.

(Исполняется песня «В нашем классе» на мелодию песни «Круто ты попал»)

В нашем шумном, дружном классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.
Наши девочки смешные,
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются: «хи-хи-хи»!
Им мальчишки в первом классе
Косы дергали, дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже и дня!
И учительница наша
Знает все и любит всех,
Ценит все ее заботу,
Обеспечен всем успех!
Припев: Круто ты учился у нас!
Так держать!
А теперь ты перейдешь в 5 класс!
Круто ты учился у нас!
Не грусти!
Пятый класс у нас с тобой впереди.

1 ученик.
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока

2 ученик.
И математики проблемы решили,
Но еще не все мы.
Предметов много. Не забыли.
Они нас многому учили!

3 ученик.
Литература - чувствовать!
И ближнему сочувствовать!
Физкультура - ловкости и еще выносливости.

4 ученик.
А как на музыку пойдем,
Мы дружно весело поем

Песня «Каждый наш урок, как путешествие» на мотив «Голубой вагон»

Каждый наш урок, как происшествие,
Нам на радость всем оно дано
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Припев:
Вместе мы, вместе мы на уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености и в страну Знания -
Там побывать хотят все мои друзья.

Мы по морю Математики плывем
Волны лодку захлестнуть хотят
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят

Припев:
Вместе мы, вместе мы долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края
В город Учености и в страну Знания,
Без знаний скучно жить, знаем мы друзья.

1 вед.
Эй, парнишки и девчушки,
Не хотите ль спеть частушки?
Для друзей и для гостей
Запевайте веселей!

Частушки

1. Шире круг, шире круг,
Дайте круг пошире.
Не одна иду плясать,
Нас идет четыре.

2. У Любаши в нашем классе
Кудри завитые,
А мальчишки в нашем классе
Самые крутые.

3. Мы сегодня с другом Пашей
У доски читали стих.
Получили с ним пятерку,
Жаль, что только на двоих.

4. Мой дневник, как добрый друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок -
Дома он остался.

5. Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать -
Чистить, мыть или стирать.

6. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых,
Я никак не насмотрюсь.

7. У соседа я списал,
Тут же двойку схлопотал.
Вот немножко отдохну
И соседу надаю!

8. У Никиты нет терпенья,
Он урок не доучил.
И за полстихотворения
Полчетверки получил.

9. Не бывало дня такого,
Чтоб мальчишки не дрались.
Неужели все мальчишки
Петухами родились.

10. Я сегодня на уроке
Отвечать пошел к доске.
Получил, конечно, «пару»
Ох, и всыпят дома мне.

11.Таня любит хохотать,
Целый день хохочет.
Ляжет вечером в кровать
И во сне гогочет.

12. Миша с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его неплох:
До, ре, ми, фасоль, горох.

13. Паша всех быстрей бежит,
И съезжает с горки.
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.

14. Если б Дима не глазел
В скважину замочную,
То на лбу бы не имел
Шишку крупноблочную.

15. Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

16. Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

17. Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.

18. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Так проступок небольшой.

1 ученик.
Да что же мы все о себе, любимых?
А кто же сделал нас такими?
Кто бессонными ночами
Колыбельки нам качали?
Ну а если мы болели,
Кто дежурил у постели?
Выбирал кто школу, садик,
Чтоб детишки развивались?

2 ученик.
И родителей своих мы за все благодарим!
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!

3 ученик.
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И я пошел. А ты со мной шагала
Извилистым путем познаний мира,
Когда мне было трудно, помогала,
И от всего нелепого хранила.

4 ученик.
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочинения,
И над задачей думать заставляла
Про падежи учить и про склонения.
Четыре школьных года промелькнуло
Вот в пятый класс шагнул через порог
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!».

Песни.
1. «Песня мамонтенка»
2. «Если добрый ты»

1 ведущий. А теперь заключительная часть нашего праздника - самая грустная.

1 ведущий. Прощание с первой учительницей

(Песня от детей на мотив песни «Крутится - вертится шар голубой»)

Крутится - вертится шар голубой,
Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.
Нелли Геннадьевну благодарить
Шарики эти ей все подарить

(Бросают голубой шарик.)

В красных шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим Вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь,
Что мы Вас любили, понятно без слов

(Бросают красный шарик)

В синих шарах голубые мечты,
Синенький шарик подарим Вам мы.
Пусть в Вас надежда все время живет,
Все что задумано, произойдет.

(Бросают синий шарик)

Шарик зеленый - он верности цвет,
Мы будем помнить Вас тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зеленый подарим мы Вам

(Бросают зеленый шарик)

Желтый у нас чтоб украсить букет
Но он измены предательский цвет.
Он, как преграда всем вашим мечтам.
Шарик такой не подарим мы Вам.

(Лопают шарик)

Сиреневый шарик - он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поет, тот всегда молодой,
Поэтому шарик Вам дарим такой.

(Бросают сиреневый шарик)

Золотой шарик, как золота цвет.
Это частица всех Ваших побед.
И, как заслугу, примите же Вы
Шар золотой, как подарок судьбы.

(Бросают золотой шарик)

В белых шарах продолжение дней,
Мы Вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы,
Были б как шарики эти скромны

(Бросают белый шарик)

Черного шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней.

(Все вместе говорят)

Мы Вам желаем хороших детей,
Здоровья и счастья, и солнечных дней

1 ученик.
Бал выпускной к концу уже подходит,
Но все же мы немножечко грустим.
Все вместе в пятый класс мы переходим,
Учитель должен в первый класс идти.

2 ученик.
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.

Все: Никогда, никогда, никогда!

Песни
1.«Детство»
2. «Маленькая страна»

Учитель. Сегодня в свой адрес я услышала очень много добрых, теплых слов, за которые я говорю вам огромное спасибо. И действительно за эти годы в нашем классе было много хорошего, о чем я буду вспоминать с радостью. Я хочу предложить вам все неприятности оставить здесь уже в вашем прошлом, а с собой взять только хорошее: вашу доброту, ласку, внимание и, конечно, послушание.
Желаю вам, ребята, быть всегда здоровыми, красивыми, веселыми, счастливыми, а самое главное успехов в учебе, потому что с каждым годом она будет становиться серьезнее и сложнее. А также хочу поблагодарить родителей.

1. Вручение грамот и памятных подарков.
2. Слово родителям.
3. Слово гостям.
4. Праздничное чаепитие.

(В разработке использованы материалы журнала «Сценарии и репертуары», № 3 - 4, 2009 - 2010 год)

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены