РАЗРАБОТКИ
|
Праздник «Прощание с начальной школой»Праздник в 4 классе Тема: «Прощание с начальной школой» Праздник «Прощание с начальной школой» Добрый день дорогие мои дети, родители, гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Мы вместе проучились 2448 уроков, выучили сотни правил, решили тысячи задач и примеров, просидели 1836 часов за партами, не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий. А сколько было конкурсов, соревнований, экскурсий . Я предлагаю вашему вниманию фотографии из нашей школьной жизни . Все бывает в первый раз: Первый зуб и первый класс, Первая пятерка, Как начало первых драк – Первый схваченный синяк, Первая касторка. И первые книги, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. Песня «Чудо-школа» Чудо-школа — места лучше нет! Чудо-школа — мы не знаем бед. Чудо-школа, кто здесь пробыл час, Чудо-школа не забудет нас! Чудо- школа! Чудо-школа! Тут расскажут всё толково и научат, И покажут, чудо-школа! Наше счастье постоянно, В школе учимся с друзьями! Чудо-школа! Чудо-школа! Чудо-школа! 1) Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. 2) Жизнь стала для меня кромешным адом – Нам задают ужасно много на дом! А если дома вовсе не бывать, Куда они нам будут задавать? Песня « Ой-ой-ой!» Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче наш четвертый класс – Вроде института. Нам приходится решать С иксами задачи... Папы с мамами от них Вместе с нами плачут! Припев: Что же в пятом будет? (3 раза) Ой-ой-ой! (Весь припев 2 раза) Сценки из школьной жизни. Русский язык Учитель: Что было задано на дом ? Ученик : Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж. Учитель : Читай Ученик :"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". Учитель: Продолжай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец? Ника: А у мамы нет свободного времени! Математика Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?! Инна: Домой побежала конфеты есть! Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Дима: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! * * * Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! * * * Окружающий мир Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. * * * Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка. Вероника: Лепестки, стебель, горшок. * * * Серёжа тянет руку. Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить? Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! * * * Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший. ( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию») -Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня подвёл, Лифт застрял, автобус ушёл, А потом я быстро бежал. Но, увы, опять опоздал. Звенит звонок. Перемена! ( На мотив песни «Погоня» поёт группа поддержки) Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. А после уроков мы занимаемся в кружках. Танец. Песня на мелодию «Черный кот» Ведущий. Учеба – это тяжелый труд. Мы сейчас расскажем, с какими трудностями пришлось встретиться на пути к знаниям. Кровать вцепилась мне в плечо: Не пущу, поспи еще! Я вырвался, но простыня Схватила за ногу меня: Постой, дружок, не убежишь. Еще немножко полежишь! Вставанье – дело неприятное – Шепнуло одеяло ватное. Подушки слышен голосок, Не торопись, поспи часок! Хоть полчаса, хоть полминутки, Но я вскочил и крикнул: Дудки! Я победил сегодня лень И это будет каждый день. Частушки Ученик: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети. Шутки на школьную тему. ( Ералаш ) Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике? Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал. * * * Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась. Мама. Как это? Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два. * * * Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал? Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал? * * * Инсценировка Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе? Сын: Мы искали орфограммы в словах Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить! Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли! | Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок) Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот! Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама: - Что принес? Павлик: - Смотри сама! Папа: - Нет, докладывай сперва! Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля - два.. Родительские страдания Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! Время быстро пролетело, Вспоминаем то и дело, Что пришла пора для нас Отправляться в пятый класс. Что там будет – неизвестно, Все равно нам интересно: Как учиться мы там будем? Обещаем, не забудем Всё, чему учили нас, Провожая в пятый класс. Учитель: Оказать хочу вам честь – Объявить приказ по школе Властью, данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы Вами, дети, завершён. В средних классах про игрушки Вам придётся позабыть. Будут новые предметы, Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учёбе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть. Я объявляю вам приказ: Ученики четвёртых классов Переходят…в пятый класс! Учитель вручает детям свидетельства. Вот и подходит к концу наш праздник. Мы славно провели его. Думаю, что этот праздник вам запомнится надолго. Сегодня вы ещё раз доказали и показали, какие вы весёлые, дружные ребята, замечательные артисты. На прощание давайте споём песню «Школьная тропинка» (На мотив «Голубой вагон»)
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены