РАЗРАБОТКИ
|
Устраиваю ребенка в детский сад. Попытка №1Вот и моя первая статья. Здравствуйте все! Недавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в детский сад я написал на второй день после рождения моего сына. Сам я учитель, жена - воспитатель детского сада, в который мы хотим устроить ребенка.Пришел я сегодня в РОНО. Захожу в РИМЦ (методкабинет), извиняюсь, как культурный человек, и спрашиваю: "Здравствуйте. Как бы мне узнать какие мы на очереди в детсад №13?" В РОНО меня прекрасно знают. Но видимо некогда им было. Сказали пройти в кабинет в конце коридора. Там принимает заведующая одного из детсадов района, который сейчас на ремонте. Она и распределяет места. Причем график приема интересный: "В четверг с 9 до 12 и в пятницу с 12 до 15". Прохожу в конец коридора и вижу очередь человек 50 - 60 в данный кабинет, и все как то недобро смотрят. Думаю, пойду ка я обратно в РИМЦ (вроде знакомые есть), авось без очереди пройду. Спросил в РИМЦ имеем ли мы, учитель и воспитатель льготу при устройстве ребенка в детский сад. В ответ - категорическое "НЕТ". Льготники есть, но это не учителя. После этих слов минуту стоял в ступоре. Сходили. Узнали за моего ребенка. Мы, почему то, на очереди оказались 196-е!, хотя когда я подавал заявление, то был 155 на очереди. Еще сказали, что год или два мы вообще на садик не рассчитывали! Я говорю им, что у меня есть друг, который работает юристом в администрации района и ребёнка которого взяли в садик вообще без вопросов в середине года. Почему такая несправедливость? Молчат. То, что все взятки дают, чтоб устроить своих детей - в городе знают. И опять молчат. Очень зол на всё РОНО! Очень! Неужели учитель вообще не имеет никаких льгот? Даже в садик устроить не можем ребёнка! Хотя моя жена в этом садике воспитателем работает!
Поразгонять их всех надо к чертовой матери! P.S.: Пока писать название города и района не буду, но если вообще упрусь в полный тупик, то обязательно напишу обо всём "Без купюр" Жду Ваших комментариев.
Читайте также:
Всего комментариев: 15
1
Ирина_Евгеньевна • 22:58, 26.02.2010
2
Гера • 10:28, 09.03.2010
3
Игоревич • 11:15, 09.03.2010
4
OLIL • 20:53, 11.09.2010
5
OLIL • 20:54, 11.09.2010
2
6
Игоревич • 21:12, 11.09.2010
11
cler89 • 09:10, 31.01.2011
7
• 11:05, 16.12.2010
9
ДобрынинаЛюдмила • 15:41, 27.01.2011
8
ДобрынинаЛюдмила • 15:41, 27.01.2011
10
Kfhbcf • 21:03, 29.01.2011
12
YuliaG • 20:28, 29.06.2011
Ответ: Я ходил к зав. РОНО. Говорил лично. Меня культурно послали. Продолжение истории писать не буду, а то резонанс большой будет
13
YuliaG • 20:29, 29.06.2011
14
YuliaG • 21:07, 29.06.2011
Ответ: Так я и пошел. Так место и получил. Зато теперь половина РОНО меня ненавидит!
15
YuliaG • 20:05, 30.06.2011
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены