РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 20
Фильтр по целевой аудитории
Материал способствует формированию информационной культуры школьников, совершенствует представление о "плюсах" и "минусах" Интернета. Развивает познавательный интерес и творческую активность учащихся. Классный час проводится в форме игрового диспута.
2012 год - год дракона. Клип "Дракоша" на весёлую детскую песню "Дракоша" в исполнении группы "Конфетти" украсит новогодний праздник. Разработка - сценарий классного часа с презентацией. Приближается Новый год, а какой праздник без фейерверков и салютов. Учащиеся знакомятся с историей фейерверков в мире и на Руси. Узнают, что может произойти при неправильном использовании фейерверков. Запоминают правила , которые необходимо всем соблюдать при пользовании пиротехникой Целевая аудитория: для 7 класса Основными задачами методической разработки являются важные для страны: выявить наиболее понравившуюся профессию, обеспечение эффективной профориентации и вовлечения подростков в активную общественную деятельность; формирование механизмов выбора профессий. Основная цель классного часа – расширение информационного пространства о профессиях и профессионального определения учащихся, это формирование любознательности, умение работать в группах, воспитания чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительного отношения к любой профессии. Ознакомить обучающихся с различными профессиями. Показать значимость этих профессий. Целевая аудитория: для 5 класса
Цель мероприятия: воспитание патриотизма, гражданственности, чувства долга и уважения к историческому прошлому России.
В ходе классного часа учащиеся отвечают на вопросы: почему на гербе России и на монетах достоинством 5, 10 и 50 копеек изображение Георгия Победоносца, почему Георгия Победоносца называют так, за какие заслуги и почему его называют Святым; почему мелкая денежная мера в России называется "копейка", почему лента, которую волонтеры раздают в прддверии Дня Победы называется "георгиевская". Учащиеся знакомятся с биографией земляка, участника Великой Отечественной войныы, полного кавалера ордена Славы. Классный час посвящен празднованию дня Матери в нашей стране. Содержит презентацию, разработку классного часа и методические рекомендации по использованию мультимедийного сопровождения. Рекомендуется для проведения в 5 классе. Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка может быть использована для проведения классного часа для учащихся 5-7 классов. Название разработки отражает тему классного часа, в ходе которого ученики (зачастую неожиданно для себя) узнают о происхождении, истории и изменениях в употреблении таких, казалось бы знакомых слов. Структура интерактивной беседы позволяет учащимся не только воспринимать материал, но и дополнять речь учителя собственными высказываниями, опираясь на свой жизненный опыт и лексический запас. После занятия каждый учащийся может задуматься, как и какие слова употреблять в речи.
Тематический классный час "Блокада Ленинграда" разработан для учащихся 5-7 классов. Материалы занятия предназначены для того, чтобы вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом, развивать познавательную активность в области знаний об истории своей страны. На занятии учащимся предлагается информационный исторический материал, воспоминания жителей блокадного города, викторина для закрепления полученных знаний. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка рассчитана на учеников 8-10 классов. Классный час проводится с элементами шоу, так как учащиеся сами принимают активное участие на этом занятии. Материал знакомит учащихся с историей имен и их значениемю, помогает увидеть красоту своего имени, учатся гордиться им и уважать другие имена. Урок сопровождается презентацией. которая содержит фото известных знаменитостей и слайды в форме загадок. Все это способствует активизации познавательной деятельности учащихся и расширению их кругозора. Презентация к классному часу, посвященному здоровому питанию. Рассказывает о происхождении слова "витамины", о значении каждого витамина для организма человека. Очень подробно представлены примеры продуктов, содержащие тот или иной витамин. Работа содержит небольшую викторину по материалу, представленному в ней. В конце приведены рисунки детей на тему "Здоровый образ жизни" |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены