РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 18
Фильтр по целевой аудитории
Материал был использован при проведении урока мужества, посвящённого Дню победы в 11 классе.
Урок мужества был посвящён узникам фашистских концлагерей. Представленные материалы предназначены для того, чтобы вызвать чувство сострадания и сопереживания людям, трагически погибшим в фашистских концлагерях. Учащимся предлагается исторический материал и воспоминания очевидцев, которым удалось выбраться из концлагерей.
Данный классный час может быть проведён в 6,7 классе. Цель - расширить кругозор детей, их представление о культуре древности. Сопровождающая его презентация сделала классный час наглядным, более информативным.
27 января 1944 г День полного снятия блокады Ленинграда. 27 января - День воинской славы России. Такие даты должны знать все школьники с 1 по 11 классы. Данная презентация содержит слайды по теме "Пульс" блокадного Ленинграда - Дорога жизни. Целевая аудитория: для классного руководителя Презентация о правах ребенка Целевая аудитория: для классного руководителя Конфликтные ситуации подстерегают нас на каждом шагу. В одних случаях дело заканчивается открытым спором, в других – невысказанной и затаённой обидой, а бывает, и настоящим «сражением». Целевая аудитория: для 8 класса Предлагаемая разработка ориентирована на средний школьный возраст(11-14 лет).Целью проведения классного часа является воспитание патриотизма у учащихся,заинтересованность историей своей страны,её культурными традициями,сознательное отношение к государственным праздникам.Классный час проводится с использованием ИКТ. Открытый классный час для учащихся 5 класса мы с ребятами подготовили, чтобы поздравить своих родных с праздником, познакомиться друг с другом ближе, создать дружный и веселый коллектив. Целевая аудитория: для классного руководителя Классный час - практический тренинг для учащихся средних классов. Направлен на формирование мотивации на нетерпимое отношение к наркотикам. Нестандартное начало занятия, презентация с основными терминами, музыкальное сопровождение, актуальный ролик - должны помочь выработать у подростков стратегию безопасного поведения в ситуации, когда им предлагают наркотические средства
Кем быть? Каким быть? Где я больше всего нужен и где мне будет интересно? Подобные вопросы задают себе старшеклассники при выборе жизненного пути. Важно не ошибиться и правильно понять свои возможности, таланты и предпочтения. Легко ли выбрать профессию? Каков он, самостоятельный выбор? Потому что самостоятельный выбор профессии - это "второе рождение человека". А правильный выбор - это здоровье, удовлетворённость, творчество, успех и счастье. Найди своё счастье в труде, интересуйся миром профессий, новых и старых, не отставай от прогресса - тогда ты уверенно самостоятельно распахнёшь нужную для тебя дверь! Об этом устный журнал "Мир профессий, или Какую дверь открыть?", предназначенный для учащихся 8-9 классов, классных руководителей, родителей.
Журнал с презентацией содержит познавательный, развлекательный материал, рекомендации, приложение (анкеты, тесты, памятки), даёт возможность обсудить перспективы профессионального самоопределения школьников, стимулируя нравственные мотивы выбора профессии. Вместе с тем данный материал предполагает творчество каждого классного руководителя, т.е. устный журнал «Мир профессий» – это журнал с продолжением. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены