РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 21
Фильтр по целевой аудитории
Материал способствует активизации познавательной деятельности учащихся, формированию чувства патриотизма. Расширяет кругозор учащихся, прививает любовь к Родине. Знакомит учащихся с природой России, её храмами.
Материал содержит текст классного часа и презентацию. Материал рассказывает историю происхождения хлеба, раскрывает его значение для нашего народа, воспитывает патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду, знакомит с профессиями хлебороба и пекаря.
Основная цель данного классного часа -расширение информационного пространства о профессиях и профессионального определения учащихся.
Различного рода тренинговые упражнения поддерживают благоприятный психо-эмоциональный фон ;помогают учащимся выявить свои склонности к определенному виду деятельности. Целевая аудитория: для 9 класса
Данная разработка посвящена Дню Защитника Отечества. Расчитана на учащихся 6-8 класов. Классный час способствует формированию гражданско-патриотических ценностей учащихся. Разрабтка содержит 6 конкурсов, размещенных на слайдах. Конкурсы носят познавательно-развлекательный характер. Участники: мальчики, из которых формируются 2 команды.
Целевая аудитория: для 7 класса
Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Совершенствовать представления старшеклассников о безопасности дорожного движения при передвижении на перекрёстках дорог как пешеходов так и водителей. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Данная работа представляет собой классный час, посвящённый 4 ноября (Дню народного единства). Поскольку праздник появился не так давно, то возникла необходимость создать подобную работу. Беседа с учащимися сопровождается презентацией и проигрыванием гимна России. Также возможно использовать данную разработку для проведения линейки по данной теме. Целевая аудитория: для классного руководителя
Классный час проводится в 11 классе в рамках профориентационной работы. Цель:-формировать информационную основу выбора профессии;
- создать условия для формирования ясных представлений школьников о самом себе, своих особенностях и качествах для включения молодежи в активную пробу своих сил и определения нравственной позиции при выборе профессии; -оказать помощь в профессиональном самоопределении, скорректировав профессиональные предпочтения обучающихся; -помочь избежать ошибок в выборе профессии; -познакомить с профессиями, которые являются перспективными в современном обществе; -объяснить, какие факторы влияют на выбор будущей профессии; -формировать осознанность, ответственность за выбор будущей профессии, положительную профессиональную мотивацию Целевая аудитория: для 11 класса Разработка классного часа- игры включает в себя несколько этапов. Тема игры "Олимпийские игры". Задание первое на знание эмблем олимпийских и паралимпийских игр. Второе и третье задания расчитаны на знание истории олимпийских игр (вопрос-ответ) и знание пиктограмм олимпийских зимних видов спорта. следующие задания-дешифровщик, разгадывание кроссворда и угадывание известных спортсменов по их биографии. Классный час уже проводился в шестом классе и задания вызвали большой интерес у учащихся.
Данная презентация поможет учителю без особой подготовки провести беседу по нравственному воспитанию. Иллюстрации помогут детям оценить предложенные ситуации и ответить на поставленные вопросы.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены