РАЗРАБОТКИ
|
Классному руководителю
Страница 38
Нужен ли этикет в современной жизни? Какова история возникновения правил этикета в обществе? Как не надо себя вести? На эти вопросы в веселой, увлекательной форме ученики получат ответ на устном журнале "как себя вести?" Методическая разработка включает в себя методические рекомендации по проведению устного журнала, презентацию и мини-экзамен. Устный журнал состоит из 4 страниц: Как появились разные правила? В мире вежливости; Как не надо себя вести; Мини-экзамен.Класс разбивается на 3 творческие группы по интересам: «историки», «правоведы» и «артисты». Методические материалы содержат тексты для инсценирования правил поведения. Мини-экзамен представлен в тестовой форме. Для проведения устного экзамена необходим компьютер, экран, мультимедийная презентация. Иллюстрациями могут быть музыка Б. Окуджавы, рисунки детей.
Классный час предназначен для учащихся начальной школы. На доступных примерах помогает довести до понятия детей пагубность влияния курения на здоровье людей. Подводит учащихся к выводу о том, что курение – это не личное дело курильщика. Способствует выработке у учащихся чувства ответственности за то, что происходит вокруг.
Уже с детского возраста малыши задумываются, кем быть. Наше общество предоставляет молодым разные возможности для реализации своих планов. Уделяя достаточно внимания вопросу «кем быть?». Часто ли молодое поколение задумывается о том, каким быть?
Вам, наверняка, приходилось слышать, что нынешняя молодежь совсем не та, что была раньше. Иногда даже раздаются голоса, что нынешнее поколение потеряно для общества. У молодежи много проблем. Любые изменения в жизни общества оказывают влияние на нее и ее место в данном обществе. О роли и месте молодежи в нашем обществе, о проблемах, которые возникают у молодых, о том, каким надо быть, чтобы реализовать себя в повседневной жизни, о том, каким молодежь хочет видеть общество, будет вестись разговор на этом классном часе. Материал рассчитан на учащихся 10-11 классов. Цели: 1)формировать устойчивую жизненную позицию; 2)формировать навыки аргументированного участия в дискуссии. Целевая аудитория: для 10 класса Наркомания является одной из важных проблем нашего общества, вызвавшей острую необходимость решительных и активных действий в организации профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде. К сожалению, файл с разработкой отсутствует на сервере. Вы можете посмотреть похожие разработки ниже Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация подготовлена как видеоряд к песне "Синева". Песня является составной частью мероприятия "Афганистан - ты боль моей души" Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация является видеосопровождением к песни о вдовах солдат , воевавших в Афгане. Работа создана для проведения мероприятия " Афганистан - ты боль моей души"
Данный проект – это увлекательные путешествие в мир танцев.Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта , духовного и физического совершенства .
Танцевальный спорт привлекает своей зрелищностью , яркостью , красотой и эмоциональностью . Спортивные танцы как вид спорта включают в себя конкурсные программы : европейскую ( медленный вальс , танго , венский вальс , фокстрот и квикстеп ) и более энергичные танцы латиноамериканской программы ( самба , ча - ча - ча , румба пасодобль и джайв ). Основная задача - привить ребенку необходимые двигательные навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм . Развить познавательный интерес к данному жанру. Воспитывать у учащихся интерес к танцам.
Занятие посвящено теме "Права ребенка».Так что же такое право? Какие права есть у каждого человека и у вас? На эти вопросы мы и должны сегодня ответить. Учащиеся отвечают на вопросы сказочной викторины. Все занятие сопровождается красочной презентацией с подсказками - ответами.
Целевая аудитория: для 5 класса
Интеллектуальная игра «Хочу всё знать» предназначена для учащихся 1 – 4 классов. Данное мероприятие позволяет расширить знания детей об окружающем мире. Учит их внимательному бережному отношению к животному миру и растениям. Развивает речь, внимание, память, воображение, творческие способности. Формирует умение работать в группах, развивать умение находить интересную информацию из разных источников. Воспитывает дисциплинированность, активность, любознательность.
Эта игра дает возможность познакомить детей с интересными данными из жизни растений и животных. Материал может быть использован целиком в качестве игры или отдельными вопросами на разных уроках. Игра «Хочу всё знать» включает в себя вопросы и задания из разных областей: математика, русский язык, литература, окружающий мир, безопасность. Можно провести как классный час для интеллектуального развития учащихся. Вопросы разные - и серьезные, и шуточные, иногда на скорость мышления, поэтому игра проходит быстро, весело, что воспитывает личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности, познавательного интереса, наблюдательности, культуры конструктивного мышления. Данная работа посвящена женщинам потерявшим сыновей в войне в Афганистане. Работа подготовлена как составная часть мероприятия "Афганистан - ты боль моей души" Целевая аудитория: для 9 класса Данная работа подготовлена для проведения урока мужества по теме "Афганистан". Цель данного мероприятия
Целевая аудитория: для классного руководителя
Развлекательная игра проводится как мероприятие к Дню защитника Отечества. В игре принимают участие 2 команды мальчиков. Жюри 3 человека. Ведущими игры являются девочки класса. Игра состоит из 5 конкурсов: "Национальные блюда", "Витамины", "Что это?", "Определите по запаху", "Ваш рецепт". Цель конкурсов: заработать овощи для винегрета. Для игры заранее должны быть приготовлены продукты для винегрета и необходимые инструменты для готовки. Представлена методическая разработка игры и презентация к конкурсу "Национальные блюда". Методическая разработка содержит вопросы конкурсов и правильные ответы на них. Презентация иллюстрирует 1 конкурс "Национальные блюда".
В содержании разработки предлагается материал из истории этикета. Классный час проводился для того, чтобы привить детям навыки этикета.
Получение образования неизбежно оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье. К этому пришли многие учёные и педагоги-практики.У школы нет иного выбора, кроме как адаптация ее к информационному веку. Но необходимо искать решения в организации учебного процесса, не наносящего вреда здоровью участников педагогического процесса, в поиске перспективных образовательных систем.
Праздничная программа посвященная Дню матери. Применима в общеобразовательных учреждениях. Состоит из развёрнутого сценария.
Сценарий новогоднего праздника. Состоит из развернутого конспекта праздника. Применим в общеобразовательных учреждениях, детских садах, сельских домах культуры.
Сценарий конкурсной программы приуроченый к Недели музыки в ДШИ. Также может быть применим в общеобразовательной школе на уроках музыки.
Классный час рассчитан на формирование осознанного отрицательного отношения к курению. Построен на реальных фактах о вредности курения и заболеваниях курильщиков. Этот материал доказывает пагубное влияние никотина на организм человека и развивает в детях привычку к здоровому образу жизни.
Целевая аудитория: для 8 класса Цель классного часа: Целевая аудитория: для классного руководителя Разработка и презентация классного часа для 5-6 класса, в котором выполняя задания, ребята учатся концентрировать и развивать свое внимание, приходят к выводу о необходимости самосовершенствования. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены