РАЗРАБОТКИ
|
Классному руководителю
Страница 27
Данная работа представляет собой классный час, посвящённый 4 ноября (Дню народного единства). Поскольку праздник появился не так давно, то возникла необходимость создать подобную работу. Беседа с учащимися сопровождается презентацией и проигрыванием гимна России. Также возможно использовать данную разработку для проведения линейки по данной теме. Целевая аудитория: для классного руководителя
Классный час проводится в 11 классе в рамках профориентационной работы. Цель:-формировать информационную основу выбора профессии;
- создать условия для формирования ясных представлений школьников о самом себе, своих особенностях и качествах для включения молодежи в активную пробу своих сил и определения нравственной позиции при выборе профессии; -оказать помощь в профессиональном самоопределении, скорректировав профессиональные предпочтения обучающихся; -помочь избежать ошибок в выборе профессии; -познакомить с профессиями, которые являются перспективными в современном обществе; -объяснить, какие факторы влияют на выбор будущей профессии; -формировать осознанность, ответственность за выбор будущей профессии, положительную профессиональную мотивацию Целевая аудитория: для 11 класса Разработка классного часа- игры включает в себя несколько этапов. Тема игры "Олимпийские игры". Задание первое на знание эмблем олимпийских и паралимпийских игр. Второе и третье задания расчитаны на знание истории олимпийских игр (вопрос-ответ) и знание пиктограмм олимпийских зимних видов спорта. следующие задания-дешифровщик, разгадывание кроссворда и угадывание известных спортсменов по их биографии. Классный час уже проводился в шестом классе и задания вызвали большой интерес у учащихся.
Цель: информировать родителей о необходимости здорового питания. Разработка содержит конспект родительского собрания и презентацию. Презентация сопровождает выступление классного руководителя по теме собрания, содержит большое количество иллюстраций. Родительскому собранию предшествует подготовительный этап (анкетирование учащихся «Как ты питаешься?», создание памяток для родителей «Знаете ли вы, что…?», содержащих советы по сбалансированному питанию школьников).
На родительском собрании речь идёт о вреде неправильного питания детей, об основных принципах рационального питания, далее деётся понятие пищевой пирамиды. Подводятся итоги анкетирования учащихся о питании. Родительское собрание заканчивается практическим заданием для родителей: проводится работа в группах по составлению полноценного меню для школьника на день и его обсуждение. Для проведения родительского собрания необходимы ПК, мультимедийный проектор, экран, памятки для родителей. Игра-викторина "Алфавит" создана по мотивам телевизионной. Тема игры "Противопожарная азбука". Даны вопросы, связанные с огнём, пожаром, пожарной безопасностью.
Конкурсная развлекательная программа проводится накануне праздника День
матери. Цель данного мероприятия способствовать сближению материи ребенка, дать возможность мамам поучаствовать в школьной жизни ребят, создать праздничное настроение у родителей и детей. Презентация к этой прогркмме была отправлена ранее. ,
Субкультура – система убеждений, ценностей и норм, которые разделяются и активно используются явным меньшинством людей в рамках определенной культуры. Данная методическая разработка позволяет познакомить родителей с молодёжными субкультурами, их "плюсами" и "минусами". Предупреждён - значит, вооружён... Тема актуальна на сегодняшний день поэтому мы с детьми класса разработали этот материал и провели у себя на параллели 9 классов
Цели: 1) объяснить сущность терроризма, его типы и цели; 2) определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской действительности; 3) способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми; 4) развивать самостоятельность суждений учащихся. Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация для проведения беседы воспитательного характера, о правилах поведения с друзьями и родственниками. Иллюстративный материал поможет представить жизненную ституацию и ответить на поставленные вопросы.
Данная презентация поможет учителю без особой подготовки провести беседу по нравственному воспитанию. Иллюстрации помогут детям оценить предложенные ситуации и ответить на поставленные вопросы.
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Защитника Отечества, «Сыны Отечества». Сценарий разработан для внеклассных мероприятий, посвящённых Дню Защитника Отечества.
Сценарий условно делится на две части. В первой речь идёт о событиях 1917-1918 годов, связанных с созданием Красной Армии и положенных в основу праздника 23 февраля - День Защитника Отечества. Вторая часть посвящена героическим страницам отечественной истории с древнейших времён до нашего времени. Так прослеживается преемственность и связь поколений. Цель мероприятия: Воспитание любви и уважения к истории Отечества; воспитание гражданской ответственности и чувства долга у подрастающего поколения. Форма: литературно – музыкальная композиция. Продолжительность мероприятия – 1 час Целевая аудитория: для 8 класса
Лекция для родителей по философии образования:
« Я и «Новая школа». «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». (Сократ) Целевая аудитория: для классного руководителя
Презентация родительского собрания для учащихся 4 класса и родителей.
Форма проведения: семейная гостиная. Цель: Воспитание культуры поведения учащихся, умение отличать воспитанность и невоспитанность. Знакомство с педагогическими идеями академика Д.С.Лихачева Основными участниками представления являются стиляги и аватары. За плохое поведение стиляги сосланы на Пандору. Им необходимо объяснить туземцам, что такое Новый год. Материал содержит сценарий, презентацию и нарезки песен. Презентацию можно использовать по своему усмотрению. Целевая аудитория: для классного руководителя Методическая разработка предназначена для проведения внеучебного занятия по краеведению в 6 классе. Цель: воспитание чувства любви и уважения к своему краю через изучение традиций сибиряков. Занятие проводится в форме викторины.
Программа клуба разработана для учащихся 5-8 классов. Эта программа может использоваться не только образовательными учреждениями, но и учреждениями дополнительного образования. Годовой цикл обучения составляет 102 часа. В 2011 году данная программа участвовала в областном конкурсе методических разработок по краеведению и заняла III место. Программа клуба включает в себя работу по трем направлениям: "Моя родословная", "Мой край родной", "Памятные места нашего края". В программе применяются инновационные формы работы с учащимися.
«На что опиралась душа?!» Урок памяти, посвящённый полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Дан сценарий с мультимедийным сопровождением (презентацией). На что же опиралась душа? Ответить на этот вопрос нам помогла Блокадная книга Памяти, страницы из приведены в материале.
Александр Григорьевич Дымов, режиссер театральной студии при Дворце Культуры. Он в самое безнадёжное время заставлял себя думать, вглядываться, осмысливать происходящее... Разработка включает в себя сценарий и мультимедийное сопровождение (презентацию) к устной газете "4 ноября - День Народного Единства". В ясной, доступной форме рассказывается об истории праздника. Даны вехи биографии Минина и Пожарского. Иллюстрировано презентацией. Целевая аудитория: для классного руководителя Проект готовился на конкурс проектов, проводимого в рамках месячника патриотического воспитания «Растим патриотов России»
План воспитательной работы содержит титульный лист, психолого-педагогическую характеристику класса, анализ воспитательной работы, циклограмму классного руководителя, задачи работы с родителями, циклограмму мероприятий на I полугодие.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены