РАЗРАБОТКИ
|
Подготовка к ЕГЭ
Страница 16
Ресурс представляет собой презентацию - практикум, включающую немного теории по вопросу "Метаболизм в клетке". Данная разработка предназначена для подготовки выпускников к экзамену, а также может использоваться при подготовке к контрольной работе в 10 классе по теме "метаболизм в клетке". Тест выполнен на программе Excel2007, имеет 18 вопросов (А1-А18). После прохождения теста нажимаем на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидим оценку за тест. Целевая аудитория: для 11 класса
Контрольные работы по физике для 11 го класса составлены тематические по материалам ЕГЭ:
Электрический ток, электростатика Электромагнетизм, переменный ток Оптика Атомная и ядерная физика
Название ресурса очень конкретно указывает на его содержание и представляет безусловный интерес, прежде всего, для выпускников 11 классов и педагогов, работающих в старших классах. В 2-х презентациях представлены краткие материалы о происхождении, значении и примерах употребления тропов и фигур.
В методическом сопровождении даны более подробные комментарии изобразительно-выразительных средств, а также 3 упражнения (включая ключи ответов) для определения тропов, фигур и художественных средств фонетики.
В старшей школе базовый уровень содержания русского языка предполагает планирование уроков на один час в неделю(35 часов в год). За столь минимальное количество времени сложно выйти на совершенствование практических умений учащихся. Вместе с тем выпускник должен проявить орфографические знания на ЕГЭ (из части А -8 заданий, плюс грамотное оформление собственного текста в части С). Результаты ЕГЭ показывают низкий уровень практической грамотности школьников при создании собственного текста в части С и при работе с основными орфограммами в части А: правописание н-нн в различных частях речи, употребление прописных и строчных букв, не и ни с разными частями и т.д. Анализ результатов ЕГЭ в 2007-2008 учебном году позволяет сделать вывод о том, что наметился значительный разрыв между базовым и повышенным уровнем орфографической грамотности выпускников (63,5- базовый - 27% повышенный). К концу школьного обучения орфографические умения не переходят в навыки грамотного письма, о чем свидетельствует относительно высокий результат выполнения орфографических заданий в части А и низкая грамотность, проявленная в сочинениях небольшого объема.
Данная презентация дает представление о новых заданиях В9 на ЕГЭ 2012. В работе рассмотрены различные геометрические задачи и способы их решения. В презентации были использованы Открытый банк заданий по математике и рабочая тетрадь Смирнова В.А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В9.
Данный ресурс представляет собой 4 компьютерных теста, в каждом по 8 задач типа В3. Это задачи на нахождение площадей плоских фигур. Использованы материалы рабочей тетради «ЕГЭ 2010. Задача В6» авторов В. А. Смирнова под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. Тесты включают задания с вводом ответа с клавиатуры. Данный тест можно использовать при повторении материала в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А21" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
(определениями, обстоятельствами) " на этапе подготовки к ЕГЭ. Тренажер создан на основе конструктора для создания тестов (автор - Баженов А.А. - www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=131642&lib_no=132897&tmpl=lib ) Дидактический материал: Егораева Г.Т. ЕГЭ: Русский язык. Сборник заданий и методических рекомендаций. - М.: Издательство "Экзамен", 2011. Данная презентация может использоваться полностью на заседании методического объединения учителей-словесников, методическом совете, педсовете. Кроме того, презентацию можно показать на уроке русского языка при подготовке обучающихся к написанию сочинения по блоку С. Содержит разработанный автором алгоритм, включающий понятие "модуль" как структурную единицу.Пользуясь рекомендациями, данными в презентации . вы сможете быстро научить писать сочинение любого ученика. Целевая аудитория: для 11 класса
Конспект и презентация "Сложноподчиненное предложение. Обобщение изученного. Подготовка к ГИА и ЕГЭ"
Цели урока:
1. Познавательный аспект: 1. Обобщение знаний по теме: «Сложноподчиненное предложение» 2. Пунктуация в сложноподчиненном предложении 3. Повторение основных разделов лингвистики: орфоэпии, морфемики, лексикологии, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, текстоведения 2. Развивающий аспект: 1. Подготовка учащихся к созданию собственного текста (сочинение-рассуждение) на основе исходного текста 3. Воспитательный аспект: 1. Способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как толерантность; воспитывать уважение к окружающим; побуждать учащихся к накоплению знаний
На уроке закрепляется умение правильно строить предложения с деепричастным оборотом.(Выполнение задания А-4 ЕГЭ). Сначала даётся теоретический блок, затем предлагается самостоятельная работа. Ключ к ответам прилагается.
Вашему вниманию представлен электронный учебник, который поможет ученикам закрепить, совершенствовать, систематизировать знания об одномерных и двумерных массивах. Знание способов задания и обработки массивов поможет ребятам успешно справиться с решением задания С2 при сдаче ЕГЭ по предмету "Информатика и ИКТ". Перед Вами своеобразная "копилка", в которой, наряду с простыми задачами, собраны и более сложные интересные задачи. Все программы написаны на языке Паскаль. Учебник имеет практическую направленность. Целевая аудитория: для 11 класса
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А3" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Морфологические нормы (образование форм слова)" на этапе подготовки к ЕГЭ.
Тренажер создан на основе конструктора для создания тестов (автор - Баженов А.А. - www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=131642&lib_no=132897&tmpl=lib ) Дидактический материал: Нарушевич А.Г. Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
Тренажер А19 предназначен для проверки уровня знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание слов» на этапе подготовки к ЕГЭ.
Тренажер создан на основе конструктора для создания тестов (автор - Баженов А.А. - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=131642&lib_no=132897&tmpl=lib ) Использованы тестовые задания из пособия «ЕГЭ 2012. Русский язык. 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 3(С) / В.В.Львов, Г.Т.Егораева, Л.И.Пучкова. – М.: «Экзамен», 2012». В качестве продолжения ресурса «Самостоятельные части речи в КИМах А11, В2 ЕГЭ -2012» разработала материал «Служебные части речи в заданиях А11, В2 ЕГЭ 2012». В нём также презентация по теме и тестовые задания в программе MyTest.
"Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа..." Ну, кто же не помнит бессмертных строк из рассказа А.П.Чехова "Жалобная книга"? Мы улыбаемся, а практика, к сожалению, показывает, что и в 2011 году ошибок в построении предложений с деепричастным оборотом немало. К тому же столь "тонкий" момент в знаниях выпускников проверяется и на ЕГЭ.
Данный ресурс представляет собой презентацию-практикум, включающую немного теории по вопросу синтаксических норм, алгоритм рассуждения при выборе правильного ответа и слайд-тренинг для указания грамматически правильного продолжения предложений. В методическом сопровождении - справочный материал для учителя, карточки для учащихся (2 варианта) с ключами ответов. К тренингу по выполнению задания А4 можно обратиться и в 10-м, и в 11-м классах. Разработка содержит доклад на тему "Готовим к ЕГЭ по русскому на литературе" (Методика работы с текствовой информацией), презентацию к докладу, приложения (гиперссылки). Работа содержит систематизированные методические наработки ведущих педагогов страны по работе с текстовой информацией (источники указаны). Даны всевозможные алгоритмы работы с текстом, которые помогают школьникам подготовиться к части С ЕГЭ по русскому языку и к ГИА и ЕГЭ по литературе.
Контрольно-диагностическая работа по литературе для учащихся 11 класса состоит из 2 частей. Часть 1 включает в себя 15 вопросов( А1-А15) с выбором ответа, часть 2 состоит из 5 вопросов, на которые необходимо дать краткие ответы. Также в конце работы представлены ключи (правильные ответы). Данный вид работы может проводиться в конце 11 класса как итоговая заключительная контрольная по литературе.
Для выпускников школы довольно сложным являются задания А11, В2 ЕГЭ, связанные с определением части речи. Я составила учебный ресурс, в котором есть презентация по теме «Самостоятельные части речи в КИМах А11, В2 ЕГЭ -2012» и тестовые задания в программе MyTest X, которые позволяют проверить знания учащихся, кроме того, если нет возможности работать в этой программе, тесты можно распечатать. Частично тесты составлены самостоятельно, частично взяты из разных пособий.
Кратко изложен теоретический материал, необходимый для решения задач открытого банка, представленных на 21.11.2011. Классическое определение вероятности, комбинаторное правило умножения. Приведены примеры. Представлено пошаговое решение основных прототипов. Текстовый документ содержит подборку задач для составления самостоятельной работы.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены