РАЗРАБОТКИ
|
Подготовка к ЕГЭ
Страница 15
Цель :
Развить познавательные, интеллектуальные способности учащихся, умения рационально мыслить, самостоятельно организовывать свою деятельность. Способствовать возможности школьников проявить себя и добиться успеха. Ожидаемый результат: 1. Успешная самореализация учащихся в учебной деятельности. 2. Умения ставить перед собой задачи, решать их, представлять полученные результаты. Презентация по теме "Право - вопросы кодификатора. Часть 1". В презентации представлены первые десять вопросов по теме "Право" кодификатора ЕГЭ по обществознанию за 2011-2012 учебный год. Работа предназначен для подготовки учащихся к экзамену. Целевая аудитория: для 11 класса
Данная презентация содержит 70 задач В2, которые можно разделить на два вида: задачи по диаграммам и задачи по графикам. Презентацию можно использовать как на уроках, так и на дополнительных занятиях. Особенно полезна при работе со слабоуспевающими.
Предлагаются опорные конспекты для 10 класса по кинематике и динамике. За основу формирования конспектов взят метод Шаталова. Материал содержит все формулы, законы и графики зависимостей величин. Для закрепления основных понятий приводится широкий круг вопросов как базового, так и повышенного уровня. Каждый конспект содержит решение 1 – 2 задач по данной теме. Разработка может быть использована как для обучения, так и для проверки знаний учащихся, а также для подготовки к экзаменам.
Презентация (в основном) содержит решения задач из книги Ященко и Высоцкого.
В первой части приводятся решения задач на "бросание кубиков". Во второй части приводятся решения задач на "бросание монет" Третья часть содержит решения некоторых задач, связанных с перестановками, вероятностью попадания близнецов в одну группу и т.п.
Данный материал содержит более 100 задач из ОБЗ и других сборников для подготовки к ЕГЭ. Материал скомпанован таким образом, что его можно использовать как раздаточный материал на уроке и дополнительных занятиях. а так же включать в презентации при подготовке к уроку.
Идею этой "шпаргалки" мне подсказал Лев Александрович Любимов - учитель с многолетним опытом работы. С ее помощью можно быстро и легко "зрительно" запомнить и в любой момент точно "воспроизвести" значения SIN и COS часто используемых углов.
Эта мнемограмма пополнила мою коллекцию разных "Математических полезностей", для подготовки к ЕГЭ.
Презентация содержит материал, помогающий подготовиться к ЕГЭ. Это систематизация раннее изученного по теме "Имена существительные в форме множественного числа родительного падежа". Работа содержит материал, разграничивающий написание нулевого окончания и окончания - ов в сущ. мн. ч. род.п., окончаний - ий. - ев. Также акцентируется внимание на условиях выбора правильного написания: ударение, род, значение существительных.
Теоретический материал сопровождается иллюстрациями.
Предлагаемая работа имеет своей целью оказание помощи выпускникам средних школ, лицеев и гимназий в подготовке к выполнению лексико-грамматических письменных тестов. Она также может быть полезным для учителей английского языка при проведении промежуточного и итогового тестирования в старших классах и способствовать постепенной подготовке учащихся к последующему единому централизованному тестированию. К работе прилагаются ключи.
Большинство задач В10 входящих в ЕГЭ по математике считаются устно.
Для вас изложена необходимая теория. Никаких формул. Суть, доступным языком.
Трудностей не возникнет.
Готовишься к ЕГЭ по математике? Решение прототипов задач В13. Подробные объяснения, необходимая теория. Изложение доступным языком. После изучения трудностей в решении не возникнет.
Целевая аудитория: для 11 класса
Используя данную разработку, учитель может не беспокоится, что какой-то тип заданий из имеющихся в банке данных( февраль 2012г) не будет рассмотрен с учащимися по теме " Цилиндр". Презентацию отличает от имющихся на сайте то, что задания подобраны только по объявленной теме, что позволяет ее использовать при изучении указанной темы, а не на уроках итогового повторения, как это принято в большинстве подобных разработок. Кроме того, содержится проверочная работа. Тексты заданий взяты из сборника «ЕГЭ 3000 задач»
Под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко, издательство "Экзамен"-2012г
Работа нацелена на подготовку учащихся старших классов к ЕГЭ по английскому языку. В работе даны упражнения разных типов на словообразование при помощи приставок. Работа рассчитана для всех УМК. В работе даны ключи.
Материал поможет подготовиться к выполнению задания А1 и проверить уровень подготовки.
Методическое сопровождение включает справочный материал и список слов с правильным ударением. В презентацию включены 10 вариантов задания А1 Интерактивный тест «Готовимся к ЕГЭ» позволяет проверит свои знания. Предложены 3 варианта тестирования. 1 вариант - тренировочный. Ученикам предлагается выполнить 10 заданий, правильные ответы можно увидеть в конце тестирования. 2 вариант – практический, указано количество баллов, набранных при выполнении. 3 вариант – контрольный. Выполнив это задание, ученик получает оценку. Интерактивный тест разработал ученик 10 класса Махнёв Павел. Электронное пособие по подготовке к ЕГЭ является вспомогательным учебным пособием, содержащим материалы из курса информатики для проведения занятий по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена. Каждое задание имеет гиперссылки на решение, задание на закрепление и на теоретическую часть. Целевая аудитория: для 11 класса Краевые диагностические работы поводятся в соответствии с Инструкцией о порядке проведения краевых диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году и настоящей инструкцией. Работы выполнены в форме малого ЕГЭ. Дата проведения в Краснодарском крае: январь 2012 года. Ответы к заданиям присутствуют.
Метод обучения на уроке : частично-поисковый. При этом методе способ поиска решения задач определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся.
Цели урока: 1) Систематическое включение учащихся в процесс решения сложной геометрической задачи различными способами. 2) Активизация познавательной деятельности учащихся с элементами проблемного обучения. 3) Развитие у учащихся творческих и познавательных способностей, логики, интуиции, умения мыслить, а также таких психологических качеств, как восприятие, воображение, память, внимание.
Промежуточный экзамен по биологии в 11классе составлен по типу ЕГЭ и включает материал за 1 полугодие. Тесты состоят из 3 частей:часть А включает 20 заданий с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Часть В - 5 заданий: В1-В4 необходимо выбрать 3 правильных ответа из шести, В5- задание на соответствие. за каждый правильный ответ начисляется 2 балла. Часть С- 5 заданий с развернутым ответом. За каждый правильный ответ начисляется 3 балла.
В презентации рассматриваются решения некоторых заданий по алгебре и геометрии из разных блоков КИМ Единого государственного экзамена:
«Функции и их свойства», «Числа и вычисления», «Выражения, преобразования и вычисления», «Уравнения и неравенства», «Текстовые задачи», «Геометрические фигуры и их свойства» из курса "Планиметрия" и "Стереометрия". Учащемуся необходимо уметь применять свои знания в изменённой, нетипичной ситуации, используя при этом методы, известные ему из школьного курса. Рассчитаны задания на подготовленных учеников. Для того чтобы у учеников не было чувства растерянности и полной безнадежности при решении задач, необходимо учить их общим универсальным приемам и подходам при решении типовых задач. А для этого нужно иметь набор задач, объединенных общей идеей, приемами и методами решения. Работа содержит изучаемые по учебнику обществознание 10-11класс Боголюбова Л.Н. и Городецкой Н.И. схемы варианта "В" Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены