РАЗРАБОТКИ
|
ОБЖ
Страница 8
Презентация включает в себя задания для проведения проверочной работы по теме. В конце работы даны верные ответы. Ресурс также содержит занимательный материал, повышающий интерес учащихся к изучаемой теме. Не требуется дополнительная подготовка учителя к уроку. Целевая аудитория: для 6 класса
В работе представлен тест на определение уровня компетентности школьников на водных объектах в осенне-зимний период. Особое внимание уделено оказанию помощи утопающему. Имеются вопросы о поведении на льду. Имеется бланк для ответов. Приведены правильные ответы и критерии оценивания компетентности.
Предназначена для проведения инструктажа с учащимися и учителями по 3.ПМП пострадавшим, провалившимся под лед. Целевая аудитория: для 5 класса Интегрированный урок ОБЖ + информатика с применением современных компьютерных технологий. Целевая аудитория: для 5 класса Инфекционные заболевания. Последний вопрос рассматривается нарезками фрагментов фильмов. Разместить их не получается из-за значительного увеличения "веса" презентации. Целевая аудитория: для 10 класса Данная презентация предназначена для уроков ОБЖ в 5 классе по теме: «Природа и безопасность». Ярко иллюстрируются опасности в природе, их признаки и правила оказания первой помощи. Особое внимание уделяется правилам безопасного поведения в природе. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация предназначена для уроков ОБЖ в 5 классе по теме: «Природа и безопасность». Ярко иллюстрируются опасности в природе, их признаки и правила оказания первой помощи. Особое внимание уделяется правилам безопасного поведения в природе. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация предназначена для уроков ОБЖ в 5 классе по теме: «Природа и безопасность». Ярко иллюстрируются опасности в природе, их признаки и правила оказания первой помощи. Особое внимание уделяется правилам безопасного поведения в природе. Целевая аудитория: для 5 класса
Рассмотрены :1.Причины возникновения пожаров.
2.Поражающие факторы. 3.Воздействие поражающих факторов на человека. 4.Защита от поражающих факторов.
Важнейшее направление современного воспитания – военно-патриотическое воспитание. Введение его в учебный план школы позволит ученикам стать ближе к истории народа и поможет становлению исторической культуры.
Эта программа посвящена 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне в 1941 – 1945 гг., рассчитана на 2 года обучения для широкого круга школьников. Она ставит своей задачей всесторонне осветить важнейший героический период в истории нашей страны. Программа состоит из 2-х разделов: • различные типы уроков; • разновидности внеклассных мероприятий. Содержит 101 тему различных типов уроков и 68 тем внеклассных мероприятий. В них отражены все стороны жизни Советского государства в этот период – вооруженная, политическая, экономическая и идеологическая борьба нашего народа, его культурная жизнь. Тематика уроков позволяет использовать материал для школьников разных возрастов. От глубины проникновения в тему можно предложить разработку каждого урока для разных классов. В содержании программы 5 важнейших блоков: ¶ Фашистское нашествие. ¶ Долгожданное освобождение. ¶ Великая Победа. ¶ Вечная память. ¶ Всегда на страже мира! Школьники должны усвоить общую картину вооруженной борьбы и развития Советского государства в ходе войны, знать острые проблемы и события грозных лет. Целевая аудитория: для 10 класса
Данная презентация использовалась на уроке ОБЖ в 11 классе при изучении темы "СПИД и его профилактика". Рассмотрены теории происхождения заболевания, пути передачи заболевания, стадии развития болезни.
Данная презентация использовалась на уроке в 11 классе при изучении темы "Инфекции, передаваемые половым путем". содержит классификацию, пути передачи, краткую характеристику основных заболеваний, симптомы проявления на теле человека.
Данная презентация расскажет вам, что необходимо делать при черепно-мозговых травмах и травмах позвоночника.Как распознать травму. Порядок действий по оказанию первой помощи жертве ДТП. Целевая аудитория: для 9 класса
1. Поражающие факторы
2. Классификация ядерных боеприпасов 3. Путь к созданию атомной бомбы 4. Определение ядерного оружия
1. История и разновидность орденов.
2. Идея и история создания военной формы 3. Образцы униформы военнослужащих. 4. Переход на современную униформу. В настоящее время, когда идут масштабные и быстрые процессы социально-экономических и политических изменений в обществе, особенно трудно приходится молодым с их еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. Представление несовершеннолетнего о морали и праве в силу возрастных причин находятся на вербальном уровне, не стали осознанными, тем более автоматическими регуляторами его поведения. Внимание к подростку, молодежи в настоящее время должно быть резко усилено, особенно в плане предупреждения правонарушений, конфликтов, которые в некоторых регионах принимают острые, а то и пугающие формы. Целевая аудитория: для 10 класса
Цель экзаменационной работы – оценить уровень и качество подготовки выпускников основной школы за курс «Основы безопасности жизнедеятельности».
Проверочные материалы, включённые в экзаменационную работу, объединены в три части тестовых заданий, отличающихся по сложности. Первая часть включает в себя 15 заданий с выбором ответа, вторая часть – 5 заданий с кратким ответом. В третью часть входит 5 ситуационных задач.
Календарно- тематическое планирование по ОБЖ для 5-10 класса
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация рассчитана для учащихся 10-11 классов. Учащиеся узнают: о причинах наследственных заболеваний, факторах риска, разновидностях наследственного заболевания, профилактике наследственных заболеваний.
Рабочие учебные программы по ОБЖ, КТП 5-11 кл. , содержание по учебнику под редакцией Латчука
Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены