РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 20

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Методическая разработка и презентация урока биологии в 6 классе по программе Н.И.Сонина.

Урок построен на развитии умений учащихся самостоятельно работать с рисунками и текстом учебника.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал содержит подробный конспект, взаимосвязанный с презентацией. Презентация содержит как информационную часть, так и несколько заданий на закрепление материала.
В целом данный материал поможет учителю:
- познакомить учеников с многообразием способов передвижения живых организмов в природе.

- сформировать знания учащихся о разнообразии способов передвижения как особенностях адаптаций к условиям окружающей среды и образу жизни; о взаимосвязи организма с окружающей средой.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

...посвящается Мологе... Уважаемые коллеги! В связи с введением ФГОС, требованиями к формированию УУД, возникает потребность в разработке урока в соответствии с данными критериями. Материал может быть использован и на уроке географии (каскад ГЭС на Волге) и на часе классного руководителя при обсуждении моральных дилемм. На уроке после просмотра презентации и обсуждения экологической катастрофы, случившейся при заполнении чаши Рыбинского водохранилища, учащиеся переходят к нравственной оценке события.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок разработан для учащихся 9 класса по курсу "Основы общей биологии" по учебнику Пономарёвой И.Н. Корниловой О.А. Черновой Н.М. На уроке раскрываются основные понятия данной темы. Применяются такие педтехнологии как использование инфомационно-коммуникативных технологий, биологический диктант, взаимоконтроль, рефлексия.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок разработан для учащихся 8 класса по курсу Биология Человек по учебнику Драгомилова А.Г Маш Р.Д. .На уроке раскрываются сновные понятия данной темы. На уроке используются ИКТ технологии, а также такие педтехнологии как "Найди ошибку, "Взаимоконтроль", "Рефлексия".

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок изучения и первичного закрепления нового материала по учебнику Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/Под ред. В.М.Костантинова, И.Н.Пономаревой. -М.:Вентана – Граф,2010.В презентации есть задания для актуализации и первичного закрепления. На уроке используются пособия из коллекции ЦОР, инструктивные карточки для самостоятельной работы учащихся.Данную тему оптимально изучать с использованием презентации, которая помогает визуализировать материал, сделать урок более динамичным, что необходимо из-за объемности изучаемого материала. Работа со слайдами позволяют развивать умение сравнивать, выявлять особенности внешнего строения и образа жизни по рисункам животных

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Полушария большого мозга – самый крупный молодой в эволюционном отношении отдел г.м., у человека он развит лучше, чем у других представителей позвоночных животных.
Два полушария большого мозга соединены мозолистым телом и состоят из белого и серого вещества. Серое вещество образует кору полушарий, расположенную сверху, и подкорковые ядра в толще белого вещества. Белое вещество находится под корой.
Кора г.м. имеет толщину 3-4 мм, площадь - 220000мм2 , состоит из 12-18 млрд. нервных клеток, на поверхности коры видны борозды (углубления) и извилины (складки).
Крупные борозды делят полушария на доли - их 4 :
лобная, височная, теменная, затылочная.

Участки коры полушарий большого мозга выполняют различные функции, поэтому они подразделяются на зоны

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок-конференция был разработан для учащихся 8-9классов.
Цель урока ,обобщить и систематизировать знания о составе и функциях основных элементов крови; проверить усвоение понятий и терминов по теме; умение решать познавательные биологические задачи, расширить кругозор учащихся.
На уроке были заслушаны доклады учащихся, решены познавательные задачи.
В процессе выступлений был использован диск программы Физикон" Биолгия"и презентация.
Урок разработан учителем биологии Авдеевской СОШ Зарайского района М.О.
Самошкиной Т.И.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок подготовлен по УМК Пономаревой И.Н., содержит основной базовый материал и может быть использован любым учителем. Урок рассчитан на два спаренных учебных часа по блочно - модульной технологии. На этом уроке предполагается лишь общее знакомство, а на последующих уроках - детальная проработка материала. Конспект содержит информацию для учителя и информацию, которая должна остаться в тетрадях учащихся. Презентация содержит наглядный материал и схематические записи.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Проект урока включает в себя подробный план-конспект урока и презентацию, содержащую иллюстративный материалы к рассказы учителя (фотографии, анимированные схемы). Проверка домашнего задания проводится в занимательнйо форме, учащимся предлагается найти ошибки в описаниях космических путешествий мальчика Пети. Данный урок является победителем конкурса педагогического мастерства "Учитель: мастерство и вдохновение" на муниципальном уровне.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены