РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 19
Фильтр по целевой аудитории
В игровой форме повторяется тема "Голосеменные растения". В уроке много разнообразных форм проверки знаний: вопросы, головоломки, выбрать правильные утверждения, определить растение по рисунку и т. д. Урок является плавным переходом к теме "Покрытосеменные растения" В конце путешествия ученики могут попробовать определить главные признаки цветковых растений. В урок можно добавить много фото цветковых растений. Целевая аудитория: для 7 класса Урок биологии в 9 кл "Взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле" рассматривает разные точки зрения о появлении жизни на Земле. Урок сопровождается презентацией. Для закрепления материала предлагается составить синквейн по теме. Целевая аудитория: для 9 класса Урок биологии в 7 классе предназначен для учащихся, обучающихся по учебнику В.В. Латюшина. На данном уроке рассматривается эволюция нервной системы у разных групп животных, проводится лабораторная работа "Изучение ответной реакции животных на раздражение на примере дождевого червя". Целевая аудитория: для 7 класса Урок биологии 9 кл на тему "Вирусы" включает описание урока и презентацию. Рассматриваются особенности строения и паразитического образа жизни вирусов. Так же влияние вирусов на организмы растений, животных и человека. Приводятся примеры опасных вирусных заболеваний человека нпр. СПИД, грипп. Для закрепления предлагается составить сенквейн по теме. Целевая аудитория: для 9 класса Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся самостятельно, работая в группах, сделали вывод о космической роли растений. Кроме того, на уроке должны сформироваться знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Вместе с учителем учащиеся составляют схему "Взаимосвязь живой и неживой природы". Вторая часть урока предусматривает сообщения и выводы учеников о влиянии деятельности человека на природу: влияния на постоянство газового состава атмосферы, состояния азонового слоя и растительности на Земле. Целевая аудитория: для 6 класса Урок разработан для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику Н.И.Сонин "Биология.Человек" На уроке и в презентации рассматриваются все типы соединения костей и их характеристики. Целевая аудитория: для 8 класса Конспект урока с презентацией для 8 класса в рамках курса «Человек и его здоровье» по программе В.В. Пасечника по теме «Борьба организма с инфекцией. Иммунитет». Данная разработка включает разно уровневые задания для учащихся как в ходе изучения нового материала, так и для его закрепления. Целевая аудитория: для 8 класса Хотим предложить вашему вниманию интегрированный урок по теме «Глаз как оптический прибор и зрение» Это ещё один урок из ряда разработанных в рамках методической темы «Интегрированный подход в изучении предметов естественнонаучного цикла». Данная разработка включает разделы знаний по двум общеобразовательным предметам: биологии и физике. Целевая аудитория: для 10 класса В рамках реализации методической темы «Интегрированный подход в изучении предметов естественнонаучного цикла» был разработан ряд интегрированных уроков. Предлагаем один из таких уроков на тему «Процесс дыхания. Газообмен в лёгких» для учащихся 8 классов. Материалы включают методическую разработку урока и презентацию по теме. Целевая аудитория: для 8 класса Конспект урока с презентацией по экологии для учащихся 8 класса. Может быть использован на уроках биологии при изучении темы "Пищеварение" или на классном часе для разговора о правильном питании. Используются методы развивающие у учащихся умения получать информацию из различных источников, в том числе из выпуска новостей. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены