РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 5
Интерактивный тест к уроку биологии "Мир растений" предназначен для учащихся 6 класса. Тест проводится в начале учебного года после изучения главы Ведение. Цель тестирования - повторить и закрепить знания по биологии за курс 5 класса. При помощи данного теста можно повторить следующие темы: жизненные формы растений, общие признаки растений, классификация растений, органы растений. Так же тест будет полезен учащимся при подготовке к ВПР по биологии. Электронный тест включают разные варианты ответов: единственный, множественный выбор, и вписать ответ. Нажав на кнопку «Инструкция»,ученик изучает правила по выполнению теста. На последнем слайде после прохождения теста будет выводиться матрица ответов. Правильные ответы закрашиваются в зеленый цвет, а неправильные ответы – в красный. Ответы можно посмотреть, щелкнув по желтой кнопке (12 слайд). Критерии оценки можно узнать, щелкнув по соответствующей кнопке. После прохождения теста необходимо щелкнуть на кнопку «Закрыть». Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием среды Visual Basic for Applications.При запуске необходимо выбрать «Параметры» и «Включить это содержимое». Целевая аудитория: для 6 класса Интерактивный тест к уроку биологии "Корень и его значение" предназначен для учащихся 6 класса. Тест проводится после изучения темы «Корень». Так же будет полезен учащимся при подготовке к ВПР по биологии. Электронный тест включают разные варианты ответов: единственный, множественный выбор, и вписать ответ. Нажав на кнопку «Инструкция», ученик изучает правила по выполнению теста. На последнем слайде после прохождения теста будет выводиться матрица ответов. Правильные ответы закрашиваются в зеленый цвет, а неправильные – в красный. Ответы можно посмотреть, щелкнув по желтой кнопке(12 слайд). Критерии оценки можно узнать, щелкнув по соответствующей кнопке. После прохождения теста необходимо щелкнуть на кнопку «Закрыть». Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием среды Visual Basic for Applications. При запуске необходимо выбрать «Параметры» и «Включить это содержимое». Целевая аудитория: для 6 класса Работа состоит из 18 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 18 заданий. Максимальное количество баллов – 41. Целевая аудитория: для 9 класса Работа для учащихся 9 класса состоит из четырёх частей. В первой части 25 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части 10 заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части 15 вопросов на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунком. На выполнение работы отводится 90 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 70 баллов. Целевая аудитория: для 9 класса Работа состоит из 16 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 16 заданий. Максимальное количество баллов – 34. Целевая аудитория: для 7 класса Работа состоит из четырёх частей. В первой части 20 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части пять заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части пять заданий на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунком. На выполнение работы отводится 90 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 50 баллов. Целевая аудитория: для 7 класса Работа состоит из 12 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 12 заданий. Максимальное количество баллов – 28. Целевая аудитория: для 5 класса Работа для учащихся 6 классса состоит из четырёх частей. В первой части 10 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части пять заданий. Предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из пяти возможных (а–д), требующие предварительного множественного выбора или определения последовательности (из 1–5). В 3 части пять заданий на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с картой. На выполнение работы отводится 60 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценияания работы. Максимальная оценка – 60 баллов. Целевая аудитория: для 6 класса Проверочная работа включает в себя 14 заданий. На выполнение работы по биологии отводится 1 час 30 минут (90 минут). Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение работы по биологии отводится 60 минут. Работа включает в себя 13 заданий. В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы Максимальный балл за выполнение работы − 35. Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 5 класса Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого КДР составлена по кодификатору и спецификации.ОГЭ 2019г.. В архиве есть ответы и представлена система оценивания выполнения заданий. Целевая аудитория: для 9 класса Диагностическая работа по биологии включает в себя 10 заданий. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы. В архиве находится файл с текстом диагностической работы в четырёх вариантах. Есть файл файл с системой оценивания диагностической работы. Целевая аудитория: для 10 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 5 класса В архиве опубликованы:
Целевая аудитория: для 6 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 7 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 11 класса Интерактивный тест задание может использоваться как во время изучения нового материала, так и для закрепления ранее изученного. Так же уместно его использование и на факультативных занятиях с обучающимися в спец. классах с углублённым изучением биологии. Прекрасно подходит и для самостоятельной домашней работы в комплексном исполнении (онлайн + записи в тетради) Целевая аудитория: для 5 класса При выполнении задания необходимо подобрать пары: фото - текст, текст-текст, фото-фото, видео-фото,видео-текст. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены