РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Интерактивный тест "Основные отрасли биологии"

Аннотация:

Интерактивный тест задание может использоваться как во время изучения нового материала, так и для закрепления ранее изученного. Так же уместно его использование и на факультативных занятиях с обучающимися в спец. классах с углублённым изучением биологии. Прекрасно подходит и для самостоятельной домашней работы в комплексном исполнении (онлайн + записи в тетради)

Целевая аудитория: для 5 класса

Автор: Колюшина Наталья Ивановна
Место работы: п.Кадуй, Агентство "БИОНИК", учитель биологии, социальный педагог.
Добавил: Natali1660

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (6.2 Kb)
Смотрите также:
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 3
avatar
1
1 Игоревич • 18:41, 09.11.2018

Представлен html ресурс в форме игры на развитие внимания и памяти. В игре нужно открыть парные карточки. "Название биологической науки - картинка". Если 2 карточки открыты неверно, то они закрываются, если верно, то остаются открытыми и ученик переходит к другой паре.
avatar
2 Natali1660 • 01:29, 10.11.2018

Абсолютно верно, если мы тренируем внимание и память... Но цель этого задания - проверка и закрепление знаний. Поэтому, более правильно будет выполнять тот ученик, который остановится на одной из карточек (если отвечает у доски) озвучит: карточку с каким содержанием он будет искать. Например, первая карточка - деление клетки. Ученик проговаривает, что он будет искать отрасль биологии, которая называется генетикой. И затем, путём многократного открытия 1 карточка + новая он разыскивает пару. После того, как он подобрал пару, он переходит ко второй. Если в ходе поиска он запомнил какие-то парные карточки и откроет их сразу же после первого варианта - это прекрасно, но если ученик отвечает фронтально, он обязательно должен проговаривать вслух, что он ищет. Это даёт полную картину уровня знаний обучающегося и выставление оценки за выполнение задания становится более объективным.
avatar
3 Ирина_Евгеньевна • 16:48, 13.11.2018

Деление клетки изучает не генетика, а цитология. К генетике будет относиться картинка, где пудель+лабрадор. И то это скорее селекция, чем генетика. Вообще, на мой взгляд - весьма спорный ресурс.Как правило, на уроке самое ценное - вовлечь в работу как можно больше учеников, дать за ограниченное время как можно больше информации и использовать при этом разнообразные и наиболее эффективные методы. Какой тогда смысл на уроке долго и упорно тренировать память одного ученика на  большом количестве закрытых карточек? Ведь психологи рекомендуют в подобных заданиях использовать не более семи объектов. Если нужно отработать знание терминов ребёнком, не надо усложнять ему достижение цели. Можно было составить простой тест на соответствие объектов с открытыми карточками и объединением их после верного выбора.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Физкультминутки
Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены