РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 17
Данный тест содержит 30 вопросов по предмету "География материков и океанов". Содержание предложенного теста определит уровень усвоенного материала учащимися по данному курсу географии. В данный вариант теста включены варианты тестовых заданий закрытой формы, с одним вариантом ответа. Для проверки правильных ответов нужно обратиться к приложенному ключу правильных ответов в конце теста. Время выполнения работы 40 минут. Предлагаемая работа может проверить теоретические знания, общие учебные умения, знания карты. Целевая аудитория: для 7 класса Данная презентация помогает сформировать у обучающихся понятия:материк, море, залив, пролив, полуостров, остров, архипелаг. При изучении материала активно используются работа с физической картой полушарий или отдельных территорий. Школьники формируют образ Мирового океана и его частей. Учатся показывать объекты на карте. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка позволяет сформировать представление о рельефе Северной Америки. В ходе работы сравнивается рельеф западной - горной территории и восточной - равнинной. Учащиеся знакомятся с размещением полезных ископаемых по территории материка. Задания позволяют формировать навыки работы учащихся с картами, текстом учебника, анализировать полученные сведения. Предлагаются вопросы для закрепления изученного материала. Целевая аудитория: для 7 класса Интеллектуально-познавательная игра "Знатоки географии" предназначена для учащихся 7 класса. Это занятие по предмету можно провести как урок-обобщение по разделу "Разнообразие природы материков и океанов" и можно провести в форме внеклассного занятия по географии для учащихся. Игра предполагает решение следующих задач: закрепить и обобщить знания, практические навыки работы с картой (по памяти), развивать способность применять имеющиеся умения и знания, в поисках решения проблемных ситуаций, а также развивать умение работать в команде, повышать интерес к изучению географии. Целевая аудитория: для 7 класса Урок географии к класс по теме "Погода". Презентацию к уроку нужно использовать при объяснении нового материала. Целевая аудитория: для 6 класса При изучении «Гидросферы» учащиеся много работают с атласами и картой. Эта работа позволит аттестовать учащихся по данной теме. Определить наиболее сложные элементы темы. При выполнении данной работы ученики должны продемонстрировать: *знание основных географических понятий *умение использовать свои знания, умения. Целевая аудитория: для 6 класса
При изучении «Северной Америки» учащиеся много работают с атласами и картой, при этом учащиеся знакомятся с особенностями материка, его государствами, населением, флорой и фауной. Эта работа позволит аттестовать учащихся по данной теме. Определить наиболее сложные элементы темы. При выполнении данной работы ученики должны продемонстрировать:
*знание основных географических понятий *умение использовать свои знания, умения. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация подготовлена для проведения уроков по прикладному курсу по географии "Великие географические открытия". Можно использовать на обычных уроках географии при изучении похожих тем. Целевая аудитория: для 10 класса Эту презентацию можно использовать на уроке географии при объяснении темы "Ветер" в 6 классе. Она наглядно (схематично) показывает причины образования различных ветров. Вопросы обобщения позволяют выявить степень усвоения нового материала. Целевая аудитория: для 6 класса
Разработка ставит целью соответствие требованиям ФГОС второго поколения: урок строится на проблемно-поисковом методе обучения, упор делается на мыслительную активность учащихся, их совместный поиск информации и сотрудничество с учителем. Большое внимание уделяется межпредметным связям с биологией и природоведением. Конспект урока подробный, содержит предполагаемые ответы учащихся и навигацию по слайдам. В презентации имеется таблица для самостоятельной работы и вопросы для закрепления полученных знаний.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная олимпиада проводится на первом (школьнои) туре Всероссийской предметной олимпиады. Она выявляет участников второго (муниципального) уровня. Работа рассчитана на 45 минут.
Включены вопросы на знание теории и номенклатуры по предмету. Целевая аудитория: для 8 класса
Назначение тестовых материалов.
Цель: Определение уровня подготовки учащихся по предмету география 9 класс, тема «Общая часть курса географии России. Население и хозяйство» Эта работа позволит аттестовать учащихся по теме. Дифференцировать учащихся по уровню подготовки. Определить наиболее сложные элементы темы. При выполнении данной работы ученики должны продемонстрировать: • Знание основных географических понятий, географической номенклатуры; • Умение использовать свои знания, умения, производить анализ ситуации, выявлять причинно – следственные связи. Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал поможет учителю познакомить учащихся с особенностями этнического, национального состава России, с размещением народа по территории страны. Воспитывать на уроке такие качества личности, как гражданственность и патриотизм, уважение к культуре и истории своей страны и населяющих её народов. Целевая аудитория: для 8 класса
Проверочная работа "Почвенные ресурсы России" состоит из трех заданий: первое на установление соответствия, второе на заполнение пропущенных слов в тексте о почвах и третье - компетентностно задание, где школьники должны показать умение применять полученные знания о почвах в жизни. К работе прилагаются ответы и рисунок "Почвы России".
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация содержит рекомендации учителям географии по применению опорных конспектов на уроках. В неё включены примеры и структуры уроков по логически-опорным конспектам.Этот опыт использую в течении всей своей педагогической деятельности, и отказываться от него в нашем предмете неразумно. Я думаю моя разработка пригодится учителям которые преподают не только географию
Проверочная работа по теме "Развитие географических знаний о земле" проводится в 6 классе после изучение всех тем по истории открытия Земли от исследований Древних Египтян до первого полета человека в космос. Контрольная работа представлена в форме теста и требует от школьников владение знаниями об основных этапах изучения земли. В тесте необходимо соотнести открытие с фамилией исследователя и путешественника. К работе прилагаются ответы. Время на выполнение - 25 минут, с обязательной самопроверкой и рефлексией. Атласами пользоваться нельзя.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тысячи лет назад люди заметили, что многое в природе повторяется: Солнце встает на востоке и заходит на западе, лето сменяет зиму и наоборот. Именно тогда возникли первые единицы времени – день, месяц, год. С помощью простейших астрономических приборов было установлено, что в году около 360 дней, и приблизительно за 30 дней силуэт Луны проходит цикл от одного полнолуния к следующему. Поэтому халдейские мудрецы приняли в основу шестидесятеричную систему счисления: сутки разбили на 12 ночных и 12 дневных часов, окружность – на 360 градусов. Каждый час и каждый градус были разделены на 60 минут, а каждая минута – на 60 секунд.
Целевая аудитория: для 8 класса
Учение о литосферных плитах дает возможность заглянуть и в будущее Земли. Проверить знания о строении материковой и океанической коры. Как образовались современные материки? Как образуются сейсмические пояса? Ответив на вопросы в проверочной работе, закрепляем знания о строении и истории развития литосферы.
Целевая аудитория: для 7 класса Цели урока:учащиеся получают знания об основных чертах ЭГП Японии, особенностях национального состава и размещении населения, знакомятся с особенностями социально – экономического развития Японии и особенностями духовной культуры японского народа. Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Разработки в этом блоке очень скоро появятся.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены