РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 47
Презентация представляет собой наглядный обзор творчества деятелей живописи: Куинджи, Крамского, Айвазовского, Шишкина, Коровина. Иллюстративный материал преподнесён в сопровождении аудиолекций местами с музыкальным оформлением. На отдельных слайдах выведены понятия темы: « критический реализм», «Товарищество передвижных выставок», «импрессионизм». Для закрепления на последних слайдах предложена мини-игра в интерактивном режиме по соотношению деятелей и их творчества. К презентации прилагаются методические рекомендации по использованию работы. Целевая аудитория: для 9 класса Большой объем учебного материала в некоторых классах создает затруднения в запоминании последовательности событий. Данная презентация поможет даже слабым учащимся усвоить программный материал. Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100"." При разработке уроков использована проблемно-диалогическая технология. На уроке школьники учатся сравнивать процессы, которые происходили в России и Западной Европе в начале Нового времени, выделять признаки первобытности и цивилизации у народов, которые населяли нашу страну в начале Нового времени. Формируется умение учащихся работать с картой, схемами. Школьники учатся систематизировать учебный материал в форме таблицы. Методическая разработка включает подробный план урока и 2 презентации. Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация по теме: " Внутренняя политика СССР в 1954-х - 1964-х гг.".
Можно использовать в 9-м классе, как сопровождение урока по этой теме. Содержит розличный фактический матерьял. Презентация к уроку в 6 классе по теме "Индия в средние века". Мавзолей Тадж-Махал признан одним из лучших творений человечества. Он был возведен по приказу одного из индийских правителей шахом Джахан в память о красоте своей возлюбленной. Знакомство с памятником способствует развитию у учащихся чувства прекрасного, интерес к мировой культуре.
Занятие является итоговым по теме «Русь IX-XVI», поэтому является важным, чтобы учащиеся продемонстрировали знания эпохи, событий, деятелей означенного периода и могли оценить их деятельность для становления и укрепления Российской государственности.
Предполагается проведение занятия в форме групповой игры, которая является одной из интерактивных форм учебной деятельности. Класс делится на 5 групп (команд), в основе занятия лежит идея состязательности, поэтому желательно выбрать жюри из трёх человек для фиксирования баллов и подведения итогов
Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100" по теме "Английская революция" При разработке урока использована проблемно-диалогическая технология.Цель урока- изучить причины революции и ее основные события,выяснить итоги, узнать о лидерах этих событий. Школьники учатся давать собственную оценку историческим событиям, оценивать мотивы и поступки участников революции. На уроке используются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задания на повторение, работа с текстом по составлению таблицы. В методическую разработку включена презентация из 8 слайдов.
Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 5-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии, которая позволяет урок объяснения нового материала заменить уроком открытия новых знаний. Это обеспечивает создание мотивации, позволяет подготовить учащихся к самостоятельному решению возникающих проблем, т.е. к тем ситуациям в жизни, когда им приходится использовать полученные знания и умения. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, чтение текста, письменная работа на основе учебного текста. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 21 слайдов. Целевая аудитория: для 5 класса
Данную презентацию можно использовать на вводном уроке к блоку вопросов история России XIX век, а также на консультациях по истории в 9 – 11 классах. Презентация является конспектом урока. Ресурс будет полезен не только учителям истории, но и школьникам и абитуриентам. Материал структурирован по алгоритму: император(портрет, краткая характеристика личности, прозвище в истории)-внутренняя политика-внешняя политика, основные понятия, даты и факты выделены цветом. При работе на уроках или консультациях, учащиеся в тетрадях могут оформить материал в таблице (на усмотрение учителя)
Терминологическая работа по истории России в 9 классе, для закрепления знаний по теме: Россия в конце 20 - начале 21 века .На 2 варианта. Содежит наиболее встречающиеся термины.
Тест очень удобно исползовать для закрепления знаний по теме: Внешняя политика СССР в 1945 - 1953 гг. Содержит задания разного уровня сложности. Целевая аудитория: для 8 класса Интеллектуальная игра по истории для учащихся 5-11 классов. Ребята с удовольствием "путешествуют" по классным комнатам - историческим эпохам. где выполняют задания. Завершается игра спектаклем "Сказка о рыбаке-профессоре, сварливой старухе и Золотой рыбке, или сказ о том, зачем историю учить надобно". Спектакль сопровождается слайдами презентации.
Конспект урока разработан на основе технологии орг-диалога. Учащиеся работают индивидуально, в парах. Обмениваются информацией, проговаривая определения в парах. Для проверки правильного произношения используется клише.
Презентация подготовлена к уроку, завершающему тему "Древнегреческое искусство" и посвящена обзору скульптуры Древней Греции. Цель урока: научить выявлять характерные черты мироощущения древних греков, сравнивая пластические формы архаики, классики и эллинизма.
Тест можно использовать, как закрепление материала по теме: СССР в 1953-1964 гг.
Тест можно использовать при повторении или закреплении домашнего задания в 11 классе. Содержит задания на знание дат,персоналий,терминов.
В презентации представлен материал о Смутном времени России XVII века. О том, что благодаря народу, Русь отстояла свою государственность. Презентацию можно использовать как на уроках истории, так и внеклассных мероприятиях. Целевая аудитория: для 7 класса Конспект урока с презентацией. До сих пор мы спорим о Столыпине и его деятельности. Кто он. Великий реформатор или "вешатель" и реакционер? Может наше сельское хозяйство разваливается потому, что политики не знают о его реформах? Постараемся ответить на эти вопросы. Конспект урока с презентацией .На уроке совместно с фалангой Александра Македонского перейдём Граник и примем участие в великих битвах прошлого, где рушились одни империи и появлялись другие.
В презентации представлен материал о том, кто такие старообрядцы (староверы), об их жизни и быте. Материал презентации может быть использован на уроках истории, на внеклассных мероприятиях, факультативах.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены