РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 45
В презентации содержатся характеристика основных направлений внешней политики Ивана Грозного. Обозначены события, относящиеся к этой теме. У детей появляется возможность поразмышлять какие недостатки присущи этому направлению деятельности царя. Учащиеся могут представить какие плюсы и минусы имели последствия внешнеполитической деятельности государя. Им дается задание "Выявить связь во внутренней и внешней политики Ивана Грозного" Целевая аудитория: для 6 класса Полномочия Верховного Тайного Совета, Политика, проводимая Верховным Тайным Советом, восхождения на трон Анны Иоановны, внутренняя политика.
Цель занятия:
• формирование устойчивого интереса к исторической науке, • выявление одаренных учащихся, развитие умения вести состязание, • воспитание чувства гордости и уважения к прошлому своей страны. Оборудование: мультимедиапрезентация, таблички с цифрами каждому участнику для ответов. Участники: 6 человек. Методическая разработка предназначена для учащихся, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Школьники, на основании фактов истории, определяют причины замедления процессов модернизации во всех сферах экономики России в30-50-е гг. XIX века, делают вывод о том, что главным тормозом в развитии страны являлось крепостное право. Целевая аудитория: для 8 класса
Цели :
1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями. 2. Продолжить формирование умения работать с учебником, дополнительным материалом и ИКТ. Оборудование: 1. компьютер, 2. проектор, 3. слайды (см. Приложние) 4. интерактивная доска или экран, 5. тетради, учебники Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 5-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом, иллюстрациями, схемой. Методическая разработка включает презентацию. ч1 Характеристика периода, Екатерина I, Петр II. Использованы фрагменты иллюстрированной истории Российской империи Н. Карамзина
Урок повторительно-обобщающий по теме " Россия в 1762-1800 г." Разработан с учетом возрастных особенностей (7 класс) Содержит задания обобщающего характера, направлен на развитие умений и навыков: сравнения, обобщения, анализа.
Подобраны задания творческого характера. Использованы разные формы работы групповая, индивидуальная, парная. Методическая разработка урока предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с историческими источниками, текстом и иллюстрациями учебного пособия. Методическая разработка включает презентацию.
Тест- презентацию по теме:"Последний шанс" системы: "перестройка в СССР.
Разработал к презентации " перестройка в СССР". В тесте даны задания разного уровня сложности, на события,даты, знания исторических персоналий. Целевая аудитория: для 10 класса О причинах,начале, ходе и итогах первой мировой войны, О причинах, Ходе войны. Итогах войны. О Версальско-Вашингтонской системе. Целевая аудитория: для 7 класса
Дается характеристика основным переменам, произошедшим в политической системе СССР. Показываются причины распада СССР. Объясняется почему существовавшая политическая система превратилась в главный тормоз
общественного развития. Ресурс соответствует учебнику история России 10 класса Н.С.Борисова. Материал расположен по порядку изучения тем. Будет полезен для подготовки ЕГЭ по вопросам культры. Презентация рассказывает о времени раздробленности на Руси. Используется на уроке в 10 классе. Рассказывает о развитии Владимиро-Суздальского княжества.
Данная презентация помогает изучать всеобщую историю. Рассчитана на учащихся 8 класса. В краткой форме и с помощью схем представлен изучаемый материал.
Данная разработка урока и презентация предназначены для учащихся 7 класса базового уровня. Форма урока - урок изучения нового материала. На уроке учащиеся смотрят презентацию и анимированную схему битвы, работают с историческими документами, составляют таблицу.
Целевая аудитория: для 7 класса Методическая разработка предназначена для педагогов, работающих в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. Школьники работают с историческими источниками - воспоминания участников тайных обществ, отрывки из произведения А.С.Пушкина, как современника той эпохи. По ходу урока, учащиеся систематизируют приобретенные знания в форме таблицы. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 10 слайдов. Целевая аудитория: для 8 класса Описание опыта работы с применением приемов технологии развития критического мышления. Перспективная технология, поможет начинающему учителю, заинтересует опытного. Целевая аудитория: для 11 класса
Урок проведен в параллели 7-х классов в соответствии с программой по учебнику «История России. 7 класс» под редакцией Р.Ш. Ганелина издательства «Вентана-Граф».
В разработке план, приложения, пояснительная записка, презентация. Готовый материал, который может быть использован как на уроке, так вне его. Учащиеся знакомятся с элементами быта русского народа, преимущественно выполняя практическую работу. Надеюсь, работа поможет коллегам. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены