РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 46
Разработка урока и презентация для урока по истории России в 9 классе по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной, М.Ю.Брандта. Урок на основе деятельностного подхода в обучении. Целевая аудитория: для 9 класса
Методическая разработка может быть использована учителями, работающими в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тесты разработаны в помощь учителям, работающим в 8 -х классах. Тест состоит из 30 вопросов. Тест содержит открытые и закрытые задания.
Значение отмены крепостного права
Земская и городская реформы. Финансовая реформа Реформы просвещения. Реформа цензуры. До идеала далеко, но намного понятнее, чем прежде, надеюсь.
Презентация разработана в помощь учителям, работающим в 8 -х классах в системе развивающего обучения 2100", Состоит из 13 слайдов. Включает таблицы, иллюстрации. На слайдах зафиксированы основные события начального периода войны 1812 года- объединение русских армий под Смоленском и прибытие Кутузова в действующую армию, Бородинское сражение, совет в Филях.
Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 5-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом, иллюстрациями, картой, схемой. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 14 слайдов.
Содержит задания по всеобщей истории в 10 классе по учебнику
Загладина Н.В. Всемирная история. История России и мира с др.вр. до конца XIXв. 10кл. для проведения промежуточного контроля знаний учащихся (§ 22-24) Автор: учитель истории и обществознания Болдырева Л.Х. Место работы: ГБОУ СОШ № 807 г. Москвы Добавил: yfhwbcc Целевая аудитория: для 10 класса Данные презентации посвящены теме "Древняя Греция" (История Древнего мира 5 класс). Презентации включают в себя красочный иллюстративный материал и текст по главным темам: от полисов Афины и Спарта, пантеона богов, культуры греков до повторительно-обобщающего урока по курсу тем. Материал хорошо усваивается детьми и помогает учителю раскрыть прекрасный древнегреческий мир пятиклассникам.
Образовательный ресурс по истории Древней Руси периода раннего средневековья. Рассматриваются вопросы:
1. Происхождения названия РУСЬ. 2. Первые киевские правители и их походы в Византию.
Методическая разработка по теме "Направления внешней политики Александра 1" предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, работа с документами и учебным пособием, письменная работа на основе учебного текста. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 12 слайдов.
Методическая разработка урока предназначена для учащихся 7-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. Школьники учатся рассуждать, формулировать свою точку зрения. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с историческими источниками, текстом и иллюстрациями учебного пособия. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 14 слайдов. Конспект и презентацию для урока в 9-м классе по теме:"Внутренняя политика в 1964-начале 80-х годов". План урока:1.Укрепление тоталитарной системы.2.Идеология "развитого социализма".3.Причины экономического кризиса.4.Военно-промышленный комплекс. Методическая разработка по теме "Либеральные реформы Александра I" предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, работа с документами и учебным пособием, письменная работа на основе учебного текста. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 13 слайдов.
Данная разработка урока+презентация предназначена для учеников 6 класса базового уровня. Форма урока - урок-состязание с применением элементов инновационных технологий, урок проводится как рыцарский турнир. В приложении даны задания для групп: нарисовать рыцарский щит, разгадать кроссворд, прочитать документ и ответить на вопросы, вставить в текст подходящие по смыслу слова. Для закрепления знаний, полученных на уроке, даётся тест.
Методическая разработка урока предназначена для учащихся 5-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. Школьники учатся рассуждать, формулировать свою точку зрения. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом и иллюстрациями. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 10 слайдов. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация может быть использована при изучении тема «Смута» в 7 классе. Разработана в соответствии с материалом учебника «История Россия. Конец XVI-XVIII век» авторов А.А.Данилов , Л.Г.Косулина. Презентация состоит из слайдов с заданиями на повторение, содержащие иллюстрации, таблицы, схемы, карты. Использование презентации облегчает изложение учителем сложной темы «Смута» и вызывает интерес учащихся к изучению истории.
Автор разработки «Контрольная работа по новой истории в 8 классе» учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ (Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа) № 807 г. Москвы Болдырева Лидия Хулхачиевна.
Данная контрольная работа является авторской разработкой учителя ГБОУ СОШ № 807 г. Москвы Болдыревой Лидии Хулхачиевны. Главная цель - закрепление знаний учащихся по Новой истории (2 период). В состав заданий включены события 18-нач. 20вв., оказавших влияние на процесс развития Всемирной истории. Структура заданий содержит элементы ГИА и ЕГЭ, с которыми ученики знакомятся уже в предвыпускных классах. Отдельные вопросы взяты с учебника 8 кл. Автор учебника - Ведюшкин В.А. «История Нового времени (кон. XVIII – нач. XXвв.)». М.- Просвещение.2010. Особое внимание уделяется датам, ведущим понятиям, именам исторических деятелей. Копировать разрешено. Целевая аудитория: для 8 класса
Методическая разработка включает конспект урока и презентацию по теме "Афинская демократия и спартанские нравы". Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся сами формулировать проблему, выделять причинно-следственные связи. Сравнивая факты истории Афин ит Спарты, делают выводы об отличительных особенностях этих греческих полисов.
Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 8-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, чтение текста, письменная работа на основе учебного текста, работа с картой, схемами. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 10 слайдов. Целевая аудитория: для 8 класса Тестовая проверочная работа, в виде презентации. Можно использовать на большом экране, проверяя знания как фронтально, так и индивидуально. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены