РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 97

« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок составлен по программе Школа России.
В уроке есть видеоролик, отрывок из мультфильма «Машенька и медведь», игры: «Собери слова», «Расставь правильно предметы», «Распредели слова».
В презентации используются триггеры,благодаря которым картинки, слова, буквы могут двигаться в произвольном порядке.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок математики по теме «Закрепление пройденного материала» составлен по программе Школа России.
Урок составлен в форме путешествия в страну Кошек. Сказав волшебные слова, ученики переносятся в страну Кошек, где будут считать, составлять задачи, решать их, помогать находить ошибки. При помощи гиперссылок урок можно начинать с любого задания.
Урок проходит интересно.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Урок экономики по данной теме можно провести по любому УМК. Попробуйте учить детей экономике уже в младших классах и Вы поймёте, что очень полезно. Рекомендуется провести урок в 3-4 классах.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Буйвол Ольга Анатольевна
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»
г. Биробиджан

Урок русского языка по программе 1-4, 4 класс (учебник А. В. Поляковой) в условиях активной сенсорно-развивающей среды
Тема: Правописание местоимений с предлогами.
Тема: Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице.

Тезисы к урокам русского языка

Состояние здоровья подрастающего поколения - важный показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и прогноз на будущее.
Уроки русского языка построены с использованием элементов сенсорно-двигательной активности. Основными структурными компонентами активной сенсорно-развивающей среды являются: активная предметно-развивающая среда - совокупность предметов классного пространства (средства сенсорной дидактики, технические средства, учебные тренажеры, пособия) и определенным образом выстроенное образовательное поле – определенная во времени и пространстве среда общения, развития и познания, включающая в себя совокупность связей, методов, приемов и форм совместной деятельности учителя и учеников.
Своевременное включение в урок режимных моментов данной технологии позволяет снизить уровень нервно-психического, физического и зрительного переутомления, мышечного дискомфорта, сенсорной блокады.
При введении новых знаний использован побуждающий от проблемы диалог. Самостоятельная работа проходит через все уровни самостоятельности. Работа организована в группах и в парах. Использована дифференциация в обучении.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы и всех тех, кого волнуют проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Он взрослых изводил вопросом «почему?»,
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «почему?».
За диагнозом С. Я. Маршака проступает потребность в новой педагогике, педагогике «почемучек». В этой педагогике дети не утрачивают одно из самых главных человеческих желаний – желание познавать окружающий их мир. В этой педагогике дети без устали осаждают родителей и учителей своими вопросами, обладают жаждой общения и, главное, не боятся спрашивать, ошибаться, учатся исправлять эти ошибки, учатся находить пути выхода из трудностей. Данные действия, возможно приобретать через поток познавательных действий, через поток общения. Эти приоритеты зафиксированы в новом стандарте образования, в основе которого лежит системно-деятельностный подход обучения. Я работаю по УМК «Планета знаний». В процессе обучения использую технологию деятельностного метода, которая отлично ложиться на принципы данной программы. Привожу пример одного из уроков математики во втором классе, проведённого в данной технологии.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Урок с презентацией для учащихся 3 класса по теме: Глагол как часть речи. Тип урока: Закрепление изученного. На данном уроке, с помощью наглядной презентации учащиеся учатся распознавать части речи, составляется кластер о глаголе как части речи, уточняется синтаксическая роль глагола в предложении. Разнообразные задания развивают внимание учащихся и вызывают интерес к изучаемой теме. По иллюстрациям учащимся предлагаются задания: назвать профессии людей ( на казахском и русском языках) и определить их действия , составить распространённое предложение по схеме и произвести синтаксический разбор предложения, изменить глаголы по числам и временам. Для закрепления изученного учащимся предлагается мини-тест.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»

Тезисы к урокам литературного чтения

Уроки литературного чтения построены с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся.
Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. - технология.
Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия».
Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

На уроке дети повторят основные знания по теме. Вспомнят о словах с двумя безударными гласными в корне, о словах, которые различаются гласной буквой в корне, будут составлять предложения по схемам, писать самостоятельную работу. А ещё дети узнают много интересного о совах.

Цель. Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударной гласной в корне; продолжить работу над формированием навыков проверки безударных гласных с помощью подбора родственных слов; содействовать развитию орфографической зоркости и навыкам грамотного письма; способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления

Правописание слов с безударными гласными в корне. Обобщение по теме.   Правописание слов с безударными гласными в корне. Обобщение по теме.   Правописание слов с безударными гласными в корне. Обобщение по теме.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Закрепить знания по теме Нумерация чисел в пределах 20. 2 класс

Тема: Закрепление пройденного.

Цель: Закрепить знания и умения по теме « Нумерация чисел в пределах 20». Развивать логическое мышление, внимание.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Разработка урока математики во втором классе с использованием презентации. Тема урока - "Закрепление табличных случаев умножения на 2". Предлагается учителям начальных классов, работающим по УМК "Школа России". Урок представлен в нестандартной форме, а именно как игра-соревнование. Есть много материала, развивающего устный счет и логическое мышление учащихся.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены