РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 96

« 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Предложенный конспект урока развития устной речи адресован, в первую очередь, молодым педагогам коррекционных школ VIII вида. Материалы данного урока будут также интересны учителям начальных классов при подготовке к проведению уроков развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, и непосредственно, учителям специальных классов для детей со сложными дефектами. Конспект урока оформлен таким образом, чтобы дать необходимые пояснения к отдельным его этапам.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный урок разработан в соответствии с авторской программой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, А. Ф. Шанъко по предмету литературное чтение (Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1 / [Е. В. Алексеенко, Л. П. Ана¬стасова, В. Г. Горяев и др.].— М. : Просвещение, 2008.)
Он предназначен для проведения урока чтения в 1 классе во II четверти в период обучения грамоте при изучении раздела «Букварный (основной) период». Представленный урок является вторым при изучении звуков [б], [б'] и букв Б, б.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий.
На уроке используется слайдовая презентация.
Содержание урока включает материалы для речевой разминки, совершенствования навыка чтения, задания позволяющие выявить различия между звуками [б] и [б'], формами слова и родственными словами.
Используются словесные игры, раскрывающие многозначность слов, способствующие расширению словарного запаса детей и развитию их мышления, памяти, внимания.
Дифференцированные задания позволяют вовлекать в работу детей с разным навыком чтения.
Осуществляется межпредметная связь с уроками окружающего мира и русского языка.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

К уроку прилагается презентация. Тип урока - открытие нового. На уроке как основная использована технология развивающего обучения. На уроке применены различные формы (индивидуальная, фронтальная, парная, самостоятельная работа) и методы обучения. Основным средством обучения выбран компьютер. Компьютерная презентация вносит разнообразие в урок, концентрирует внимание, помогает первоклассникам быстро сориентироваться в тетради.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Тренажёр по теме «Безударная гласная в корне слова» поможет учителю в занимательной форме провести словарный диктант или индивидуально поработать с учеником.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» Л.Пантелеев, с применением ИКТ.
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Разработка урока литературного чтения по сказке "Винни-Пух".А.Милн, с применением ИКТ.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный материал является полноценным методическим комплектом, т.к. содержит конспект урока и презентацию.
Задачи: 1) обучать составлению задач по рисунку;
2) совершенствовать навыки решения задач действием умножения;
3) закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4,5;
4) развивать логическое мышление, внимание.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Данная разработка имеет следующие цели:
-познакомить со звуками [ з' ] ,[ з] и буквой «З,з» ; закрепить умение давать характеристику согласному звуку; обучать умению читать слоги с изученными буквами;
-развивать внимание, образное мышление, языковую культуру , умение сравнивать и анализировать;
-воспитывать интерес к родному языку.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Тема урока: Переход от непосредственного сравнения величин к сравнению величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины).
Цели:
1. Учить сравнивать величины с помощью мерки, введение числа как результата измерения величин; учить писать цифры 1, 4, 7.
2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к математике, умения работать с учебником и тетрадью.
3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник «Математика. 1 класс» Александрова Э.И., рабочая тетрадь «Математика. 1 класс» Александрова Э.И., касса цифр у учителя и каждого ученика.

  

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Урок знакомит детей с одним из видов искусств - натюрмортом.

 

Цель и задачи:

1.     Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства(натюрморт)

2.     Ознакомить с конструкцией, сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью, элементами перспективы, способами рисования от общего к деталям и комбинирование деталей

3.     Развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности (размещение 2-4 предметов на листе крупно)

4.     Формировать графические навыки в изображении объёмных предметов простой формы и умение определять оттенки «холодных» и «тёплых» цветов с целью развития художественного вкуса и наблюдательности

5.     Развивать умение рисовать с натуры или по представлению

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: ИЗО

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены