РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 83

« 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Тема: Разножанровые произведения.
Задачи: развивать речь учащихся;воспитывать любовь и доброе отношение к животным; познакомить с новыми произведениями фольклора; учить сочинять загадки с героями – животными.
Творческий урок развития речи.На уроке учащиеся повторяют малые жанры фольклора(считалка,загадка),знакомятся с произведениями К. Ушинский «Кот Васька» и Е. Благининой «Голоса леса».К стихотворению Благининой демонстрируется картина "Голоса леса"В.Волосова.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель урока: Формирование личности через развитие речи.
Это итоговый урок по изучению словарных слов во 2 классе. ОС "Школа 2100".
На уроке используется групповая форма работы. Дети знакомятся со словарями и их видами.

Итогом работы над словарными словами стало создание творческого мини-проекта "Волшебный словарь" для запоминания написания словарных слов.

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок + презентация по чтению 1 класс, тема "С. Я. Маршак "Где обедал воробей?"
Цели: 1.познакомить детей с писателем, его стихотворением «Где обедал воробей?»;
учить читать выразительно (паузы на знаках препинания,
предложения по интонации);
2.развивать навык беглого чтения, речевой аппарат;

3.формировать интерес к чтению книг.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется как научный термин, синином нового для детей слова ощущение, и теперь такие понятия, как зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, можно назвать одним общим словом – внешние чувства. Особое внимание на уроке уделяется беседам о том, как беречь органы чувств. Это даст возможность перейти к следующей теме – «Что такое здоровье».

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Ресурс содержит конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Состав слова. Повторение." и презентацию к нему. Может быть использован на этапе закрепления пройденного в конце раздела или в конце года.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок разработан в форме игры-путешествия на корабле в страну Цифирию. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Использовались словесный, наглядный, практический методы обучения. Формы обучения: коллективная, групповая, работа в парах, самостоятельная, индивидуальная. В ходе урока использовались дифференцированные задания по уровню сложности, самоконтроль и самооценка знаний учащихся.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Открытый урок по изобразительному искусству в 1 Б классе с применением ИКТ.
Тема: Рисование с натуры или по памяти. Весенний цветок.
Цели:
-продолжить формирование графических умений и навыков;
-развивать наблюдательность;
-воспитывать у детей любовь к живой природе.
Оборудование: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки, поощрительные жетоны в форме тюльпанов;
Изобразительный ряд: репродукция картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды», Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка», весенние цветы, ветки вербы, персика, живые тюльпаны, образец педагогического рисунка.
Литературный ряд: стихотворения П.Соловьёва «Подснежник»; Т. Собакина «Цветы».
Музыкальное сопровождение: П.И.Чайковский «Вальс цветов», «Подснежник», Э. Григ «Утро».
ИКТ: проектор, электронная презентация 11 слайдов, ноутбуки, работа в программе Tux Paint.

Урок вызвал высокую познавательную активность учащихся, достиг целей.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: ИЗО

Представляю интеграцию компьютерного и традиционного обучения при изучении в III классе темы «Имя существительное», «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. В качестве компьютерной поддержки уроков русского языка в начальной школе по теме «Имя существительное» была разработана компьютерная программа. Упражнения в компьютерной программе даны в игровой форме, что отвечает важнейшим принципам при обучении детей младшего школьного возраста — наглядности и занимательности.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок окружающего мира по теме "Животные леса", 1 класс.
УМК "Школа XXI век" Виноградова Н. Ф.
Цели: - систематизировать знания учащихся о животных леса, об их образе жизни,
- прививать любовь к природе.
К уроку учащиеся подготовили инсценировку и небольшие сообщения о животных. Это способствует развитию речи; познавательная активность; интерес к предмету.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок окружающего мира, 2 класс. УМК "Школа России". Плешаков А. А. Цели: систематизация знания об изменениях в неживой природе осенью; актуализация понятий: туман, заморозки, ледостав; формирование понятийного аппарата.
На уроке развивается у учащихся абстрактно-логическое мышление через умение осуществлять анализ, синтез, обобщение, сравнение; учебные действия; речь; познавательная активность; интерес к предмету; экологическое мышление. Учащиеся работают индивидуально, парами, группами. В итоге урока выполняют коллективную работу.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены