РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 30

« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Тема урока: Правописание безударных окончаний имён прилагательных.
Тип урока: закрепление знаний.
Цель урока: Развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известными ученикам способами проверки безударных окончаний имён прилагательных.
На уроке решались образовательные, воспитательные и развивающие задачи.
Задачи:
1. Отрабатывать правило правописания безударных окончаний имён прилагательных.
2. Развивать познавательные способности учащихся, устную и письменную речь, воображение, способность к сотрудничеству.
3. Воспитывать любовь к родному краю, эстетическое восприятие природы.

Урок проходил в 3 классе. В классе учатся 20 детей.

Класс инициативный. Отношения детей друг к другу доброжелательные. У большинства детей высокая и средняя мотивация к познавательной и учебной деятельности.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок обучения грамоте по теме "Алфавит". Разработку можно использовать в рамках любого УМК. Цель урока: познакомить с алфавитом, дать представление о практической значимости алфавита; совершенствовать умение читать. На уроке учащиеся получат возможность научиться сознательно пользоваться алфавитом. Урок способствует повышению интереса к чтению.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Учащиеся научатся слышать гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами, анализировать, делать выводы, сравнивать.На уроке используется технология проблемного диалога.Применялась индивидуальная, групповая и коллективная форма обучения.Урок был построен в соответствии его содержания и поставленной цели

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

 Цель: Закрепление умножение и деление 4.
Задачи:
обучающие:
1. Повторить табличное умножение и деление на 4;
2. Продолжить навыки арифметического счета;
3. Закреплять умения решать простые задачи на умножение и деление и составные задачи на сложение и вычитание;
4. Совершенствовать навыки нахождения периметра квадрата;
развивающие:
5. Развивать произвольное внимание логическое мышление, память;
воспитательные:
6. Воспитывать дисциплинированность, точность выполнения заданий.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Роль дидактической игры в жизни первоклассников очень велика. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания.

Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание детей. В процессе игры расширяется кругозор обучающихся, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества.

На данном уроке математики в 1-м классе по УМК «Школа 2100» учащиеся знакомятся с числом 8 и его составом. Игровая форма урока, построенного в стихотворной форме, интересна ребятам. С большим удовольствием они выполняют задания, помогая незадачливому Колобку.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Урок по обучению письму для 1 класса четырехлетней начальной школы. По программе "Школа России".

Цели и задачи учебного занятия:

  1. Образовательные: создать условия для знакомства с разделительными свойствами мягкого знака, дать представление о мягком знаке как о разделительном знаке, показать, что буквы я, е, ё, ю (в зависимости от позиции) дают два звука.
  2. Развивающие: развивать мышление, слух, память, формировать потребности писать грамотно, формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, формирование навыков сотрудничества. Расширение знаний о родном языке.

Содействовать развитию речи, творческих способностей детей.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Содержание:
I. Основная часть.
 Методические рекомендации по проведению урока.
 План урока ( с технологической картой).
 Дидактический материал к уроку.
 Список литературы для обучающихся.
 Список литературы для педагогов.
 

II. Конспект урока.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Ни для кого не секрет, что в школу часто приходят дети с заниженным интересом к изучению русского языка. Для таких детей пребывание на уроках русского языка становится скучным. Чтобы разбудить в детях интерес к урокам русского языка, научить их мыслить, хорошо структурировать теоретическую информацию, учебный материал можно давать в игровой, увлекательной и доступной для детей форме.
Урок должен не только увеличивать запас систематических знаний учащихся, но и воспитывать в них желание и умение учиться. Эмоциональный фон урока должен помочь детям лучше и глубже усвоить содержание материала.

Урок русского языка «Развитие умение писать глаголы с изученными орфограммами» в 4-м классе нацелен обобщить и систематизировать знания детей о глаголе и его грамматических признаках с помощью сказок А.С.Пушкина.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Ресурс представляет собой подробный конспект урока и презентацию. В каждом этапе урока прописаны формируемые предметные умения и универсальные учебные действия.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок проводится по теме «Секрет счастья. Джанни Родари «Солнце и туча»
Тип урока: урок знакомства с новым произведением с использованием мультимедийной презентации.
С целью формирования читательской компетенции используется технология продуктивного чтения.
Урок имеет важную воспитательную направленность: формирование представления о том, что настроение человека – не только результат внешних обстоятельств, но и его собственных усилий.
На уроке сочетаются общеклассные формы работы с групповыми и индивидуальными. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся. Дифференцированное домашнее задание учитывает возрастные и индивидуальные особенности.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены