РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 26

« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Конспект урока математики в 4 классе, УМК "Школа России". Для устного счёта представлена презентация "Считаем с Мудрой совой"
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Конспек урока по окружающему миру по теме "Моря. Обитатели морей" для 2 класса по УМК "Школа-2100" (автор А.А.Вахрушев)
Цель урока: познакомить учащихся с обитателями морей;
создать условия для становления и развития творческого исследовательского мышления через вовлечение в учебно-исследовательскую деятельность;

формировать морально-волевые качества и умения контролировать свое поведение в учебных ситуация.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок по окружающему миру "Разнообразие животных" для 3 класса. Составлен по программе "Школа России", учебник А.А. Плешакова. Урок из раздела "Эта удивительная природа" по теме "Разнообразие животных".
Тип урока: усвоение нового материала
Цель урока: познакомить учащихся с классификацией животных;
выявить отличительные групповые признаки. Презентация дополняет материал урока, содержит большое количество иллюстраций.
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок разработан учителем начальных классов МОБУ СОШ № 19 г.Кореновска Глуховой О.Г.
Цель использования интерактивного оборудования: оптимизировать работу на уроке математики за счет интерактивного взаимодействия учителя и учащихся.
Урок рассчитан на учащихся 1 класса. Называется Урок-закрепление: «Решаем задачи». Это урок закрепления и систематизации знаний по темам: «состав чисел от 2 до 10», «приемы сложения и вычитания: ±1, 2, 3, 4» и «закрепление решения задач в 1 действие».

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Данный урок проводится в коррекционной школе 8 вида. На уроке используются средства искусства. Проводится фронтальная и групповая работы. Дается познавательная информация о березе. Проводится работа по духовно-нравственному воспитанию учеников.

     

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию разработку урок русского языка для первого класса. Тема урока - "Фонетическая роль двузвучных букв". Урок разработан для обучающихся 1 класса, изучающих русский язык по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. К уроку прилагается слайдовая презентация.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония»
Современный урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.
Урок способствует развитию у учащихся логического мышления, умение анализировать, расширению кругозора.
Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Данная разработка предназначена для урока "Окружающий мир" ("Школа России", А.А.Плешаков), можно использовать как дополнительный материал к уроку, а также как внеклассное мероприятие. Ресурс содержит презентацию, методическое и музыкальное сопровождение.

 
 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику Н.А. Чураковой «Литературное чтение». Глава «Как рождается герой». Это первый урок в главе « Как рождается герой».
При подготовке и проведении этой части урока ставилась цель: познакомить детей с чертами настоящего сказочного героя на примере сказок.
Цель достигалась с помощью задач:
1. Уточнить понятие «герой сказки» и понятие «главный герой сказки»;
2. Выявить какими качествами должен обладать настоящий герой, «примерить» их на того или иного литературного героя.
3.Развивать речь учащихся, умение формулировать свои эмоционально- оценочные суждения
Для достижения цели использовались методы: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, метод устного контроля. В ходе урока использовались фронтальная и групповая формы работы обучающихся. В процессе обучения формировала следующие УУД:
Личностные УУД смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: вопросы и задания составлены с целью опереться на опыт ребёнка, побуждать школьника каждый раз все эстетические и нравственные ситуации примерять на себя, формировать опыт переживаний; самоопределение : учёт чужой точки зрения.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации в словарях:
Коммуникативных УУД : формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на заданный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседников (дети учатся слушать друг друга, вступать в дискуссию, учатся договариваться и приходить к общему решению).
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены