РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 103
Выбор предмета и класса
Данное занятие проходит в игровой форме с использованием сказочного героя-Незнайки.Сопровождается красочной презентацией. На данном занятии развивается логическое мышление, воспитывается познавательный интерес к урокам математики. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Урок построен с учётом дидактических принципов развивающего обучения Л.В.Занкова. Эмоциональный настрой, частая смена видов деятельности, проблемные вопросы, - всё это формирует навыки осознанного, выразительного чтения, развивает речь всех учащихся, в том числе и слабых. Использование методики обучения средствами субъективизации помогло сделать урок увлекательным и интересным. Школьники сами научились определять с каким автором и произведением они будут знакомиться, ставить перед собой дидактическую цель. На творческой основе организуется работа по ознакомлению с биографическим материалом, на поисковом уровне осуществляется словарная работа. Глубже и основательнее проходит анализ произведения. Дополнительный материал урока расширяет читательский кругозор, повышает интерес к чтению, активизирует познавательную деятельность детей. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Цели:-усвоение учащимися сходства и различия между данными частями, Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Задачи:
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Цели: Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок – путешествие по Солнечной системе 2,3 классы Несколько использованных слайдов дают представление детям о Солнечной системе и развивают интерес. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Комбинированный урок математики по теме: "Числа от 1до 100" На уроке учащиеся встречаются с героями сказки С. Михалкова "Три поросёнка" и помогают им освободиться от серого волка, который запер поросят в своём домике. Учащиеся учатся строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; читать и записывать двузначные числа от 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления; На уроке развиваются представления о десятичной системе счисления; умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это решение для проверки решения; интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения; организационные учебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки. Воспитывается умение оказывать помощь в трудной ситуации. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Тема урока: Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Цель урока: Углубить знания учащихся о функциях мягкого знака: показатель мягкости согласных, разделительный знак, показатель женского рода существительных Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Тема урока: Ознакомление с тем, что остаток при деление всегда Цели: познакомить учащихся с тем, что остаток при деление всегда меньше делителя; отрабатывать внетабличные случаи умножения и деления, а также решения задач; развивать умение рассуждать, делать выводы. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Тема: «Правописание слов с проверяемыми гласными в слове» Класс: 2-3 - воспитывать аккуратность, любовь к птицам и животным. Презентация для урока оказывает помощь в орфографической зоркости. Дети самостоятельно находят ошибки, исправляют и объясняют их правильное написание.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены