РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 102

« 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

конспект урока и презентация
Урок русского языка в 3 классе.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний.
Тема: Имя существительное-как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки.

Цели урока:
1. Обучающая
• систематизировать знания об имени существительном
• тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков существительных
• обобщить знания детей о роли существительных в предложении
2. Развивающая
• Развивать устную и письменную речь учащихся;
• развитие орфографической зоркости, внимания, мышления, воображения;
• формирование навыков самоконтроля.
3. Воспитательная
• Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе;
• Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность.

Оборудование: дидактические карточки для каждого ученика, проектор, экран, компьютер.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цели урока: создание представлений учащихся о свойствах воздуха; обобщить знания детей об использовании человеком свойства воздуха.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

На уроке учащиеся говорят о животных. Просматривают видеоролики о жизни домашних и диких животных. Отрабатываются умения безошибочно распределять животных на диких и домашних, воспитывается любовь к животным, бережное отношение к природе.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Цели и задачи урока: 

  • Дать представление о роли предлога в речи;
  • Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
  • Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.

Предлог. 2 класс.  Предлог. 2 класс.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Цель: способствовать обогащению знаний в области математики; формирование положительной мотивацию учения; развитие быстрого счёта, развивать логического мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конспект урока с презентацией.

Цели и задачи урока:

 Познакомить с падежными окончаниями множественного числа имён существительных 3 склонения;

 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.

Как работать с презентацией: Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации. Данная работа содержит физминутку, выполненную учителем по теме урока-игры.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Предмет: математика, учебник 3 класс, 1 часть, Л.Г.Петерсон.

Цели и задачи урока:

  • Откорректировать знания учащихся о счётной единице – тысяче;
  • Повторить нумерацию чисел в пределах тысячи, запись и чтение чисел, представленных в виде суммы разрядных слагаемых;
  • Формировать вычислительные навыки, развивать память, внимание и мышление детей.

Как работать с презентацией: Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации.

Оценить работы детей учитель может в виде наград - ромашек, которые он приклеит в лучшие тетради после урока.

Устная и письменная нумерация чисел в пределах тысячи  Устная и письменная нумерация чисел в пределах тысячи

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Конспект урока математики предназначен для учащихся 2 класса С(К)ОШИ VIII вида. По типу - урок закрепления. Урок проводится в игровой форме. Закрепление вычислительных навыков осуществляется посредством решения примеров, задач. На уроке используются коррекционно-развивающие задания, варьируются формы организации деятельности детей.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Подобрана система творческих заданий на уроках литературного чтения по системе Л.В.Занков
1. Творческие задания практического действия при работе с текстом на уроках литературного чтения.

2. Задания творческого характера речевой деятельности на уроках литературного чтения.

3. Творческие задания игрового действия на уроках литературного чтения.

4. Литературные игры творческого характера при работе с текстом на уроках литературного чтения.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Я – учитель начальных классов с 24 – летним стажем. По системе Л.В.Занкова работаю 11 лет и уверена, что эта система соответствует требованиям современного общества по формированию многосторонне развитой личности, способной самостоятельно заниматься самообразованием, защищать свои взгляды, обладать высокой работоспособностью.
Каждый урок для меня – это различные формы и методы работы, интересные способы педагогического подхода к предлагаемому материалу. Занковские уроки не могут быть стандартными, так как они создаются самими учениками.
Мои учащиеся – исследователи. Они наблюдают, сравнивают, группируют, делают выводы, выявляют закономерности.
Я стараюсь организовать обучение так, чтобы развивались все ученики, как сильные, так и слабые. Именно для этого и нужна на уроках атмосфера сотрудничества, учебный диалог «учитель – ученик». Хочу предложить коллегам один из уроков математики.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены