РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5350
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Цель: формирование у детей представления о книге, как о величайшей драгоценности

Задачи:

  • Развитие у ребят умения видеть и ценить труд художников-иллюстраторов, создавших книги.
  • Формирование творческого участия детей в создании книжек.
  • Формировать навыки работы с ножницами и бумагой, знакомство детей с новыми словами: оформление, иллюстратор, буквица и др.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: ИЗО

Цели: обобщение знаний об однородных членах предложения.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения; развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цель: знакомство искусственными природными сообществами, созданными человеком

Задачи урока:

  • сформировать представление о искусственных природных сообществах, созданных человеком - пруд, поле, парк, огород;
  • способствовать умению устанавливать взаимосвязи в природных сообществах пруд, поле, парк, огород;
  • воспитывать бережное отношение к природе.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Тема: Естественные природные сообщества: лес, луг, водоём

Цель: знакомство с разнообразием животных и растений лугов, лесов и водоёмов

Задачи урока:

  • сформировать представление о природном сообществе;
  • способствовать умению устанавливать взаимосвязи в природных сообществах леса, луга и пресных водоёмов;
  • воспитывать бережное отношение к природе.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: знакомство учащихся с русским народным творчеством – загадками.

Задачи:

  • развивать речь учащихся, логическое мышление;
  • обогащать словарный запас;
  • прививать интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки по тематическим группам.

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: учащиеся 3 класса
Цель: знакомство учащихся с малыми фольклорными жанрами.
Задачи:
    учить различать жанры;
    обогащать словарный запас;
    прививать интерес к чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны научиться различать виды (жанры) устного народного творчества.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: знакомство учащихся с рассказом М. М. Пришвина «Моя Родина»
Задачи:
    отрабатывать навык осознанного чтения;
    обогащать речь учащихся;
    прививать любовь к природе и интерес к чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание  произведения; читать и воспринимать на слух произведения; определять жанр произведения.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Т.Бокова «Родина - слово большое, большое!»
Задачи урока
1. Познакомить с произведением Т.В.Боковой «Родина - слово большое, большое!»  краткой биографией;
2. Развивать умение работать самостоятельно, анализировать, делать выводы с помощью смыслового чтения;
3. Воспитывать интерес и любовь к чтению.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Интерактивная книга загадок с ответами на букву "Х" будет полезна учителям начальной школы. Данный ресурс можно использовать на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, на предшкольной подготовке при знакомстве с буквой «Х», а также на внеклассных мероприятиях.

Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)

     

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: знакомство со стихотворением С.Васильева «Россия»
Задачи:
Образовательные:
    познакомиться с биографией С. Васильева, его стихотворением «Россия»;
    продолжить работу по формированию навыков выразительного чтения;
    учиться анализировать стихотворение;
    пополнить словарный запас учащихся.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно коммуникационной среде.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Интеллектуальная игра о животных для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к окружающему миру, приучает их к бережному отношению к природе. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний о животных, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Интеллектуальная игра о животных для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к окружающему миру, приучает их к бережному отношению к природе. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний о животных, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: знакомство учащихся с поучительным рассказом Л. Толстого
Задачи: учить анализировать свои поступки; развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; совершенствовать технику чтения; воспитывать честность.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи: познакомить ребят с понятием блокада; познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества; пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Цели: знакомство с однородными членами предложения с союзами и, а, но.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения;
развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля;
развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цели: знакомство с однородными членами предложения.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения;
развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля;
развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Интеллектуальная игра об окружающем мире для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к окружающему миру, приучает их к бережному отношению к природе. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний о природе, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Интеллектуальная игра о растениях для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к растительному миру, приучает их к бережному отношению к природе. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний о природе, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: знакомство учащихся с новым разделом
Задачи: отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать речь учащихся; прививать любовь к животным и чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены