РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 204
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Технология Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир « Человечество не останется на Земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство» Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Данная разработка содержит конспект, презентацию, 4 звуковых файла (объявление Ю.Левитана о начале войны, песни "Священная война", "День Победы", звук метронома). Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Метапредметные В последнее время наблюдается явное ухудшение здоровья детей, связанное, в основном, с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки, усложнением характера взаимоотношений «ученик-учитель» и межличностных отношений внутри класса, недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, несоблюдением гигиенических требований в организации образовательного процесса, отсутствием у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровыми. Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии, применяемые на внеклассном занятии: использование опыта с напитком «Кола», инсценирования сказки о «вирусятах», стихотворения «Вредные советы» Г.Остера, гимнастики для глаз и задания творческого характера, позволяют обеспечить психологическую разгрузку школьников, дать им сведения развивающего и воспитательного плана, показать примеры правильного питания, побуждают стремлению к здоровому образу жизни и желанию «Хочу быть здоровым!». Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир
Презентация содержит информацию о разных деревьях в стихотворной форме. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира и литературного чтения. Материал расчитан на учащихся 1 -4 классов.
Презентацию можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении и актуализации знаний на серии уроках. На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов . Работая над этим материалом, я подбирала задания разной сложности. Особое место в системе упражнений занимают упражнения повышенной трудности, которые носят ярко выраженный развивающий характер. Цель состоит в том, чтобы развивать математические способности детей, воспитывать у них устойчивый интерес к занятиям математикой, проявления самостоятельности мышления, смекалки. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Урок с использованием ИКТ проведён в 1 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» по учебнику Н. В. Виноградовой «Окружающий мир». Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Контрольная работа по окружающему миру составлена по УМК "Гармония" ()учебник О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина). Проводится в четвёртой четверти 3 класса с целью проверить уровень знаний учащихся по теме "Жизнь наших предков", знаний быта и культуры. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Урок чтения: Паустовский К.Г. «Скрипучие половицы» (4класс). Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Данный урок является первым уроком ознакомления детей с обязательными компонентами задачи. Эта тема легко воспринимается учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на опыте учащихся практическим путём решать задачи. В своей деятельности я стараюсь применять различные формы организации учебной деятельности школьников, в том числе и групповые. Учащиеся класса должны уметь читать, что немаловажно при планировании урока, его плотности и темпа. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Я постаралась на уроке показать свою тему по самообразованию «Развитие самостоятельности на уроках» . (чтение по ролям, самостоятельное чтение, выборочное чтение, самостоятельная работа по вопросам) Ну, а со стороны виднее и скрытые недостатки и хорошие моменты. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Урок – путешествие на тему «Быть человеком» Воспитывает гражданскую социальную компетентность, пробуждает у детей интерес к нравственным вопросам, раскрывает мир внутренних ценностей человека, учит отличать истинные ценности от мнимых через использование литературных произведений и образов. Формирует правильную самооценку и потребность в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию, воспитывает чувство доброты, уважения, честности, вежливости, взаимопонимания. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Урок обобщения и систематизации изученного по теме: «Имя существительное». Формирует языковую и речевую компетенции, совершенствует практические навыки в определении основных признаков данной части речи. Развивает умение сравнивать, классифицировать, обобщать. Формирует у учащихся коммуникативные умения, воспитывает бережное отношение к природе, любви к родному краю. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Предлагаемый урок представляет методическую разработку, которая может быть использована при изучении раздела «Человек» предмета «Окружающий мир» практически по любой программе начальной школы. Объем, форма и содержание урока соответствуют возрасту школьников и требованиям, предъявляемым к современному уроку (включая презентацию и выполнение практических работ). Урок способствует выполнению задач ФГОС по осознанному формированию учащимися здорового образа жизни. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Итоговый урок во 2 классе. Способствовать созданию дружного коллектива. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены