РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Общий раздел

Страница 22
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 34 35 »
В разделе разработок: 692
Выберите категорию:
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]
По материалам учебника геометрии 7-9 Л.С. Атанасяна. Представлены основные определения и теоремы. Правильный многоугольник. Щкружность, описанная и вписанная в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника Длина окружности, Площадь круга, площадь кругового сектораю
Материал разработан по учебнику геометрии 7-9 Атанасян Л.С. глава 2: 1,2,3 признаки равенства треугольников. Медиана, биссектрисса, высота. Даны основные определения и теоремы. Работу выполнил ученик 9 класса Пикуло Влад СПб лицей 488.
По учебнику геометрии 7-9 Л.С. Атанасян глава 11. В презентации представлены основные определения и теоремы. Синус, косинус, тангенс угла,.Основное тригонометрическое тождество. Теорема о площади треугольника Теорема синусов, теорема косинусов. Угол между векторами Скалярное произведение векторов. Можно использовать как фрагмент урока. Работа выполнена учеником 9 класса Гавриловым Александром СПб лицей 488.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Материал разработан группой учеников лицея 488 СПб под руководством Курышовой Н.Е. для обсуждения этой темы на "Лицейских чтениях". Автор презентации Смирнов Максим ученик 11 класса.

Все мы сталкиваемся с серьезными трудностями при обучении учащихся чтению на иностранном языке. В рамках недели иностранного языка в школе учащимся было предложено написать сказку о похождениях самой необыкновенной буквы французского алфавита "е" и сделать презентацию к ней.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Познавательный материал- интересные факты из жизни птиц обо всем понемногу.
 

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная разработка представляет собой социально- образовательный проект, выполненный учащимися под руководством учителя. В презентации в занимательной форме представлен материал из истории денег, раскрыты их функции, поставлены проблемы отношения к деньгам.
Устный журнал "Плесневые грибы"
Цель: развитие познавательного интереса к предмету и повышение творческой активности учащихся.
Задачи:
 Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью.
 Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

Оборудование:
выставка книг, мультимедийная презентация, компьютер, проектор, буклет «Плесень»
Ход мероприятия
Учитель: Каждый из нас, увидев плесень, задавался вопросом: что такое плесень и от чего она возникает?
Если уехать из дома на несколько дней, забыв на кухне кастрюлю с недоеденной кашей, или оставить надолго хлеб в хлебнице, то по возвращении нас будет ожидать малоприятная кар¬тина: остатки пищи, окажутся, сплошь покрыты толстым, белоснежным слоем, напоминающем вату. Это мукоровые грибы, или про¬сто мукор. Это явление мы и называем плесенью. И все мы знаем, что употреблять в пищу продукты, покрытые плесенью, опасно для здоровья. На одних продуктах образуется белый налет, а на других – нет. Так что же такое плесень?
Ответ на этот вопрос попыталась найти Пахомова Анна
(Выступление Пахомовой Анны с презентацией «Такие вездесущие грибы»)
Учитель:
Собственно, опасна не сама плесень, а миллионы спор, выделяемых ею в окружающее пространство и вдыхаемых нами вместе с воздухом. Попадая в дыхательную и кровеносную систему, споры могут спровоцировать ряд заболеваний
Поэтому надо соблюдать меры правильного хранения продуктов.
Над этой проблемой работала Алексеенко Валентина
(Выступление Алексеенко Валентины с буклетом «Плесень»)
Учитель: Итак, мы узнали, что такое плесневые грибы.. Нам предстоит еще их изучать. Я предлагаю вам проявить свое творчество и дома написать сказку, рассказ, составить презентации, бюллетени, а помогут вам в этом замечательные книги и сеть Интернета.
Презентация выполнена в качестве домашнего задания по предмету "Русская речь". Учащаяся с помощью музыки, иллюстраций, выдержек из текста даёт характеристику Чичикова. Работа может использоваться как демонстрационный материал при изучении поэмы "Мёртвые души". На момент выполнения задания в классе произведение не изучалось. Трактовку образа героя девушка даёт после самостоятельного прочтения.
Учитель Данченко Елена Викторовна (ГОУ ЦО № 1828 "Сабурово", г. Москва)
Работа выполнна учащимся 6 класса. В презентации даются теоретические сведения о правописании НЕ с существительными и прилагательными, а затем предлагаются тестовые задания. Материал можно использовать на уроках русского языка при обобщении материала по темам, а также на уроках повторения. Материал предоставлен в интересной, занимательной форме.
Учитель Данченко Елена Викторовна (ГОУ ЦО № 1828 "Сабурово", г. Москва)

ожно ли рассказать о рыбах, используя всего лишь несколько строк?Оказывается можно... В данной презентации собраны интересны факты о жизни рыб.
 

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Исследовательская работа выполнена ученицей 4 класса. Свое исследование девочка посвятила проблемам леса родного поселка. Главной целью исследования являлось выяснение экологических проблем леса. Презентация исследования сопровождается фотографиями природы поселка Киря, Алатырского района, Чувашской Республики.
Выполнила ученица 7 «А» класса Республики Молдова, Бричанского района, Теоретического лицея с. Тецкань. Учитель Ротарь Лора Николаевна
Исследовательскую работу выполнили ученицы 2 класса Назарова Вика и Шаренкова Таня. Это вторая работа девочек. В прошлом году они уже проводили исследование о матрешке. Главной целью исследование было узнать о значении хлеба в жизни человека. Девочки изучили нужную информацию в книгах и Интернет, побывали на хлебопекарне, попробовали сами испечь хлебные изделия.
Тестирование по органической химии, которое можно использовать в 9 классе при изучении органической химии, а также для отработки заданий ГИА.
 Предлагается цикл научных исследований, посвященных качественному проведению лабораторных работ в курсе физики средней школы с обсчетом погрешностей эксперимента и математической обработкой результатов опытов. Цель работы – разработка методов, позволяющих в условиях школьного оборудования добиться максимально возможной точности измерения, расширить диапазон задач, решаемых в рамках каждой лабораторной работы, а также сопоставление различных методик измерений. В первой работе подробно анализируются причины и виды погрешностей, а также формулы их расчета. Рассчитаны погрешности измерения ускорения свободного падения для различных длин маятника и разных по точности приборов фиксации времени. Изучена зависимость периода колебаний маятника от амплитуды колебаний. Во второй работе описаны различные методики измерения коэффициента трения и жесткости пружины. Произведено сравнение методик и указаны возможные способы устранения различий. Третья работа посвящена электрическому току. Произведена качественная оценка времени измерения силы тока, учитывающая нагрев проводников. Даны рекомендации по контролю длительности измерений в зависимости от величины силы тока. Рассмотрены различные факторы, влияющие на точность полученных результатов в лабораторных работах 10 класса «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» и «Измерение удельного сопротивления проводника». Предложены методики проведения работ с наименьшей погрешностью.
Презентация по теме "Местоимение". В ней представлены материалы о местоимении, разрядах местоимений. Презентацию можно использовать в качестве дополнения на уроках русского языка.
Презентация " Растения в космосе" посвящена Дню космонавтики. Ее можно использовать на внеклассном мероприятии или классном часе.В презентации раскрывается актуальность использования растений на пилотируемых кораблях станциях.Слайды презентации рассказывают об истории космоботаники, растениях, которые побывали в космосе, значении исследований в этой области. Также рассказывается об " Оазисе"- установке для выращивания растений в космосе. В презентации также рассказывается об установке, разработанной американцами для выращивания растений на луне.
    
В презентации представлен тест по биологии по теме "Растения". Его можно использовать как дополнительную подготовку к ЕГЭ.
Описывается изменения окружающей среды,под нагрузками внешних факторов и последствия загрязнения и уничтожения окружающей среды.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены