РАЗРАБОТКИ
|
Общий раздел
Страница 21
К изучению этой темы меня подтолкнула моя тетя, она занялась изучением истории нашей семьи и привлекла нас всех. Я решила узнать историю происхождения русских фамилий.
Задачи: Исследовать происхождение русских фамилий. Узнать значение фамилий произошедших от животных: птиц, зверей, насекомых. Рассказать о своих находках. Методы исследования: Поисковый. Исследовательский. Проект долговременный. История происхождения русских фамилий: Интересна история и самого слова «фамилия». По происхождению своему оно латинское и в русский язык попало в составе большого числа заимствованных из языков Западной Европы. Но в России слово фамилия поначалу употреблялось в значении «семья». И только в XIX веке слово фамилия в русском языке постепенно приобрело своё второе значение, ставшее затем основным. Фамилия – очень ценный материал для исследования в разных областях знаний. От личных имён образовано около четверти всех фамилий. В основу же остальных на разных этапах истории легли прозвища. Немало фамилий образовано от слов, ныне ушедших из языка. Меня так же заинтересовали фамилии, образованные от названий представителей животного мира. Есть мнение, что почему-то больше всего фамилий, образованных от названий птиц – 42 % от общего числа. Фамилии же, образованные от названий насекомых составляют лишь седьмую часть от общего количества фамилий, представляющих живую природу! Их количество почти в 2 раза меньше, чем "звериных" и в 3 раза меньше, чем "птичьих"! Фамилии, образованные от названий насекомых, даже не превышают 1 % от общей численности. Я решила исследовать фамилии всех третьеклассников нашей школы и подтвердить или опровергнуть это мнение. Исследование проводилось в следующих классах: 3 А класс-27чел, 3 Б класс-29 чел., 3 В класс-28 чел.,3 Г класс-28 чел. Всего было исследовано- 112фалилий обучающихся третьих классов. Исследовательская работа убедила меня в том, что фамилии могут быть интереснейшим источником для исследований, так как в них отражаются время и человек - его общественное положение и духовный мир. Целевая аудитория: для 3 класса
Исследовательская работа посвящена как теоретическому, так и экспериментальному исследованию мало изучаемых в школьном курсе физики вопросов аэродинамики, а именно изучению поведения легкого твердого тела – пластикового шарика в струе воздушного потока, при различной форме отверстий в шарике. Принимая во внимание, что явление турбулентности лежит в основе большого количества современных технических устройств, в том числе самолетов, движение которых вызывает не только познавательный интерес, но и тревогу (насколько безопасны полеты?), тема исследования актуальна.
Работа посвящена изучению теоретическому и экспериментальному изучению основных характеристик твердого тела в потоке воздуха. В работу входит: 1.Обзор основных законов гидро- и аэродинамики; 2.Проведение практических опытов с пластиковыми шариками, имеющими отверстия различной формы, в струе воздушных потоков с целью изучения направления потока, сил, действующих на шарик в струе; высоты подъема шарика; 3.Рассчет некоторых динамических характеристик твердого тела в струе воздушных потоков; 4.На основе экспериментальных исследований с пластиковым шариком в струе воздушных потоков объяснение причины возникновения подъемной силы крыла самолета.
Работу выполнили ученицы 4 класса. Благодаря исследованию девочки узнали историю возникновения денег, выяснили сущность, функции и виды денег. Узнали, что такое семейный бюджет. В заключении пришли к выводу, что деньги нужно тратить с умом.
Материал для классного часа, посвящённый подвигу десантников Псковской дивизии. 90 десантников почти сутки сдерживали натиск свыше 2 тысяч головорезов. Целевая аудитория: для классного руководителя Целевая аудитория: для 5 класса
В данной работе мы решили выяснить, как просмотр популярных сериалов оказывает влияние на речь школьников. Провели анкетирование среди учащихся школы,составили список наиболее популярных сериалов. После составили словарик жаргонизмов и других выражений, которые стали общеупотребительными среди школьников,вследствие регулярного ими просмотра любимых фильмов.
Реферат "Виктория и её эпоха" содержит информацию об одном из самых интересных этапов истории Великобритании-царствовании королевы Виктории. Реферат сопровождается презентацией. Автор пытается проанализировать личность королевы и эпоху, которой она дала своё имя. Дочь четвертого сына короля Георга, она вообще не должна была стать королевой-наследников было много и без неё.Но судьба распорядилась по-другому и не ошиблась. Оказалось, что стране нужна именно такая королева.Во время правления Виктории Британия стала империей и одним из самых высокоразвитых государств того времени. Сформировалась полностью политическая система- конституционная монархия. Виктория была первым английским монархом, который не вмешивался в дела парламента. Она подписала указ об ограничении детского труда и патронировала общество защиты животных. Виктория относилась к своей стране так же. как к своей семье-любила и заботилась.
Презентация к научной работе по математике для 5 класса по теме "Логические задачи на переправу без чисел"
В презентации содержится тест с вопросами по биографии и творчеству М. А. Булгакова. Тест удобен и прост в применении, его можно использовать на уроках литературы при изучении произведений писателя.
Учитель Данченко Елена Викторовна (ГОУ ЦО № 1828 "Сабурово", г. Москва) В интересной форме изложен материал о "Маленьких трагедиях" А. С. Пушкина. В презентации говорится об истории создания цикла, рассматриваются основные идеи произведений. Работа сопровождается иллюстрациями. Учитель Данченко Елена Викторовна
Целевая аудитория: для 9 класса
Главная цель данной работы – найти ответ на вопрос «Почему жизнь и смерть леди Дианы волнует людей до сих пор?»
Проект способствует развитию навыков и умений искать, анализировать и систематизировать информацию; обучает чтению, переводу; расширяет кругозор, страноведческие знания; повышает мотивацию к изучению английского языка; воспитывает интерес к стране изучаемого языка. Проект-презентация может быть использован на уроках как дополнительный материал, на факультативных и элективных занятиях. Проект иллюстрирован множеством фотографий и подробно рассказывает о жизни леди Дианы с момента ее рождения до гибели. Презентация сопровождается композицией "The candle in the wind”(Элтон Джон), которая посвящена леди Ди.
По материалам учебника геометрии 7-9 Л.С. Атагасяна глава 10. Представлены основные определения и теоремы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Работу выполнила ученица 9 класса Голкова Анна СПб лицей 488. Можно использовать как часть урока.
По учебнику геометрии 7-9 Л.С. Атанасяна глава 8. Представлены основные определения и теоремы: касательная к окружности, центральные и вписанные углы, свойства биссектриссы угла и серединного перпендикуляра к отрезку, вписанная и описанная окружности. Работу выполнила ученица 9 класса Иванова Наталья СПб лицей 488.
По материалам учебника геометрии 7-9 Л.С. Атанасяна глава 7. В работе представлены основные определения и теоремы: Определение подобных треугольников, отношение площадей подобных треугольников, Признаки подобия треугольников, средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки. Презентацию подготовила ученица 9 класса Пономарева Кристина СПб лице 488.
Работа выполнена по учебнику геометрии 7-9 Л.С. Атанасян глава 6. Представлены основные определения и теоремы:Площадь многоугольника, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника. Теорема Пифагора. Можно использовать как часть урока. Работу выполнил ученик 9 класса Рокицкий Максим Спб лицей 488.
Работа выполнена по учебнику Л.С.Атаносяна геометрия 7-9. Есть основные определения и теоремы: Параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат. Свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника , ромба, трапеции. Можно использовать как часть урока. Работу выполнил ученик 9 класса Березкин Артем
По учебнику геометрии Л.С. Атанасян глава 4. В работе представлены основные определения и теоремы: Сумма углов треугольника, Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника Прямоугольные треугольники. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Презентацию можно использовать как часть урока. Выполнил ученик 9 класса Фельдман Михаил
Материал разработан по учебнику геометрии 7-9 Л.С. Атанасяна. В презентации основные определения и теоремы : Признаки и свойства параллельных прямых. Материал можно использовать как часть урока. Автор Иванова Анастасия ученица лицея 488 СПб.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены