РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Общий раздел

Страница 19
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 34 35 »
В разделе разработок: 692
Выберите категорию:
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]
Видеоролик сделан учеником нашей школы Лукиным Антоном к уроку " Тепловые двигатели и альтернативные источники энергии". Показываю его на уроках как пример того,что можно сделать по этой теме, т.к. в основном ученические работы - это презентации.
Презентация по теме: "Восточно-Прусская операция"
  
Презентация к уроку по Истории Западной России
  
Презентация «Проводники и диэлектрики в электростатическом поле» по физике выполнен учеником 10 «Б» класса (профильный уровень) по теме «Молекулярная физика» (по программе: О. Ф. Кабардина, В. А. Орлова, - М., «Просвещение», 2007 г.); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе помимо наглядно изложенного теоретического материала приводится вопросы к теме для более качественного усвоения материала, которые служат хорошим обобщением темы. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Насыщенный пар» по физике выполнена учеником 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Механические свойства твердых тел» по физике выполнен ученицами 10 «Б» класса (профильный уровень) по теме «Молекулярная физика» (по программе: О. Ф. Кабардина, В. А. Орлова, - М., «Просвещение», 2007 г.); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе помимо наглядно изложенного теоретического материала приводится вопросы к теме для более качественного усвоения материала, которые служат хорошим обобщением темы. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Кристаллические тела» по физике выполнена ученицами 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Основы молекулярно-кинетической теории» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Кристаллические тела» по физике выполнен учениками 10 «Б» класса (профильный уровень) по теме «Молекулярная физика» (по программе: О. Ф. Кабардина, В. А. Орлова, - М., «Просвещение», 2007 г.); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Жидкие кристаллы» по физике выполнен ученицами 10 «Б» класса (профильный уровень) по теме «Молекулярная физика» (по программе: О. Ф. Кабардина, В. А. Орлова, - М., «Просвещение», 2007 г.); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе помимо наглядно изложенного теоретического материала приводится вопросы к теме для более качественного усвоения материала, которые служат хорошим обобщением темы. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Аморфные тела» по физике выполнена ученицей 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Основы молекулярно-кинетической теории» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника . Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Цель работы: с помощью исследования доказать наличие природных индикаторов – пигментов -антоцианов в растительных объектах и изучить их свойства.
Задачи исследования:
1) Исследовать природные объекты на наличие индикаторов – антоцианов;
2) Доказать индикаторные свойства растительных пигментов – антоцианов;
3) Выявить значение и биохимическую роль природных объектов, содержащих антоцианы.
Архив содержмт два документа:

1. Экологический проект «Сохраним первоцветы».
Описание прэкта: "Цель проекта:
• формирование у детей эколого-биологических знаний;
• создание условий для формирования социальной компетенции, путем совместной работы ученик – педагог..."

2. Исследовательская работа «Сохраним первоцветы»
1) узнать, кто такие первоцветы, чем они отличаются от других цветковых растений, в чём их особенности;
2) подробно изучить видовой состав первоцветов, встречающихся в окрестностях села ,отметить доминирующие виды, их биологическое состояние;

Проект выполнила ученица 6 класса. в проекте можно посмотреть на обоснование возникшей проблемы и потребности, история и современность вида деятельности, оборудование и инструменты, которые были использованы, правила безопасности во время работы.

Руководитель: Загидуллина Л.И., учитель технологии
ученица 6 класса: Кувшинова Д.

Небольшая ученическая исследовательская работа. Подобран хороший материал, который можно использовать как на уроках химии и биологии, так и при проведении внеклассных мероприятий.
Творческая работа обучающихся 10 класса (презентация) «Гипотезы» является минипроектом по физике 10 класса; включает исторические сведения, в доступной форме грамотно представлен достаточно сложный материал, выходящий за рамки школьной программы; сопровождается наглядностью, что позволяет изложить раздел «Методы научного познания природы» в доступной форме.
  
Творческая работа обучающихся 9 класса (презентация) «Ядерные реакции» является минипроектом по атомной физике 9 класса; включает исторические сведения, в доступной форме грамотно представлен достаточно сложный материал, выходящий за рамки школьной программы; сопровождается наглядностью.
  
Творческая работа обучающихся 9 класса (презентация) «Электромагнитные волны » является минипроектом по физике 9 класса; включает исторические сведения, общие понятия и свойства электромагнитных волн; материал выходит за рамки школьной программы, сопровождается наглядностью.

.Творческая работа обучающейся 9 класса (презентация) по физике «Открытие нейтрона» является минипроектом по атомной физике курса физики 9 класса; представляет исторические сведения об открытии нейтрона, выходящим за рамки школьной программы, сопровождается наглядным материалом.

Творческая работа обучающихся 9 класса (презентация) по физике «Открытие нейтрона» является минипроектом по атомной физике 9 класса; представляет исторические сведения об открытии нейтрона, выходящим за рамки школьной программы, сопровождается наглядным материалом.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены