РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по русскому языку

Страница 28

« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 47 48 »
В категории разработок: 480
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [480]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории

Презентация содержит краткую теоретическую информацию о правописании гласных в корнях слов. Практические задания можно использовать для подготовки к ЕГЭ (А 13).

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок разработан в системе других уроков по развитию речи, может проводиться как в урочное время, так и во время внеурочных занятий. Цель данного урока – обогащение словарного запаса учащихся, овладение функциональной грамотностью.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Повторение изученного в 5 классе.
Презентация включает в себя как теоретическую, так и практическую работу по теме: Правописание гласных в корне, безударных и чередующихся.

В игровой форме учащиеся повторяют различные виды орфограмм гласных в корне слова, развивают навык применения правила, обеспечивающего безошибочный выбор гласных в корне слова.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа школьников с тестами в процессе обучения является адаптацией к тестовым заданиям и подготовкой к работе с ними. Презентация-тест «Правописание чередующихся гласных е - и в корнях слов» включает задания на определение написания. В случае ошибки учащийся получает разъяснения, как пишутся слова (норма) и почему (условие написания). Таким образом, в процессе контроля осуществляется и коррекция знаний.

Отследить ошибки возможно по изменившемуся цвету гиперссылки. Если был выбран неверный ответ, то соответствующий вариант ответа меняет оттенок, как и выбранный после исправления верный.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Контроль за усвоение словарных слов можно организовать через презентацию «Орфографическая минутка», где учащимся необходимо выбрать верный вариант написания словарного слова. В случае ошибки учащийся возвращается вновь к слову. В отличие от обычного диктанта, где, написав слово неверно, учащийся вернется к нему только через некоторое время в работе над ошибками, презентация устраняет ошибку сразу. В памяти остается единственное верное написание слова и не происходит запоминания неверного написания.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация содержит тест, направленный на закрепление навыка написания гласных в корне слова, а также на контроль данного навыка. Перед началом работы перед учащимися ставится цель (слайд 2). Тест состоит из 5 вопросов с вариантами ответов. Если ученик отвечает неверно, то перед ним возникает пояснение допущенной ошибки. Таким образом, одновременно с проверкой протекает коррекция знаний. О количестве ошибок можно судить по изменившемуся цвету гиперссылок. Если ученик дал один верный ответ, то цвет изменится только одной гиперссылки. Использование презентации требует организации урока в компьютерном классе (каждый ученик за своим компьютером).

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Практика показывает, что с словарными словами необходимо постоянно и специально работать. Такую работу в 5 классе предлагаю организовывать в виде орфографических пятиминуток с использованием презентации «Словарные слова! Пиши правильно».
Сначала учащемуся предъявляется список новых слов (3-5 слов), причем с пропусками тех местах, где вероятна ошибка (стоит вопросительный знак). Учащийся выбирает слово и перед ним возникает верное написание с выделением (красный цвет) ошибкоопасных мест в слове. Так же школьники знакомятся с лексическим значением слова и примерами его употребления в речи.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель урока:
познакомить учащихся с вопросом о месте причастий в системе частей речи ;
закрепить умение определения причастий среди частей речи;
продолжить формировать навыки нахождения в предложениях причастных оборотов и их обособления;
повторить семантические , грамматические и синтаксические признаки причастия как части речи.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

В презентации описаны приемы, применяемые учителем русского языка в рамках внедрения технологий личностно-ориентированного, дифференцированного обучения. Приемы направлены на развитие познавательных интересов, активизируют деятельность учащихся на уроке, обеспечивают вовлечение в работу каждого ребенка.

   

Презентация на примере урока развития речи по русскому языку "Художественная деталь в живописи» демонстрирует, как научить детей переносить накопленные знания в новую ситуацию, овладевать культурой рассуждений в плане речевого поведения. Также работа знакомит с различными приемами, которые можно использовать на уроках русского языка и литературы.

     

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены