РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по русскому языку
Страница 26
Фильтр по целевой аудитории
Данная презентация может быть использована на уроке русского языка в 5 классе при объяснении темы "Собственные и нарицательные имена существительные". Презентация содержит иллюстративный материал, позволяющий учащимся освоить новую тему с опорой на наглядные образы. Теоретический материал разработан на основе программы по русскому языку для 6 класса (авторы программы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Л.И. Тростенцова). Учебник: Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2008.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный ресурс может быть использован при закреплении темы « Междометие» в 7 классе. При ознакомлении с междометием очень важно, чтобы учащиеся осознали, что слова, принадлежащие к этой части речи, только выражают различные чувства и побуждения к действию, но не называют их, т.е. они лишены номинативной функции в отличие от существительных, глаголов, наречий и других частей речи.
Данные задания взяты частично из учебника под редакцией В.В.Бабайцевой. Они помогут учащимся совершенствовать умения распознавать междометия и определять их признаки. Целевая аудитория: для 7 класса
Повторение темы "Причастие как особая форма глагола". Фрагмент содержит задания:-дать на интерактивной доске определение причастия, -записать суффиксы причастий настоящего и прошедшего времени, -определить разряд и время причастий, -записать правило выделения на письме причастного оборота запятыми,-выделить в предложениях на интерактивной доске причастный оборот.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок должен дать понятие обучающимся об обособлении, раскрыть значение понятий «смысловое, интонационное выделение», основное и добавочное сообщения в простом предложении, осложнённом обособленными членами. При выполнении заданий следует добиваться от учащихся правильного интонирования предложений с обособленными членами (повышение и понижение голоса, соблюдение паузы). Формированию навыков обособления причастного оборота, осмыслению его дополнительных значений в качестве определения будет способствовать коллективное выполнение заданий.
Целевая аудитория: для 8 класса урок развития речи ставит своей целью подготовить учащихся к написанию сочинения по картине О. Яновской "Ждут". В презентации представлен биографические сведения о художнице, а также поэтапно рассматривается картина, ведется словарная работа. Целевая аудитория: для 6 класса
урок русского языка в 5 классе "Способы образования глаголов"
Цели: -Закрепить знания о словообразовании в русском языке -Выяснить основные способы словообразования глаголов -Закрепить навыки правописания глаголов Целевая аудитория: для 5 класса Сущность любой педагогической технологии - совместная деятельность ученика и учителя. А если эта работа сопровождается яркими, эмоционально насыщенными делами, то она повышает познавательную мотивацию, что способствует прочному усвоению материала.Целью моей деятельности является повышение качества обучения через использование индивидуального и дифференцированного подхода в обучении русскому языку и литературе через использование ИКТ» Целевая аудитория: для 6 класса В презентации представлен материал, который можно использовать как на уроке, так и на внеклассном мероприятии, посвященном истории появления письменности на Руси. Целевая аудитория: для 7 класса В данной работе "Сложные слова" представлена презентация по русскому языку для 7 класса коррекционной школы VIII вида. Презентация дает представление о сложных словах и знакомит со способами их образования, помогает учащимся легче освоить данную тему. Целевая аудитория: для 7 класса Обобщение по теме «Частица» в 7 классе лучше начинать с многоэтапной творческой деятельности через поиск, путём постановки серии проблемных задач, создания и разрешения проблемных ситуаций. Данный урок заставляет обучающихся осмыслить и оценить накопленный речевой опыт, помогает усвоить некоторые лингвистические понятия («оттенки значения», «смысловые оттенки», «модальные частицы»).Работа на уроке предусматривает повторение не только грамматических характеристик частиц, но и их семантику, особенности функционирования в разных стилях речи. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены