РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 19
Фильтр по целевой аудитории
Конспект и презентация урока русского языка в 9 классе " Изложение с элементами рассуждения по картине Аркадия Александровича Пластова "Родник"
Цели: 1.продолжить знакомство с творчеством художника А.А. Пластова; 2.совершенствовать умение отбирать нужные для описания слова; 3.способствовать эмоциональному восприятию картины как произведения искусства. У Паустовского есть такие слова о роднике: «Родник родит реку, а река льется – течет через всю нашу матушку-Землю, кормит народ. Вы глядите, как это складно выходит, - РОДНИК, РОДИНА, НАРОД. И все эти слова как бы родня между собой». Целевая аудитория: для 9 класса
Предлагаю разработку урока по одной из труднейших тем в курсе русского языка "Н-НН в наречиях и омонимичных словах - кратких прилагательных, кратких причастиях""с использованием перфокарт, интерактивной доски
Целевая аудитория: для 7 класса
Работа представляет собой урок – путешествие по станциям; проверяй - ка, объясняй - ка, отдыхай - ка, запоминалка. В игровой форме обучающиеся знакомятся с темой; «О и Е после шипящих в корне слова». В центре урока – тексты мастеров слова о Родине, родной природе. В течение всего урока у учащихся воспитывается чувство патриотизма, любви к своей малой родине, сопричастности к общему делу, умение работать коллективно. Урок будет интересен учителям русского языка, учащимся и их родителям.
Целевая аудитория: для 5 класса
Работа представляет собой обобщающий урок по теме: «Однородные члены предложения". Также на уроке повторяются, закрепляется и систематизируется изученное по теме: «Синтаксис простого предложения». В увлекательной форме обучающиеся повторяют самую трудную орфограмму:
« Н и НН в причастиях». На уроке учащиеся узнают много фактов из истории своего края, а также странную, таинственную, необыкновенную историю Великой Китайской стены. Урок будет интересен учителям общеобразовательных школ, учащимся и их родителям. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок «Группы односоставных предложений» (по программе М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского) дан для учащихся 8 класса. Это урок знакомства с новым материалом. Предполагается знакомство сразу со всеми видами односоставных предложений. На последующих уроках рекомендуется только отработка умений определять вид предложения.
Цели урока: познакомить учащихся с группами односоставных предложений; развивать умение определять вид односоставного предложения, доказывать свое предположение; воспитывать любознательность, интерес к творчеству А.С.Пушкина, воспитывать интерес к урокам русского языка и литературы. К конспекту прилагается презентация. Целевая аудитория: для 9 класса Модель комбинированного урока русского языка с применением ИКТ, позволяющего дать представление о структуре сочинения-рассуждения и видах аргументов и содействующего развитию ценностного отношения к книге и чтению, так как на этапе применения знаний и умений обучающимся предлагается написать сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». В приложении к конспекту урока приведены пословицы и афоризмы, которые можно использовать в качестве аргументов. Целевая аудитория: для 7 класса Урок направлен на ознакомление с правилом написания не с деепричастием. В задачи ставится и формирование умении распознавать приставку и частицу не при деепричастии. Предлагается и р/р работа со словарным словом, конструирование предложении с использованием деепричастии. Рассчитан на учеников 7 класса. Целевая аудитория: для 7 класса Урок «Правописание сложных имён прилагательных» (по программе М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского) был дан в 6 классе. Цели урока - изучить правила правописания сложных прилагательных;повторить способы словообразования; обобщить часть изученного по теме «Прилагательное»; повторить порядок морфемного разбора;повторить средства художественной выразительности;развивать речь учащихся при помощи словесного рисования, творческих заданий;напомнить такие жанры фольклора,как пословицы, направить учеников на их осмысление;научить школьников формулировать проблему и находить пути её решения. В нём использованы разные формы и методы закрепления изученного материала. Урок сопровождён презентацией. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок по теме «Синтаксическая роль инфинитива» (пояснительная записка, текстовый документ, презентация) проводится после изучения главных и второстепенных членов предложения. На уроке предлагается способ безошибочного определения синтаксической роли инфинитива в предложении с помощью схем-инструкций, что облегчает понимание темы, будет необходимо учащимся на любом последующем уроке, где они находят грамматическую основу предложения, а также при выполнении заданий на ГИА и ЕГЭ
Целевая аудитория: для 8 класса
В связи с введением ЕГЭ по русскому языку особое значение на уроках развития речи приобретает работа над заданием части C – написание сочинения-рассуждения. Именно это задание проверяет реальное состояние практических умений выпускников (владение ими монологической речью, умения аргументировано излагать свою точку зрения) и общее состояние их культуры.
Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения. Цель урока - совершенствовать связную письменную речь учащихся; развивать логическое мышление: совершенствовать навык построения текста-рассуждения, умение аргументировано излагать свою точку зрения. Материал может быть использован как на уроке русского языка в 9 классе, так и в 8 классе при обучении школьников сочинению обозначенного жанра. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены