РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 20
Фильтр по целевой аудитории
Предлагаемый урок является важным этапом при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку, так как содержит пошаговую инструкцию для написания сочинения-рассуждения. Данный материал может быть использован учителями русского языка в 10 и 11 классах. Особое внимание уделяется работе с исходным текстом. Автором урока предложены вопросы, которые облегчают понимание исходного текста и помогают учащимся увидеть главное в содержании. Работа с презентацией в ходе урока своей целью видит формирование навыка создания сочинения – рассуждения. На уроке работу по написанию сочинения рекомендуется выполнять на специальном листе-сетке, образец которого прилагается. Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация знакомит учащихся с понятиями историзмы, архаизмы, неологизмы. Главное в уроке: показать связь языка с жизнью народа (причины устаревания слов и возникновения новых слов), показать, что русский язык постоянно развивается. Задания на закрепление изученного необходимы для подготовки к контрольной работе. Включите в урок работу с учебником в зависимости от вашего УМК. В презентации используются триггеры и гиперссылки. Целевая аудитория: для 6 класса
На уроке систематизируются полученные знания, совершенствуются умения, развивается навык самоконтроля и взаимоконтроля по данной теме.
Целевая аудитория: для 6 класса На уроке учащиеся знакомятся с условиями слитного и раздельного написания НЕ с именами существительными. Материал урока способствует формированию умений: 1) переносить знания в новую ситуацию, 2) самостоятельно добывать знания, опираясь на ранее изученный материал; 3) логически мыслить и излагать свою точку зрения; 4) применять полученные знания на письме; 5) развивать монологическую речь, познавательный интерес к изучаемому материалу. Целевая аудитория: для 6 класса
Цели и задачи.
Образовательные: показать учащимся богатство русского языка, раскрыть особенности заимствования как одного из способов развития языка; вызвать интерес к языковым явлениям; формировать умение пользоваться словарями (толковым, этимологическим, словарем иностранных слов) Развивающие: развивать умение целесообразного использования заимствований в собственной речи. Воспитательные: воспитывать чувство любви к родному языку; формировать бережное отношение к русской культуре. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка состоит из краткого конспекта урока и двух презентаций. Сначала используется презентация "Графика. Алфавит", а затем "Буквицы славянские". Главная цель урока - не только закрепить знание алфавита, но и развить в детях интерес к истории языка, устной и письменной речи. Повторение материала в начале урока проводится в занимательной форме. Во второй презентации учащиеся знакомятся с буквицами старославянской азбуки. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок может быть проведён по теме «Причастие» по учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, а также В.В. Бабайцевой.
Целевая аудитория: для 7 класса
Конспект и презентация урока русского языка в 6 классе "Художественное описание картины А.М. Герасимова "После дождя".
Цели: 1.познакомить учеников с произведением русской живописи начала 20 века; 2.собрать материалы, необходимые для написания сочинения; 3.способствовать обогащению речи учащихся, расширению их кругозора путем ознакомления с произведениями живописи русских мастеров. Музыкальное сопровождение - музыка Мишеля Леграна. Целевая аудитория: для 6 класса
В предложенном уроке-практикуме и презентации используется алгоритм определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием, а также - система упражнений (от простого к сложному), для которой отобраны наиболее часто встречаемые глаголы в различных формах. Все это помогает учащимся выработать достаточно прочный навык написания указанной орфограммы.
Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект и презентация урока русского языка в 9 классе "Художественное описание картины В.М. Васнецова "Баян"
Цели: 1.познакомиться с творчеством и жизнью художника В.М. Васнецова; 2.учить соотносить художественно-изобразительные средства картины и поэтического, прозаического произведения; 3.учить «читать» картину, осмысливать ее содержание; 4.способствовать развитию творческого воображения ребят; 5.совершенствовать умение отбирать нужные для описания слова; 6.способствовать эмоциональному восприятию картины как произведения искусства. Музыкальный фон - гусли. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены